Муртазина Полина Александровна
- Старший преподаватель:НИУ ВШЭ в Перми / Факультет социально-экономических и компьютерных наук / Департамент иностранных языков
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.
- Научно-педагогический стаж: 13 лет.
Образование
Специалитет: Пермский государственный педагогический университет, специальность «Иностранный язык», квалификация «учитель английского языка»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
1. "Инструменты Smart LMS для сопровождения дисциплины" в объеме 38 часов с 1.06.2023 по 30.06.2023 №222427
2. Обучение по программе повышения квалификации "Преподавание русского как иностранного: предметное и методическое содержание курса" в объеме 40 часов с 21.10.2019 по 25.10.2019 УУ № 138792
3. "Преподаем в Вышке/ Teach for HSE" под рук. Дементьева А.В.(Москва),15 января 2019 - 20 февраля 2019 в объеме 34 часов. удостоверение №128365
4."Globalization and Student Involvement: Creating course curriculum for the world" by Dr Shwarzer (PHd in Education, USA), Пермь, 29 августа - 2 сентября 2016 в объеме 16 часов. удостоверение № 073305;
5.Онлайн-курс «Мой первый препринт» под рук. Е.Бакина, Н. Смирновой (Центр академического письма при ВШЭ, г. Москва) 1 апреля - 24 июня 2016;
6."Academic Writing" by Sarah B. Spencer (PhD: University of Chicago), Пермь, 1 марта - 20 июня 2016;
7.«Основы презентации данных: визуальное мышление и инфографика» 1-15 декабря 2015 в объеме 38 часов. удостоверение №057925;
8.Выездной семинар КР «Современные программы высшего образования: организация исследовательской и проектной деятельности студентов» (Москва, УЦ Вороново) 23-25 октября 2015г;
9.Выездной семинар КР «Эффективные стратегии профессионального развития молодых преподавателей в академической среде» (Москва, УЦ Вороново) 5-7 июня 2015г;
10."Война и мир языков и культур" проф. МГУ С.Г. Тер-Минасовой (Пермь, ПНИПУ) 20-21 ноября 2014 в объеме 16 часов;
11.Сдача международного экзамена Teaching Knowledge Test (TKT) Certificate Numbers Module 1 - 0045187740, Module 2 - 0045187762, Module 3 - 0045187786 - июнь 2014
12.«Преподавание английского для академических целей» Евгения Бакина (Центр академического письма при ВШЭ, г. Москва) 22-23 ноября 2013г в объеме 16 часов;
13.«Критерии оценки устной и письменной частей экзамена IELTS» 26 октября 2013 Алины Брукс («Лингвоглобус», г. Москва) в объеме 8 часов;
14.«Исследовательская деятельность в современном высшем профессиональном образовании» проф. Зимней И.А. 18-20 февраля 2013 в объеме 28 часов;
15.«Cambridge English: Tools for Teaching and Learning for Exams» проф. Гари Андерсона в рамках сотрудничества с ЯЦ Британия 16 ноября 2012 в объеме 3 часов.
Достижения и поощрения
1. Благодарственное письмо председателя оргкомитета конференции, директора НИУ ВШЭ-Пермь Володиной Г.Е. за успешное руководство работой сессии на IV международной научно-практической конференции "Школа как пространство новых образовательных технологий", 2019
2. Благодарность руководителя Проектной группы УШК, директора НИУ ВШЭ - Пермь Г.Е. Володиной и соруководителя Проектной группы УШК, министра образования и науки Пермского края Р.А. Кассиной за результативную и высокопрофессиональную деятельность в качестве тьютора кафедры учителей английского языка УШК Пермского края в 2018-2020 годах.

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели" (2015-2016)
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Английский язык.Основной курс -1 (Факультатив; 1, 2 модуль)Рус
- Английский язык.Продвинутый курс -1 (Факультатив; 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Английский язык.Основной курс -1 (Факультатив; 1, 2 модуль)Рус
- Английский язык.Основной курс -2 (Факультатив; 3, 4 модуль)Рус
Конференции
- 2023X научная конференция «Соседи по науке» (Neighbors in Research) (Пермь). Доклад: Формирование и развитие ИКТ-компетенции учителей английского языка: инновационный опыт сотрудничества вуза и школы в проекте Университетско-школьного кластера
- 2019IV Международная научно-практическая конференция «Школа как пространство новых образовательных технологий» (Пермь). Доклад: Сопоставительный анализ сформированности интеллектуальных умений при академическом чтении на английском языке: учитель vs. студент
- VI Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь «Соседи по науке» (Пермь). Доклад: Сопоставительный анализ сформированности интеллектуальных умений при чтении академических текстов на родном и иностранном языке
- 2016Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ - Пермь 《Соседи по науке》 (Пермь). Доклад: Обучение академическому чтению при подготовке к экзамену по английскому языку в формате IELTS
- Образование. Язык. Межкультурная коммуникация (Пермь). Доклад: Обучение академическим умениям на современном занятии по английскому языку в ВУЗе
- Вторая международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика» (Москва). Доклад: Исследование сформированности интеллектуальных умений русскоязычных студентов при академическом чтении на английском языке
- 2015I международная научно-практическая конференция "Иностранные языки в науке и образовании: проблемы и перспективы" (Москва). Доклад: Развитие критического мышления студентов при подготовке к экзамену в формате IELTS
- 2014Научная конференция преподавателей и сотрудников НИУ ВШЭ – Пермь “Соседи по науке” / “Neighbours in Research” (Пермь). Доклад: Обучение иноязычному чтению: критерии отбора текстов и оценки умений
Публикации14
- Глава книги Муртазина П. А., Петкова Е. Н. Сопоставительный анализ сформированности интеллектуальных умений при академическом чтении на английском языке: учитель vs. студент // В кн.: Обучение чтению на иностранном языке в современном университете : монография / Науч. ред.: Н. Баграмова, Н. В. Смирнова, И. Ю. Щемелева. 2-е издание. М. : Юрайт, 2020. С. 99-115.
- Глава книги Муртазина П. А. Аудирование IELTS как способ контроля интеллектуальных умений // В кн.: Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Межвузовский сборник научных трудов . Вып. 39. Тверь : Тверской государственный университет, 2017.
- Глава книги Муртазина П. А., Петкова Е. Н. Исследование сформированности интеллектуальных умений русскоязычных студентов при академическом чтении на английском языке (на материале анализа выполнения заданий по академическому чтению в формате экзамена IELTS) // В кн.: Обучение чтению на иностранном языке в современном университете: теория и практика / Под общ. ред.: Н. В. Баграмова, Н. В. Смирнова, И. Ю. Щемелева. СПб. : Златоуст, 2016. С. 107-122.
- Статья Муртазина П. А. Логико-лингвистические характеристики определений в учебно-научных текстах // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016
- Глава книги Муртазина П. А. Об определениях терминов в учебно-научных текстах (на материале учебных пособий по менеджменту) // В кн.: Стереотипность и творчество в тексте: межвуз. сб. научных трудов/ под ред. проф. М.П.Котюровой; Перм. гос. нац. исслед. ун-т.-Пермь.2016.- Вып 20. - 268с. Вып. 20. ПГНИУ, 2016.
- Глава книги Муртазина П. А., Петкова Е. Н. Обучение академическим умениям на современном занятии по английскому языку в ВУЗе (аргументация в письменной речи) // В кн.: Образование. Язык. Межкультурная коммуникация (к 100 летию Пермского университета). ПГНИУ, 2016.
- Глава книги Муртазина П. А. Прагматический аспект учебно-научных текстов подъязыка менеджмента // В кн.: Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. Межвузовский сборник научных трудов (2015) Вып. 31. Тверь : Тверской государственный университет, 2015. С. 59-64.
- Глава книги Муртазина П. А. Приемы технологии развития критического мышления студентов-менеджеров при обучении рецептивным видам деятельности // В кн.: Современная торговля: теория, практика, инновации. ОТ и ДО, 2015.
- Глава книги Муртазина П. А. Критерии отбора текстов для обучения изучающему чтению студентов медицинских вузов // В кн.: Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. Межвузовский сборник научных трудов (2014) Вып. 26. Тверь : Тверской государственный университет, 2014. С. 119-123.
- Книга Акбулут М., Казунина П. А., Окишева Л., Молчанова Ю. Сборник тестов по страноведению Великобритании, США, Канады и Австралии. Пермь : Пермское книжное издательство, 2014.
- Книга Казунина П. А., Окишева Л., Дылдина Л., Акбулут М., Молчанова Ю., Титова З. Как оформить публикацию на иностранном языке (методические рекомендации). Пермь : ГБОУ ВПО ПГМА им. ак. Вагнера Минздравсоцразвития России, 2013.
- Глава книги Казунина П. А., Краснобаева С. Параметры оценки деятельности иноязычного чтения // В кн.: Проблемы и перспективы обучения студентов по Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС): материалы учебно-методической конференции. Пермь : ГБОУ ВПО ПГМА им. ак. Вагнера Минздравсоцразвития России, 2013.
- Глава книги Казунина П. А., Молчанова Ю. Использование ресурсов Интернета для обучения чтению на английском языке // В кн.: Инновационные методы преподавания клинических и теоретических дисциплин: материалы учебно-методической конференции. Пермь : ГБОУ ВПО ПГМА им. ак. Вагнера Минздравсоцразвития России, 2012.
- Глава книги Курсанина Е. Е., Казунина П. А. Семантическая организация модели NV // В кн.: Проблемы романо-германской филологии, философии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. Сборник научных трудов. Пермь : Пермский государственный педагогический университет, 2009.
Опыт работы
Опыт работы
2010 -2014 ГБОУ ВПО Пермская государственная медицинская академия имени академика Е.А. Вагнера,
старший преподаватель кафедры иностранных языков.
Специализация: Medical English (ESP) -
1-2 курсы лечебного, стоматологического,
медико-профилактического и педиатрического факультетов.
2013 – по наст. НИУ ВШЭ Высшая школа экономики(Пермь),
время старший преподаватель департамента иностранных языков.
Специализация: General English, Business English, English for
Economics -1-2 курс факультета экономики, менеджмента и
бизнес-информатики; English for Specific Purposes –
3 курс факультета менеджмента