Тринадцатый митап. Первый митап в 2025 году «Инфлюенс-маркетинг как актуальный инструмент продвижения брендов»
22 января в 18:00 прошел первый Marketing Meetup для абитуриентов 2025 года на тему «Инфлюенс-маркетинг как актуальный инструмент продвижения брендов».
Ветрова Т.В.
Более 220 участников в онлайн и офлайн-формате собралось в стенах факультета Высшей школы бизнеса, чтобы послушать выступления спикеров, поучаствовать в практических интерактивах и получить дополнительные баллы в портфолио для поступления.
Благодаря медиаэксперту Софье Суворовой участники митапа узнали, как проводить репутационный аудит инфлюенсеров и выбирать "безопасного" амбассадора бренда.
Мария Хрипунова – директор по стратегии и медиапланированию Hype Agency, ex-спикер курса «Инфлюенс-маркетинг» НИУ ВШЭ – рассказала студентам о метриках в инфлюенс-маркетинге и анализе эффективности кампаний.
Екатерина Калинина – менеджер по медиапланированию Hype Agency, преподаватель медиаклассов при НИУ ВШЭ – помогла ответить на вопрос, как искать инфлюенсеров и оценивать их эффективность.
Мероприятие состояло из 2-х частей:
#Speech – выступление экспертов инфлюенс-маркетинга;
#Lab – практический интерактив, где абитуриенты учились подбирать “безопасных” инфлюенсеров для брендов и товарных категорий. Интерактив проводила студентка 2 курса Лиана Тажитдинова — инфлюенсер, основатель телеграм-канала Liana’s stories.
Победители Lab части, находившиеся на мероприятии оффлайн, получили мерч от корпоративного партнера, Альфа банка. А самые вовлеченные участники удостоились уникальной возможности провести индивидуальные консультации по поступлению с академическим наставником, Татьяной Владимировной Ветровой. Это первый митап нашей команды, и мы искренне гордимся тем, что он получился очень ярким, насыщенным и масштабным!
Пост-релиз подготовила:
Нестеркина Алина, студентка 1 курса программы
Дата
30 января
Рубрики
В статье упомянуты