• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О конкурсе НИРС

Положение конкурса

С положением конкурса НИРС можно ознакомиться тут.

  • 2003

    Студенты НИУ ВШЭ впервые приняли участие в конкурсе НИРС.

  • 2016

    Был проведен открытый конкурс НИРС по пяти направлениям, в котором смогли принять участие студенты других российских и зарубежных вузов.

  • 2018

    Конкурс НИРС стал открытым как для всех направлений НИУ ВШЭ, так и для студентов российских и зарубежных вузов.

Основные направления конкурса

Студенты могут подавать работы на следующие направления конкурса: 

Как и кто определяет победителей

Для оценки конкурсных работ Оргкомитетом создаются предметные комиссии по каждому направлению. Каждая научно-исследовательская работа оценивается двумя независимыми экспертами. На основании результатов экспертизы, члены предметных комиссий подводят итоги конкурса. Результаты конкурса на каждом направлении оформляются протоколом предметных комиссий за подписью председателя предметной комиссии. Состав привлеченных экспертов является закрытым и не разглашается, а решения предметной комиссии не могут быть оспорены участниками конкурса. 

В каждой номинации определяются победители (не более 5) и лауреаты (их число не должно превышать 10% от общего числа научно-исследовательских работ, поданых в данной номинации). Количество призовых мест в каждой номинации устанавливается Оргкомитетом конкурса, исходя из количества работ, поданных на данную номинацию, и устанавливается протоколом до начала подведения итогов. Результаты конкурса оформляются протоколом Оргкомитетом конкурса на основании протоколов предметных комиссий за подписью председателя конкурса НИРС - первого проректора В.В. Радаева.

Список победителей и лауреатов конкурса размещается на сайте НИУ ВШЭ до 25 декабря 2019 года.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.