• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495)7729590
23435
+7 985 9708608
Электронная почта:
Адрес: Мясницкая ул., д. 18, каб. 410
Время присутствия: 9.30-18.30
Руководитель
Россохин А. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Иванова Юлия Игоревна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.

Полномочия / обязанности

  • Сопровождение деятельности кафедры и комплексная организация учебного процесса образовательной магистерской программы "Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование"
  •  Обеспечение соблюдение регламентов учебного процесса (полный цикл);
  • Сопровождение образовательной программ магистратуры: от формирования учебных планов, ведение личных дел студентов, обработки информации и документов с помощью специализированных информационных систем Университета, работы с сайтами образовательных программ и заканчивая выдачей дипломов о высшем образовании НИУ ВШЭ;
  • Построение и развитие модели Учебного офиса, соответствующей стратегической цели Университета;
  • Построение эффективных коммуникационных стратегий со студентами, преподавателями и руководством Университета;
  • Создание методических и разъясняющих материалов и презентаций, повышающих информированность студентов и преподавателей об организационных вопросах учебного процесса в Университете,
  • Построение эффективного сотрудничества с академическим руководством образовательных программ;
  • Управление и предотвращение проблемных ситуаций для участников учебного процесса;
  • Принятие управленческих решений по рассмотрению претензий участников образовательных программ и заинтересованных лиц по вопросам организационно-ресурсной, методической и информационной поддержки образовательных программ;
  • Выполнение иных обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и/или локальными актами (приказами, распоряжениями) НИУ ВШЭ, а также распоряжений работодателя.

 

Образование

  • 1999

    Специалитет: Российский государственный гуманитарный университет, специальность «Менеджмент»

  • 1998

    Бакалавриат: Российский государственный гуманитарный университет, специальность «Менеджемент»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2018 – 2019

Национальный исследовательский университет «Высшая Школа экономики»/ Психоанализ и бизнес-консультирование / Магистратура

2007 - 2009

Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» / МВА Маркетинг - Менеджмент /

диплом Master of Business Administration/ менеджмент


Опыт работы

2017 – 2020

Бизнес-консультирование (организационное);

Психоаналитическое консультирование бизнеса и частных лиц;

(работа с организационными изменениями, внутренним потенциалом и ресурсным состоянием, постановкой и достижением личных и профессиональных целей)

2011 – 2017

Позиции: Заместитель Генерального директора / Коммерческий директор

(бизнес опыт в корпоративном секторе: производственный масложировой холдинг/ крупнейшая сеть индустрии гостеприимства и питания). Направления деятельности: стратегическое и операционное управления компанией (антикризисное), работа с организационными изменениями, с командой и т.д.

Результат: капитализация бизнеса, повышение экономических показателей эффективности компании (работа с операционными ресурсами) - (+4% к рентабельности), вывод предприятия на максимальную мощность загрузки - (90%), увеличение доли рынка - (+8%), диверсификация (новые точки роста) и оптимизация (каналы / сегменты / продукты / услуги) - (+14% в выручке, +20% в прибыли), снижение показателей текучести кадров - (6%), формирование корпоративной культуры компании, поддержание мотивационного и психологического климата

 

2010 – 1999

Позиции: Коммерческий директор / Директор Департамента маркетинга и продаж

(бизнес-опыт в корпоративном секторе: розничная сеть FMCG / производственный холдинг / сфера услуг)

Направления деятельности: разработка и реализация стратегических и операционных планов развития коммерческого и маркетингового блоков, управление персоналом, ресурсами, бизнес-процессами; работа с изменениями и т.д.

Результат: ребрендинг и оптимизация продуктового портфеля; ценообразование, увеличение показатели маржинальности и рентабельности продаж, повышение показателя операционной выручки предприятий - (+11%); формирование штата, внедрение систем мотивации, KPI, проектных групп, комитетов; достижение уровня бюджетных показателей - (прирост в выручке +40%, в прибыли +15%)