Первый маркетинг-митап «Успешная карьера в маркетинге»

15 апреля 2021 года прошел первый митап, посвящённый секретам построения успешной карьеры в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций.

Первый маркетинг-митап «Успешная карьера в маркетинге»

Встреча началась с приветственного слова Татьяны Ветровой, академического руководителя программы. Татьяна рассказала о новом формате мероприятий – Маркетинг Митапах, их регулярности, тематике и призвала всех к активному участию. Далее модератор высказалась относительно важности темы, связанной с карьерным развитием в условиях пандемии.

Далее менеджер Центра карьеры Высшей Школы Бизнеса, Анастасия Кулагина, рассказала о тех возможностях, которые предоставляет центр маркетологам для развития карьеры, рассказав об исследованиях, Днях карьеры, менторской программы для студентов, карьерных консультациях и т.д.

Вторым спикером Митапа была Оксана Набок, эксперт в сфере развития талантов, приглашённый преподаватель программы, управляющий партнёр агентства Train Your Brain, руководитель комиссии по изменениям Ассоциации практиков цифровизации. Оксана поделилась своим мнением о том, какие компетенции в текущий момент нужны рынку в сфере маркетинга и МК.

Далее выступили 2 выпускника программы с противоположными карьерными траекториями. Сначала Яна Осман, выпускница 2012 года, приглашённый преподаватель, партнёр и креативный директор коммуникационного агентства PR Inc., бизнес-колумнист и аудиовизуальный художник, выступила на тему: «Мультипотенциальность как карьерная стратегия будущего. Как опыт в PR помогает мне параллельно строить 4 разные карьеры?». Далее Игорь Острицкий, выпускник 2011 года, руководитель бизнес-направлений «Футбол, Баскетбол, Хоккей» Adidas СНГ, член Академического совета программы рассказал про свой путь в маркетинге: от стажёра до руководителя бизнес-юнита иностранной компании. Два полярных подхода к построению карьеры привлекли внимание всех участников и создали горячую дискуссию.

В заключение встречи Никита Тесленко, студент 2 курса, руководитель студенческого проекта «Клуб бизнес переговоров» выступил с темой:
«Зачем студентам развивать навык эффективных переговоров? Опыт студентов-маркетологов Вышки».

Завершился Митап нетворкинг-сессией и вручением призов самым активным участникам.

 

Текст подготовила: Александра Алексеенко, студентка 2 курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”