• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»

22 марта прошел мастер-класс Марины Мелия на тему "Как перевести непсихологический запрос клиента в платную психологическую услугу"

22 марта прошел мастер-класс Марины Мелия на тему "Как перевести непсихологический запрос клиента в платную психологическую услугу"

22 марта прошел мастер-класс профессора Магистерской Программы Марины Мелия на тему "Как перевести непсихологический запрос клиента в платную психологическую услугу".


Важность вопроса формирования контракта коуча с клиентом трудно переоценить. Это влияет на отношения коуча или консультанта с клиентом, а также и финансовый контракт. С этим связаны темы обесценивания коуча и его работы, взаимного уважения, адекватности стоимости услуг и формирование внутренней индивидуальной профессиональной идентичности, а также внешнего образа, имиджа коуча/консультанта. Личным опытом, методами и рекомендации по формированию контракта с клиентом и позиционирования коуча профессор МП Марина Мелия щедро поделилась со слушателями 2-го курса.

Всем участникам мастер-класса были вручены книги Марины Мелии с автографом автора.









Марина Мелия - Генеральный директор психологической консультационной компании «ММ-класс».В советское время руководила психологической службой спорта СССР. Преподавала психологию спорта и была деканом факультета в Государственном центральном ордена Ленина институте физической культуры. Работала психологом в сборных спортивных командах СССР. Возглавляла лабораторию Психологии спорта высших достижений во Всесоюзном научно-исследовательском институте физической культуры.В начале перестройки Марина Мелия в партнерстве с Владимиром Столиным основала при МГУ им. Ломоносова первый в СССР психологический кооператив «Интеракт» (1987—1989), а затем стала соучредителем и директором Советско-Американского психологического центра ECOPSY (1989—1991), где одной из первых в стране начала использовать метод глубинного индивидуального психологического ассесмента для оценки руководителей. В 1
991 году Марина Мелия 
являлась совладельцем и генеральным директором консалтинговой компании RHR-International/Россия, а в 1999 году учредила авторскую психологическую консультационную компанию «ММ-Класс».


Марина Мелия — автор бестселлеров «Бизнес — это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека», «Как усилить свою силу? Коучинг» и «Успех – дело личное. Как не потерять себя в современном мире» и др.
  



Отзыв о мастер-классе слушателя Программы 2 курса Ирен Изотовой:
Бывает иной опыт, который своей безусловной весомостью как-будто замедляет своего носителя, неторопливой величавостью наливая шаг и выверенным знанием отчеканивая слог. Эдакая экспертная совершенность, что порою видится и ощущается завершенностью. 

Для меня профессиональная завершенность- страшна и нелепа, как преждевременная смерть. Жизнь, в своем несовершенстве, процесс незаконченный. Пока живу-изменяюсь, трансформируя свой опыт, пересматривая, перетряхивая, чтоб моль не за велась и ржа не сожрала. Но не выбрасывая, обесценив прежнее, за заносчиво назначенной ненужностью, а как-то переплавляя, что-ли. Тем более, что "рукописи не горят".
В-общем, не созвучна мне монументальность застывшей экспертности. Скучно с ней. Не повзаимодействуешь, не поиграешь. Хотя, тут можно просто недоразглядеть, если слишком поторопиться.
Зато, когда встречаешься с весьма на рынке известным корифеем, или корифеей, как сегодня, и она оказывается очень созвучной, живой, вибрирующей неугасающим страстным интересом к делу, которым занимается больше 30 лет, это очень располагает и ободряет. Так бывает - дело свое можно любить и преуспевать в нем долго-долго, не только не теряя вкуса, но и все время отыскивать и раскрывать на этом особом языке своей профессии все новые сосочки ощущений.
У нас на программе- @Marina Melia Марина Мелия, доктор психологических наук, коуч и консультант первых лиц российского бизнеса с мастер-классом "Как перевести непсихологический запрос клиента в платную психологическую услугу." 
Четко, честно, чисто о собственных принципах и стратегиях. 
Психология-это бизнес. Мы зарабатываем деньги нашей профессией. Коуч вкладывает в процесс свое время и усилия. Клиент- время и деньги. Коуч, как хороший штурман, помогает найти самый экономичный и результативный путь. Коучинг не может стоить дешево, он должен быть значимым и ощутимым для клиента. Коучинг- не дружба, не зависимость, не благотворительность и не манипуляция. Отношения четко оговорены. Все идеи, родившиеся в процессе принадлежат клиенту. Клиент может прекратить отношения с Вами в любой момент. Жизнь прекрасна и расставаниями, и встречами. Каждая встреча-как последняя. Самый важный клиент-тот, с кем работаю сейчас. Относиться к клиенту с восторгом, восхищением и интересом. Контакт-это эмоция. Надежность и неизменность сеттинга- залог успеха. Не чинить то, что не сломано. Без лицемерия и манипулирования. С опорой на силу клиента и позитивные подкрепления. "Делай то, что тебе нравится, и делай изо всех сил!"-завершила Марина вечер своим жизненным кредо. И приятный бонус- книга, персонально подписанная автором.