• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Электронный бизнес и цифровые инновации»

Научно-исследовательский семинар "Проектный семинар"

2020/2021
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках проектного семинара студенты познакомятся с ключевыми подходами разработки новых продуктов, узнают разницу между проектом и продуктом, а также подходами к управлению проектами и управлению продуктами. Дополнительно будут рассматриваться практические примеры создания новых продуктов для компаний разного уровня от малого бизнеса до крупных корпораций, а также omnichannel продвижение и разработка новых продуктов. В конце реализации проектного семинара студенты публично защищают свои консультационные проекты, которые реализуются в рамках образовательной программы. Результаты защиты и итоговый экзамен формируют оценку по курсу.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основная цель реализации проектного семинара содействие реализации консультационных проектов и практическое освоение общепрофессиональных компетенций ОПК-2 и ОПК-5
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Учитывает условия выполняемых задач и разрабатывает инновационные решения при управлении проектами и процессами в сфере информационно-коммуникационных технологий.
  • Организует самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую, проектную деятельность для поиска, выработки и применения новых решений в области информационно-коммуникационных технологий.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение. Project management vs Product management.
    Ключевые отличия и разграничения обязанностей. Определение проекта. Определение продукта.
  • Разработка нового продукта
    Customer Development и другие подходы к разработке новых продуктов. Специфика работы product management
  • Продуктовая разработка на разных уровнях
    Специфика разработки продуктов для разноуровневых организаций от малого бизнеса до крупной корпорации
  • Omnichannel продуктовое продвижение
    Рассмотрение стратегия продвижения продуктов в omnichannel среде
Элементы контроля

Элементы контроля

  • блокирующий Отчет по консультационному проекту
  • неблокирующий Презентация консультационного проекта
  • блокирующий экзамен в формате электронного теста
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.3 * Отчет по консультационному проекту + 0.2 * Презентация консультационного проекта + 0.5 * экзамен в формате электронного теста
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Bothma, N. (2017). Product Management: Vol. Second edition. Juta and Company [Pty] Ltd.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Timo Wagenblatt. (2019). Software Product Management : Finding the Right Balance for YourProduct Inc (Vol. 1st ed. 2019). Cham: Springer. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=2226013
  • Wienclaw, R. A. (2019). New Product Management. Salem Press Encyclopedia. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=ers&AN=89163885