Четырнадцатый митап «Digital-маркетинг: актуальные инструменты продвижения»

Руководитель подразделения по работе с продавцами платформы продвижения Wildberries Сергей Прилуцкийй выступил перед участниками митапа на тему «Инструменты продвижения на маркетплейсе на примере Wildberries». Скачать и посмотреть презентацию.
Петр Новоструев — к.э.н., доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ, лектор и со-автор курса «Digital-маркетинг и e-commerce» — расскал студентам, как JTBD меняет подход к digital-маркетингу. Скачать и посмотреть презентацию.
Самые активные участники выиграли мерч от Вышки и дополнительные баллы в портфолио.
Присоединяйтесь к нам на следующих Marketing MeetUp от магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» !
📅 Когда? 29 апреля 2025 года
⏰ Во сколько? С 18:00
💻 В каком формате? Очно + онлайн
Пост-релиз подготовила:
Нестеркина Алина, студентка 1 курса программы