Четырнадцатый митап «Digital-маркетинг: актуальные инструменты продвижения»

20 марта состоялся второй Marketing Meetup для абитуриентов 2025 года, посвященный современным инструментам digital-маркетинга.На этот раз мероприятие от магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» объединило более 150 участников в онлайн- и офлайн-формате. На встрече студенты узнали о передовых методах продвижения, приняли участие в практических интерактивах и получили шанс пополнить свое портфолио дополнительными баллами для поступления.

Четырнадцатый митап «Digital-маркетинг: актуальные инструменты продвижения»

Ветрова Т.В.

 

Руководитель подразделения по работе с продавцами платформы продвижения Wildberries Сергей Прилуцкийй выступил перед участниками митапа на тему «Инструменты продвижения на маркетплейсе на примере Wildberries». Скачать и посмотреть презентацию.

Петр Новоструев — к.э.н., доцент департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ, лектор и со-автор курса «Digital-маркетинг и e-commerce» —  расскал студентам, как JTBD меняет подход к digital-маркетингу. Скачать и посмотреть презентацию.

Самые активные участники выиграли мерч от Вышки и дополнительные баллы в портфолио.

Присоединяйтесь к нам на следующих Marketing MeetUp от магистерской программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» !

📅 Когда? 29 апреля 2025 года
⏰ Во сколько? С 18:00
💻 В каком формате? Очно + онлайн

Пост-релиз подготовила:

Нестеркина Алина, студентка 1 курса программы