• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление исследованиями, разработками и инновациями в Моторике

13 сентября группа студентов магистерской программы «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ в сопровождении руководителя программы Е. А. Савелёнка посетила в Сколково компанию Моторика.

Управление исследованиями, разработками и инновациями в Моторике

Компания Моторика

В ходе визита состоялась экскурсия по компании, которую провела менеджер по маркетинговым коммуникациям Ксения Гребнева. В процессе экскурсии студенты ознакомились с продуктом компании, побывали в производственных помещениях, имели возможность неформально пообщаться со специалистами компании. После экскурсии состоялась встреча с руководителем научного направления Юрием Матвиенко, на которой студентам были представлены направления и первые результаты новейших научных исследований компании. И в продолжение темы развития компании состоялась встреча с исполнительным директором компании Моторика Русланом Бабинцевым, на которой студенты имели возможность получить ответы на самые животрепещущие вопросы по части создания и развития своего бизнеса.

Академический руководитель магистерской программы «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании»

«Компания прошла относительно короткий путь в своем развитии, но достигнутые результаты впечатляют. Самое время задать вопрос, что делать и куда двигаться дальше. Продукт становится все сложнее, он требует все более и более глубокой научной проработки. Рынок огромен, поэтому на нем пока еще есть место для многих компаний, но эта ситуация не вечна. Рано или поздно вперед будут уходить компании, предлагающие рынку более сложные, более наукоемкие продукты. Развитие научно-технологической составляющей в перспективе может превратить компанию из производственной в научно-технологическую, когда продуктом будут уже на сами по себе протезы, а знания и открытия, позволяющие делать их все более совершенными. В этом плане явный акцент в развитии компании на научной составляющей показывает, что руководство знает о стоящих перед компанией вызовах и готово к ним».

Ксения Гребнева
Менеджер по маркетинговым коммуникациям Моторика

«Мы всегда рады, когда к нам приезжают увлеченные и интересующиеся гости с горящими глазами. Когда задают вопросы и стараются добраться до сути. Именно такими гостями для нас стала группа студентов из ВШЭ. Любопытство и тягу к познаниям невозможно ни скрыть, ни сыграть, огромное спасибо дорогим гостям за визит, было приятно познакомиться и пообщаться:) Непременно ждем к нам на стажировки и в команду тех, кто остался неравнодушен к нашему делу и миру кибер-будущего».