• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сходства и различия маркетинговых стратегий международных автомобильных компаний в странах базирования и принимающих странах на примере БМВ и КИА в России и США

ФИО студента: Ананьев Иван Олегович

Руководитель: Кратко Ирина Геннадиевна

Кампус/факультет: Школа инноватики и предпринимательства

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2024

В данном исследовании рассматривается сложная динамика международных маркетинговых стратегий в автомобильной промышленности с акцентом на то, как ведущие компании адаптируют стандартизированные подходы для повышения глобальной эффективности. В исследовании анализируются двойные стратегии, применяемые производителями автомобилей, и подчеркивается необходимость гибридного подхода, сочетающего основные элементы бренда на глобальном уровне и адаптирующего их к специфике местных рынков. В исследовании рассматриваются ключевые аспекты маркетинг-микса - продукт, цена, место и продвижение - и объясняется, как адаптация и стандартизация могут быть реализованы на разных рынках для оптимизации соответствия бренду и реакции рынка. Исследование фокусируется на процессе принятия стратегических решений по адаптации продуктов к различным глобальным рынкам, где такие факторы, как поведение местных потребителей, культурные различия и динамика рынка, требуют изменения дизайна, характеристик и функциональности. В исследовании также рассматриваются стратегии ценообразования, показывающие, как компании адаптируют ценообразование и финансовые возможности к местной покупательной способности и условиям конкуренции. В исследовании также рассматриваются быстрые технологические достижения в секторе, такие как разработка электромобилей, технологий автономного вождения и функций подключенных автомобилей, которые меняют рыночный спрос и потребительские предпочтения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ