• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7(495) 772-9590 доб. 12772
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 111б
Расписание
SPIN РИНЦ: 3305-0390
ORCID: 0000-0003-1537-0517
ResearcherID: E-9309-2019
Scopus AuthorID: 57206159657
Google Scholar
Руководитель
Королева Д. О.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Андреева Анастасия Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
  • Научно-педагогический стаж: 1 год 3 месяца.

Полномочия / обязанности

В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных  научных семинарах,  конференциях,  рабочих семинарах, и летних школах, организуемых Центром

Образование

2017

Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Социология», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Полугодовая стажировка в Центре исследований образования и инноваций в Организации экономического сотрудничества и развития, Париж, Франция (03.09.2018-28.02.2019). Участие в проектах центра: 

«Measuring innovation in  education»

«Fostering and assessing creative and critical thinking skills in education».

Обучение в аспирантуре

2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Взаимосвязь организационной среды и копинговых стратегий школ в условиях шоковых инноваций
Научный руководитель: Королева Диана Олеговна

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Публикации5

Гранты

17-03-00837 Исследование роли низовых инноваций в процессе модернизации российского образования - РФФИ (2017-2019)

19-78-10127 Цифровая трансформация образовательной системы: изучение инновационного потенциала, распространения инноваций на микро, мезо и макроуровнях и разработка механизмов сопровождения реформ - РНФ (2019-2021)

20-513-23002 Культурные особенности как фактор успешности цифровой трансформации образовательных систем России и Венгрии - РФФИ (2020-2022)

Опыт работы

Стажер-исследователь с 2018 года


Информация*

  • Общий стаж: 3 года
  • Научно-педагогический стаж: 1 год 3 месяца
  • Преподавательский стаж: 1 год 3 месяца
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Российские и венгерские исследователи инноваций поделились лучшими практиками образования и экспертизы

1825 километров, разные часовые пояса и закрытые в связи с пандемией COVID-2019 границы не остановили исследование «Культурные особенности как фактор успешности цифровой трансформации образовательных систем России и Венгрии» (грант РФФИ № 20-513-23002). Для работы над научным проектом Лаборатория инноваций в образовании (ЛИвО) и исследователи из венгерского университета Лоранда Этвёша выходят на связь раз в 2 недели в zoom-е. Команды ведут совместное исследование, а также развивают долгосрочное партнерство по экспертному и образовательному направлениям. В конце 2020 года  российская и венгерская команды собрались на онлайн-встречу для обмена лучшими образовательными практиками.

После шока московские школы открываются инновациям

Любой кризис либо активизирует инновационную деятельность, либо, наоборот, порождает затишье, когда все ресурсы направляются на оперативное решение задач и восстановление. О том, как инноваторы в сфере образования отреагировали на «шоки» пандемии, и какие возможности видят для дальнейшего развития при поддержке столичных школ, рассказали на вторничном семинаре сотрудники Лаборатории инноваций в образовании и представители стартапов.

Реформы вузов, меченый атом и школы после COVID-19

Аспирантки Института образования Екатерина Шибанова, Екатерина Павленко и Анастасия Андреева получили гранты Российского фонда фундаментальных исследований. Каждый грант – 1,2 миллиона рублей, на них в течение двух лет молодой ученый сможет обеспечивать свою научную работу. Всего РФФИ распределил полторы тысячи грантов среди российских аспирантов первого года обучения, которые уже имеют публикации по теме своей диссертации.

Школам мешает «цифровой пессимизм»

Бывает так, что и техника в школе есть, и педагоги научились работать с ней, а всё равно «душа не лежит». Среди учителей немало тех, кто скептически относится к новым технологиям — не доверяет, а может, боится, что освоить «цифру» будет трудно. Важно помочь этой части коллектива, — считают эксперты Лаборатории инноваций в образовании ВШЭ. Не столько учить чему-то, сколько оказать психологическую поддержку. Меры помощи и другие шаги разбирали на вебинаре для директоров школ, которые участвовали в проекте «Единый день технологической готовности».

Найден секрет идеального майнора
(без СМС и регистрации)

Второй семестр Институт образования проводит майнор “Образовательные инновации: от идеи к бизнесу”. За это время студенты уже успели принять участие в акселераторе своих проектов-стартапов, посетили ряд мастер-классов от специалистов в области публичных презентаций и управления командами, решили огромное количество практических кейсов от представителей различных стартапов и инноваторов в сфере образования. О том, как проходят занятия, читайте в нашем материале.

Учителей проверят на цифровой «оптимизм»

Успешность цифровой трансформации школы зависит от учителей – их способности реально применять новые технологии на уроках. Эксперты опросят их в ряде регионов России – это произойдет 26 марта, в рамках нового проекта Инобра «Единый день технологической готовности». Исследование проводится в рамках гранта РНФ № 19-78-10127.

Кто и зачем учится образовательным инновациям?

Бакалавры Высшей школы экономики выбирают тематические курсы, чтобы дополнить свою основную программу.  На майнор Института образования пришли студенты, чья профессия не будет связана с образованием напрямую. Двухлетнее обучение закончится для экономистов, дизайнеров, физиков тем, что они представят на защиту образовательные стартапы.

Инновации в образовании «разобрали по косточкам» и сделали инструмент для всех

Лаборатория изучения инноваций в образовании Института образования ВШЭ получила патент на базу данных «Характеристики проектов конкурса инноваций в образовании». По сути, речь идет об универсальной системе, которая позволит исследователям изучать, как меняются тренды на рынке инноваций и стартапов – не только в образовании.

Цифровая эпоха наступила, но “цифра” пока не овладела умами: педагоги осторожны в оценке технологий и неактивны в их использовании

2 июля  Татьяна Хавенсон, Анастасия Андреева и Анастасия Лукина провели мастер-класс, в рамках которого поделились результатами “цифровых” исследований Лаборатории и провели брейнсторм-сессию, посвященную трендам современного образования. Основные тезисы доклада и результаты дискуссии - в этом материале.

В ОЭСР обсудили инновативность систем образования в разных странах с участием исследователей Инобра

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) подвела итог масштабного проекта – исследования инноваций в образовании в сорока странах мира за последние десять лет. Результаты представлены на конференции в Париже, в которой участвовали сотрудники Института образования НИУ ВШЭ.

IOE Researcher Interns at OECD Headquarters in Paris

Anastasia Andreeva, a student in HSE’s Comparative Social Research MA and research assistant at IOE’s Center for Educational Innovation, has recently set off for Paris, France to take up an academic internship with the Organization for Economic Cooperation and Development (OECD). During her stay, Anastasia will focus on exploring various frameworks in measuring educational innovations.

Окно в Париж, или всё о внутренней кухне больших исследований

Стажер-исследователь Центра изучения инноваций Инобра ВШЭ Анастасия Андреева начинает вести блог из Парижа. Она приступила к стажировке в штаб-квартире Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Настя работает над темой измерений инноваций в образовании: ОЭСР является одним из мировых центров работы молодых исследователей в образовательной сфере.

Сотрудничество с Чжэцзянским университетом

Завершилась уникальная летняя школа для студентов Колледжа образования Чжэцзянского университета, организованная Институтом образования Высшей школы экономики.

Экспедиция ВШЭ отправилась на Урал, чтобы изучить работу вузов в моногородах

Студенты, аспиранты и преподаватели Института образования НИУ ВШЭ побывали в Свердловской области, чтобы изучить, как институты высшего образования способны повлиять на экономику и социальную жизнь индустриальных моногородов. Экспедиция была организована в рамках работы проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» и охватила, кроме Екатеринбурга, пять моногородов: Нижний Тагил, Верхнюю Салду, Верхнюю Пышму, Каменск-Уральский и Первоуральск.

Будапешт на связи: исследователи инноваций в образовании объединяют усилия

12 февраля 2018 года в Институте образования НИУ ВШЭ состоялся телемост между Центром изучения инноваций в образовании (ЦИИвО) и Исследовательским центром изучения инноваций и высшего образования (University Eötvös Lóránd, Венгрия).

Инноваторам не чужды традиции!

18 декабря в библиотеке Института образования НИУ ВШЭ количество инноваторов на квадратный метр зашкаливало!