Иванова Юлия Игоревна
- Менеджер:Факультет социальных наук / Департамент психологии / Кафедра психоанализа и бизнес-консультирования
- Менеджер образовательной программы:Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
Полномочия / обязанности
1. Осуществление коммуникации с потенциальными абитуриентами программы (на постоянной основе)
2. Осуществление полного цикла мероприятий по набору студентов на программу: коммуникация и рекомендации по прохождению всех этапов отбора, сбора пакета документов для подготовки Конкурсного Портфолио и написания Эссе, проведение интервью и собеседований, заключение Договоров, оплата обучения, введение в учебный процесс
3. Осуществление тьюторской и менторской поддержки студентов программы на протяжении всего цикла обучения: навигация, траектория обучения, планы развития, прохождение сессионных периодов, подготовка и написание ВКР, практическая подготовка студентов
4. Осуществление контроля за организацией и сопровождением учебного процесса, коммуникация с педагогически-преподавательским составом, проведения аудиторных занятий и онлайн-трансляций
5. Осуществление внутренних PR-мероприятий и поддержание коммуникации со студентами программы на протяжение всего цикла обучения
6. Организационная и коммуникационная поддержка постучебного профессионального пространства для выпускников программы всех лет: Клуб Выпускников, взаимодействие и сотрудничество с Ассоциацией психоаналитического коучинга и бизнес-консультирования, проведение совместных мероприятий, круглых столов, панельных дискуссий, зарубежных мастер-классов и семинаров
7. Работа с потенциальными работодателями, профессиональными площадками и платформами, агрегаторами, оказывающие услуги в области коучинга и бизнес-консультирования в целях продвижения выпускников программы на рынке бизнес- и профессиональных услуг
8. Организация и проведение деловых, профессиональных мероприятий магистерской программы с привлечением внешних спикеров, представителей профильного и бизнес-сообщества для развития networking среды и создание профессиональных связей внутри и во вне учебного пространства;
9. Взаимодействие с партнерами программы и членами Попечительского Совета.
10. Организация и проведение PR- мероприятий по продвижению магистерской программы на рынке образовательных услуг
11. Поддержка и актуализация сайта образовательной программы в части разделов информирования потенциальных абитуриентов «О программе»
Образование
- 1999
Специалитет: Российский государственный гуманитарный университет, специальность «Менеджмент», квалификация «Менеджер»
- 1998
Бакалавриат: Российский государственный гуманитарный университет, специальность «менеджемент», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2018 – 2019 |
Национальный исследовательский университет «Высшая Школа экономики»/ Психоанализ и бизнес-консультирование / Магистратура |
2007 - 2009 |
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» / МВА Маркетинг - Менеджмент / диплом Master of Business Administration/ менеджмент |
Опыт работы
2020 -н.вр. | НИУ ВШЭ | |
2017 – 2020 |
Бизнес-консультирование (организационное); Психоаналитическое консультирование бизнеса и частных лиц; (работа с организационными изменениями, внутренним потенциалом и ресурсным состоянием, постановкой и достижением личных и профессиональных целей) | |
2011 – 2017 |
Позиции: Заместитель Генерального директора / Коммерческий директор (бизнес опыт в корпоративном секторе: производственный масложировой холдинг/ крупнейшая сеть индустрии гостеприимства и питания). Направления деятельности: стратегическое и операционное управления компанией (антикризисное), работа с организационными изменениями, с командой и т.д. Результат: капитализация бизнеса, повышение экономических показателей эффективности компании (работа с операционными ресурсами) - (+4% к рентабельности), вывод предприятия на максимальную мощность загрузки - (90%), увеличение доли рынка - (+8%), диверсификация (новые точки роста) и оптимизация (каналы / сегменты / продукты / услуги) - (+14% в выручке, +20% в прибыли), снижение показателей текучести кадров - (6%), формирование корпоративной культуры компании, поддержание мотивационного и психологического климата |
|
2010 – 1999 |
Позиции: Коммерческий директор / Директор Департамента маркетинга и продаж (бизнес-опыт в корпоративном секторе: розничная сеть FMCG / производственный холдинг / сфера услуг) Направления деятельности: разработка и реализация стратегических и операционных планов развития коммерческого и маркетингового блоков, управление персоналом, ресурсами, бизнес-процессами; работа с изменениями и т.д. Результат: ребрендинг и оптимизация продуктового портфеля; ценообразование, увеличение показатели маржинальности и рентабельности продаж, повышение показателя операционной выручки предприятий - (+11%); формирование штата, внедрение систем мотивации, KPI, проектных групп, комитетов; достижение уровня бюджетных показателей - (прирост в выручке +40%, в прибыли +15%) |
|