• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
2021/2022

English for Specific Academic Purposes. Economics - 3

Type: Optional course
When: 1-3 module
Open to: students of all HSE University campuses
Language: English
ECTS credits: 3
Contact hours: 52

Course Syllabus

Abstract

The course is designed for students who have achieved at least the B2 CEFR level in English. The principal aim of the course is to prepare students for academic study in Economics-related areas. It covers facts and concepts from such topics as sharing and gig economy, intangible economy, digital economy, sustainable economy, the economics of education, the economics of health, the economics of inequality, formal and informal labour markets. The syllabus concentrates on key vocabulary for the topics and provides a flying start for when they meet the same points again further on in their studies. The objective of this course is to teach students to cope with input texts, listening and reading, and produce output texts, in speech and writing in the discipline.
Learning Objectives

Learning Objectives

  • Целью данного курса является достижение студентами уровня С1 по Общеевропейской шкале языкового соответствия иноязычной коммуникативной компетенции CEFR; формирование умений академического чтения и аудирования, базовых умений академического письма и говорения, умений профессиональной речи на английском языке.
Expected Learning Outcomes

Expected Learning Outcomes

  • Знать и уметь применять грамматические конструкции при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • Знать и уметь применять лексику по общей тематике при восприятии текстов и при их создании (устно, письменно).
  • иметь навык спонтанного и подготовленного монолога и диалога на профессиональные темы, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, социокультурные аспекты ситуации общения.
  • иметь навык экстенсивного чтения англоязычной научной литературы по направлению подготовки с целью расширения знаний и понятийного аппарата в своей профессиональной области;
  • уметь строить письменное высказывание в жанре академического эссе, опираясь на сформированную лексико-грамматическую базу по теме, критическое мышление, характеристики жанра.
  • уметь читать и понимать на слух академические тексты для успешного обучения в том числе на англоязычных образовательных программах;
Course Contents

Course Contents

  • The Difference between Tangible and Intangible Resources. Types of resources.
  • Sharing and Digital Economy
  • Sustainable Economy
  • Module 1 Presentation/Discussion
  • Behavioural Economics
  • Experimental Economics
  • Public Economics and the Role of Government
  • The Public Sector. Taxation and Spending
  • Module 2 Discussion/Presentation
  • Social Economics. Economics of Inequality
  • Economics of Education
  • Economics of Health
  • The Future of the World Economy
  • Module 3 Discussion/Presentation
Assessment Elements

Assessment Elements

  • non-blocking Аудиторная работа
    Аудиторная работа включает задания на чтение, аудирование, лексико-грамматические тесты, письменные задания, задания на проверку неподготовленной устной речи.
  • non-blocking Самостоятельная работа
    Любые виды устных и письменных ответов, требующих подготовки во время самостоятельной работы. Задания, требующие устной проверки, могут проверяться выборочно. За модуль студент должен иметь не менее трех оценок за самостоятельные работы. Виды самостоятельных работ и общее максимальное количество обязательных оценок за самостоятельную работу устанавливается преподавателем в зависимости от уровня группы.
  • non-blocking Участие в итоговой модульной дискуссии или устное индивидуальное выступление
    Каждый модуль завершается групповой дискуссией (на основе определенных текстов, на основе ключевых вопросов, на основе выполнения ролевой игры) либо устным индивидуальным выступлением в рамках изученных тем. Форма устанавливается преподавателем.
  • non-blocking Итоговое аргументированное эссе
    Общие тематические направления определяются преподавателем и доводятся до сведения студентов в начале изучения дисциплины. В течение года студенты читают источники, выбранные преподавателем и подобранные самостоятельно, необходимые для подготовки к эссе, составляют глоссарий, делают конспекты и необходимые записи. За 10 дней до окончания дисциплины преподаватель предлагает на выбор одну из пяти узко-сформулированных тем эссе. Эссе сдается на проверку в определенное преподавателем время. Объем эссе 750 – 1000 слов. Если средняя оценка, полученная студентом за все выполненные письменные работы в течение 1 и 2 модулей ̶ 8 и выше, студент может быть освобожден от написания итогового эссе с выставлением оценки за эссе, эквивалентной средней оценке за письменные работы. В ходе текущего контроля преподавателем ведется электронная ведомость. Все текущие оценки округляются до десятых долей в течение 1 и 2 модуля. Итоговая оценка за курс округляется до целого числа только в конце 3 модуля.
Interim Assessment

Interim Assessment

  • 2021/2022 3rd module
    0.2 * Аудиторная работа + 0.3 * Самостоятельная работа + 0.3 * Итоговое аргументированное эссе + 0.2 * Участие в итоговой модульной дискуссии или устное индивидуальное выступление
Bibliography

Bibliography

Recommended Core Bibliography

  • An introduction to behavioural ecology, Davies, N. B., 2012
  • Capitalism without capital : the rise of the intangible economy, Haskel, J., 2018
  • Economics of the welfare state, Barr, N., 2012
  • Economy, society, and public policy, , 2019
  • The economics of green growth : new indicators for sustainable societies, , 2017

Recommended Additional Bibliography

  • Business English handbook. Advanced, Emmerson, P., 2007
  • Business vocabulary in use. Advanced, Mascull, B., 2011
  • Cambridge vocabulary for IELTS advanced with answers : self-study vocabulary practice, Cullen, P., 2012
  • English for business studies : a course for business studies and economics students: student's book, MacKenzie, I., 2011
  • Grammar for IELTS with answers : self-study grammar reference and practice, Hopkins, D., 2010