Иванова Юлия Игоревна
- Менеджер:Факультет социальных наук / Департамент психологии / Кафедра психоанализа и бизнес-консультирования
- Менеджер образовательной программы:Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
Полномочия / обязанности
- Сопровождение деятельности кафедры и комплексная организация учебного процесса образовательной магистерской программы "Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование"
- Обеспечение соблюдение регламентов учебного процесса (полный цикл);
- Сопровождение образовательной программ магистратуры: от формирования учебных планов, ведение личных дел студентов, обработки информации и документов с помощью специализированных информационных систем Университета, работы с сайтами образовательных программ и заканчивая выдачей дипломов о высшем образовании НИУ ВШЭ;
- Построение и развитие модели Учебного офиса, соответствующей стратегической цели Университета;
- Построение эффективных коммуникационных стратегий со студентами, преподавателями и руководством Университета;
- Создание методических и разъясняющих материалов и презентаций, повышающих информированность студентов и преподавателей об организационных вопросах учебного процесса в Университете,
- Построение эффективного сотрудничества с академическим руководством образовательных программ;
- Управление и предотвращение проблемных ситуаций для участников учебного процесса;
- Принятие управленческих решений по рассмотрению претензий участников образовательных программ и заинтересованных лиц по вопросам организационно-ресурсной, методической и информационной поддержки образовательных программ;
- Выполнение иных обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и/или локальными актами (приказами, распоряжениями) НИУ ВШЭ, а также распоряжений работодателя.
Образование
- 1999
Специалитет: Российский государственный гуманитарный университет, специальность «Менеджмент», квалификация «Менеджер»
- 1998
Бакалавриат: Российский государственный гуманитарный университет, специальность «менеджемент», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2018 – 2019 |
Национальный исследовательский университет «Высшая Школа экономики»/ Психоанализ и бизнес-консультирование / Магистратура |
2007 - 2009 |
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» / МВА Маркетинг - Менеджмент / диплом Master of Business Administration/ менеджмент |
Опыт работы
2017 – 2020 |
Бизнес-консультирование (организационное); Психоаналитическое консультирование бизнеса и частных лиц; (работа с организационными изменениями, внутренним потенциалом и ресурсным состоянием, постановкой и достижением личных и профессиональных целей) | |
2011 – 2017 |
Позиции: Заместитель Генерального директора / Коммерческий директор (бизнес опыт в корпоративном секторе: производственный масложировой холдинг/ крупнейшая сеть индустрии гостеприимства и питания). Направления деятельности: стратегическое и операционное управления компанией (антикризисное), работа с организационными изменениями, с командой и т.д. Результат: капитализация бизнеса, повышение экономических показателей эффективности компании (работа с операционными ресурсами) - (+4% к рентабельности), вывод предприятия на максимальную мощность загрузки - (90%), увеличение доли рынка - (+8%), диверсификация (новые точки роста) и оптимизация (каналы / сегменты / продукты / услуги) - (+14% в выручке, +20% в прибыли), снижение показателей текучести кадров - (6%), формирование корпоративной культуры компании, поддержание мотивационного и психологического климата |
|
2010 – 1999 |
Позиции: Коммерческий директор / Директор Департамента маркетинга и продаж (бизнес-опыт в корпоративном секторе: розничная сеть FMCG / производственный холдинг / сфера услуг) Направления деятельности: разработка и реализация стратегических и операционных планов развития коммерческого и маркетингового блоков, управление персоналом, ресурсами, бизнес-процессами; работа с изменениями и т.д. Результат: ребрендинг и оптимизация продуктового портфеля; ценообразование, увеличение показатели маржинальности и рентабельности продаж, повышение показателя операционной выручки предприятий - (+11%); формирование штата, внедрение систем мотивации, KPI, проектных групп, комитетов; достижение уровня бюджетных показателей - (прирост в выручке +40%, в прибыли +15%) |
|