В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Качество преподавания в вузах мира: что сделать предметом изучения в Вышке?
(c 5.04.10 по 12.04.10)
Результаты опроса
Использование информационных технологий в учебном процессе
Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале, где 1 - "малоэффективно", а 5 - "очень интересно и в будущем результативно".
1
4,1%
5
2
5,0%
6
3
14,0%
17
4
28,9%
35
5
47,9%
58
Всего
121
Создание дистанционных курсов обучения
Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале, где 1 - "малоэффективно", а 5 - "очень интересно и в будущем результативно".
1
13,2%
16
2
23,1%
28
3
21,5%
26
4
22,3%
27
5
19,8%
24
Всего
121
Создание образовательных программ на английском языке; поддержка преподавателей, читающих курсы на английском языке
Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале, где 1 - "малоэффективно", а 5 - "очень интересно и в будущем результативно".
1
5,8%
7
2
5,8%
7
3
10,7%
13
4
18,2%
22
5
59,5%
72
Всего
121
Организация научно-учебных лабораторий и проектно-учебных лабораторий
1
6,6%
8
2
5,0%
6
3
14,9%
18
4
27,3%
33
5
46,3%
56
Всего
121
Другое...
Укажите, пожалуйста, другие важные инициативы...
100,0%
121
Всего
121
Осенью 2010 года эксперты ОЭСР посетят Вышку. Какие вопросы качества преподавания вы хотели бы обсудить с ними? Для того, чтобы процесс преподавания стал более интересным и эффективным, какие рекомендации ОЭСР нам были бы полезны?
Напишите, пожалуйста...
100,0%
121
Всего
121
Вы - ...
Студент 1-3 курсов
46,3%
56
Студент 4-5 курсов / магистратуры
33,1%
40
Аспирант
4,1%
5
Преподаватель
7,4%
9
Исследователь
1,7%
2
Сотрудник
2,5%
3
Другое (напишите. пожалуйста...)
5,0%
6
Всего
121
Развернутая статистика
Использование информационных технологий в учебном процессе
Студент 1-3 курсов
Студент 4-5 курсов / магистратуры
Аспирант
Преподаватель
Исследователь
Сотрудник
Другое (напишите. пожалуйста...)
Всего
1
1
1
2
1
0
0
0
5
2
3
1
1
1
0
0
0
6
3
7
9
0
1
0
0
0
17
4
17
12
1
0
1
1
3
35
5
28
17
1
6
1
2
3
58
Всего
56
40
5
9
2
3
6
121
Создание дистанционных курсов обучения
Студент 1-3 курсов
Студент 4-5 курсов / магистратуры
Аспирант
Преподаватель
Исследователь
Сотрудник
Другое (напишите. пожалуйста...)
Всего
1
7
6
2
1
0
0
0
16
2
12
10
2
2
0
1
1
28
3
14
7
0
1
0
1
3
26
4
10
11
1
2
2
1
0
27
5
13
6
0
3
0
0
2
24
Всего
56
40
5
9
2
3
6
121
Создание образовательных программ на английском языке; поддержка преподавателей, читающих курсы на английском языке
Студент 1-3 курсов
Студент 4-5 курсов / магистратуры
Аспирант
Преподаватель
Исследователь
Сотрудник
Другое (напишите. пожалуйста...)
Всего
1
2
2
2
1
0
0
0
7
2
3
1
1
1
0
1
0
7
3
7
3
1
1
0
0
1
13
4
12
9
0
1
0
0
0
22
5
32
25
1
5
2
2
5
72
Всего
56
40
5
9
2
3
6
121
Организация научно-учебных лабораторий и проектно-учебных лабораторий
Студент 1-3 курсов
Студент 4-5 курсов / магистратуры
Аспирант
Преподаватель
Исследователь
Сотрудник
Другое (напишите. пожалуйста...)
Всего
1
2
3
2
1
0
0
0
8
2
1
1
1
1
1
1
0
6
3
9
9
0
0
0
0
0
18
4
13
14
1
2
0
1
2
33
5
31
13
1
5
1
1
4
56
Всего
56
40
5
9
2
3
6
121
Другое...
Студент 1-3 курсов
Студент 4-5 курсов / магистратуры
Аспирант
Преподаватель
Исследователь
Сотрудник
Другое (напишите. пожалуйста...)
Всего
56
40
5
9
2
3
6
121
Всего
56
40
5
9
2
3
6
121
Осенью 2010 года эксперты ОЭСР посетят Вышку. Какие вопросы качества преподавания вы хотели бы обсудить с ними? Для того, чтобы процесс преподавания стал более интересным и эффективным, какие рекомендации ОЭСР нам были бы полезны?