• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Фонд Владимира Потанина поддержал проект Института социально-экономического проектирования "Формирование и масштабирование практики реализации «третьей миссии» университета"

Проект разработан и реализуется с 1 сентября 2020 года Институтом социально-экономического развития НИУ-ВШЭ  в рамках программы «Стипендиальная программа Владимира Потанина» Благотворительного фонда Владимира Потанина. Ключевые направления развития «третьей миссии» - развитие студенческого предпринимательства и социальных инициатив, вовлечение НКО в деятельность университетов, участие в программах социально-экономического развития территорий.

Цель проекта - формирование, апробация и тиражирование в вузах России механизмов реализации «третьей миссии» по направлениям развития социальных инноваций, добровольчества, участия в разработке программ социально-экономического развития территорий, развития механизмов прикладного проектного обучения.

В рамках проекта будут решены четыре задачи:

1.Анализ мирового и российского опыта реализации «третьей миссии» по выделенным направлениям;

2. Разработка предложений по реализации механизмов осуществления «третьей миссии» и предложений по переходу к ее реализации по соответствующим направлениям;

3. Апробирование целевой модели в НИУ ВШЭ и партнерских вузах

4. Масштабирование целевой модели в заинтересованных университетах.

 

Для реализации проекта запланированы несколько направлений:

1) Аналитическое - выявления лучшего отечественного и зарубежного опыта и формулирования предложений по развитию соответствующих механизмов в России;

2) Апробирование сформулированных в рамках первого этапа предложений в НИУ ВШЭ;

3) Расширенное апробирование соответствующих механизмов в нескольких вузах-партнерах;

4) Тиражирование среди университетов, участвующих в программах Фонда Владимира Потанина и заинтересованных вузов.
Информация о ходе реализации проекта будет обновляться на сайте Института и анонсироваться в новостной ленте.