• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Дизайн»

Технологии дизайна. Арт-дирекшн 3

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
7
Кредиты
Кто читает:
Школа дизайна
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватели


Прохорова Ольга Александровна


Черногаев Дмитрий Дмитриевич

Программа дисциплины

Аннотация

В течение года студенты изучают различные аспекты управления, права и маркетинга в креативных индустриях, а также технологии творческих процессов. Эти занятия раз в модуль дополняют творческие мастер-классы и воркшопы с практикующими российскими и иностранными дизайнерами. Студенты в каждом модуле выбирают новую вариативную дисциплину.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • В течение года студенты изучат различные аспекты управления, права и маркетинга в креативных индустриях, а также технологии творческих процессов. Эти занятия раз в модуль дополнят творческие мастер-классы и воркшопы с практикующими российскими и иностранными дизайнерами.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • 3.1. Основы типографики многостраничных изданий. Итоговый проект Визуальное исследование на выбранную тему
  • 3.2.Типографика книги. Итоговый проект Книжное издание на выбранную тему
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • 3.1. Основы типографики многостраничных изданий.
  • 3.2.Типографика книги
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий просмотр
  • неблокирующий посещаемость
  • неблокирующий посещаемость
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
  • 2021/2022 учебный год 2 модуль
    Итоговая оценка=0,25*посещаемость¹*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре)+0,75*(0,2*промежуточная оценка+0,8*оценка комиссии на просмотре) Посещаемость – рассчитывается по следующей формуле (100% посещаемости -1; 10% посещаемости – 0,1).
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Коргова М. А. - МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 197с. - ISBN: 978-5-534-12330-2 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/menedzhment-upravlenie-organizaciey-447359

Рекомендуемая дополнительная литература

  • , Литвинюк А. А. [и др.] ; Под ред. Литвинюка А.А. - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2020 - 498с. - ISBN: 978-5-534-01594-2 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/upravlenie-personalom-450928