• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Дизайн»

Выпускницы Школы дизайна на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

На этой неделе   в Музее Москвы проходит Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Более 70 дизайнеров представляют новые коллекции в столице и других городах России. В их числе выпускницы направления «Мода» в Школе дизайна —  Агата Вострикова  и  Катя Титова .

Выпускницы Школы дизайна на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia проводится уже более 15-ти лет на различных площадках нашей страны. За время существования Недели моды свои коллекции показали около 400 российских и зарубежных дизайнеров и брендов: Vivienne Westwood, JC de Castelbajac, COSTUME NATIONAL, Frankie Morello, Julien Macdonald, Francesco Smalto, Jeremy Scott.

Agatha Ænter

20 октября прошел показ коллекции бренда Agatha Ænter, основанного Агатой Востриковой. Бренд стал результатом работы над дипломной коллекцией в Школе дизайна НИУ ВШЭ (куратор: Бахтиер Кавраков). Концепция бренда заключается в симбиозе человеческого творчества с искусственным интеллектом, поэтому некоторые модели коллекции Агата делала вручную из множества модулей, а другая часть создана в 3D.

Коллекция «Carriage return», представленная на показе, посвящена двум противоположным феноменам — народному ремеслу родины дизайнера Агаты Востриковой и развитию искусственного интеллекта в сфере моды.

«Будущее всегда более выражено в контексте прошлого, поэтому мы решили обратиться к мастерицам Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии для создания уникальных вещей из шерсти с принтами, созданными искусственным интеллектом. Ремесло этих краев уникально и неповторимо. Сейчас остается все меньше мастериц, которые занимаются этим в селах и аулах Кавказа. Многие вещи связаны и сваляны вручную», — рассказывает Агата.

Этой коллекцией дизайнер хотела обратиться к своим корням, своему коду и объединить их с находками в сфере искусственного интеллекта. А также поддержать и рассказать о народном ремесле. Одежда изготавливалась вручную, в аулах из 100% шерсти, практически без использования красителей, поэтому это производство не наносит вред природе. В коллекцию вошли изделия с фигурными вставками, которые отсылают к форме рукава из костюма народов Северного Кавказа. А также, объемные свитера, связанные вручную, бомберы и пальто из валяной в традиционной технике шерсти.




K/TITOVA

21 октября состоялся показ Кати Титовой, выпускницы магистерского направления «Мода», на котором была представлена новая коллекция авторского бренда K/TITOVA. Бренд также стал результатом работы над дипломным проектом (куратор: Леонид Алексеев).

Это авторский бренд одежды, который рассказывает истории, основанные на воспоминаниях, пережитых эмоциях и ностальгии. Одежда в коллекциях обладает возможностью диалога за счёт элементов-загадок, которые хочется разглядывать и разгадывать.




«A Room Of One’s Own» — новая коллекция бренда, которая рассказывает историю жизни и творчества известной английской писательницы Вирджинии Вулф. Большое внимание в коллекции уделено дому и саду писательницы. Ключевые образы из романов стали основополагающими для развития принтов и решений формообразования в одежде. Ощущение и настроение в коллекции формировалось благодаря изучению личных фотоальбомов Вулф, в которых есть большое количество образов воды, фотографии маяков и кораблей. Это привело к созданию эффекта промокших тканей, расплывающихся принтов и наличия пляжных предметов гардероба в коллекции.

Полная версия новости — на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ