• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание бренда одежды «INOUT» и разработка фирменного стиля

ФИО студента: Алексеевская Анастасия Алексеевна

Руководитель: Ветров Иван Викторович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2024

Мода подвержена воздействию и влиянию технологического прогресса. Для оптимизации процессов, внедрения новых дизайнерских концепций и создания креативных продуктов и стратегий маркетинга активно используются передовые технологии. Цель исследования определить, как 3D-технологии способствует динамичному и инновационному развитию отрасли, как они внедряются в техническое и дизайнерское производство изделий, и используются для рекламных кампаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ