• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Copywriting

2023/2024
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
4
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
4 year, 3 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

Авторский курс А.В. Салангина «Пирамида копирайтерских форматов». Разбор уровней сложности рекламных текстов, практические занятия. Лекции о тональности рекламных голосов, о креативных структурах. На выходе вы имеете все необходимые для создания рекламных текстов навыки в базовой комплектации, вы сможете создать текст по любому запросу от любого бренда. Красной нитью через курс пройдёт любовная линия — будет объяснено, почему лайки дороже денег и что значит для копирайтера (и креативщика вообще) понятие экономики внимания.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • • Формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков, связанных с решением комплексных задач по разработке содержания различных видов рекламных текстов, сообщений, сценариев, слоганов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Создаёт текстовые форматы любого из трёх уровней сложности.
  • Умеет разбираться в форматах — где и какие именно из них применимы лучше всего
  • Понимает, что такое постинг-план, умеет его создать
  • Формулирует креативную концепцию и делает ее описание
  • Пишет сценарий рекламного ролика — 15, 20, 30 сек.
  • Создаёт текст для лендинга
  • Создаёт продающую рассылку
  • Создаёт рекламную кампанию за 10 минут
  • Создает рекламный слоган
  • Создает название бренда в любой категории
  • Пишет текст в формате манифеста
  • Знает виды сторителлинга и умеет их применять
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Слово в современной медиасреде и мутация профессии копирайтера. Пирамида копирайтерских форматов.
  • Сценарий. Структура сценария. Описание концепции.
  • Три уровня текстов.
  • Слоган. Разработка слоганов
  • Нейминг. Разработка названия бренда
  • Манифест
  • Сторителлинг
  • Разбор лучших копирайтерских работ
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Домашнее задание
    Формат задания – практическая работа по теме лекции.
  • неблокирующий Экзамен
    Письменный экзамен. На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль. При пересдаче комиссии накопленная оценка не учитывается.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.45 * Активность на семинарах + 0.2 * Домашнее задание + 0.35 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 228 - Р.Макки - История на миллион долларов: мастер-класс для сценаристов, писателей и не только... - 9785961426977 - Alpina - Альпина нон-фикшн - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/228
  • 3125 - К.Воглер - Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино - 9785961439434 - Alpina - Альпина нон-фикшн - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/3125

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Дэвид Огилви - Огилви о рекламе - 9785001009825 - МИФ - 2017 - https://hse.miflib.ru/#/book/4399 - 4399 - МИФ