Аликова Светлана Анатольевна
- Заместитель начальника управления:Управление делами
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2004 году.
Полномочия / обязанности
- осуществляет методическую и консультативную работу по организации, ведению делопроизводства, обеспечению сохранности документов НИУ ВШЭ, по вопросам изменения организационной структуры НИУ ВШЭ, предоставления полномочий работникам НИУ ВШЭ, организации работы Единой приемной и по иным вопросам деятельности Управления делами;
- осуществляет подготовку предложений по совершенствованию процессов управления организационно-распорядительными, информационно-справочными документами (за исключением кадровых документов) в НИУ ВШЭ;
- осуществляет подготовку предложений по развитию информационных систем, применяемых Управлением делами, а также проводит мониторинг необходимых функциональных требований для оптимизации деятельности Управления делами и пользователей информационных систем;
- организует подготовку сводных аналитических отчетов по работе Управления делами и формирует аналитические сведения по вопросам деятельности Управления делами;
- разрабатывает организационно-распорядительные документы и локальные нормативные акты НИУ ВШЭ по вопросам деятельности Управления делами, унифицированные формы и электронные шаблоны документов, мониторинг их актуальности;
- осуществляет согласование проектов организационно-распорядительных документов и локальных нормативных актов, поступающих на согласование в Управление делами;
- организует и проводит мероприятия (семинары, круглые столы и т.п.) для работников НИУ ВШЭ по работе с документами, организации и ведению делопроизводства.;
- организует и проводит проверки соблюдения федерального законодательства, организационно-распорядительных документов и локальных нормативных актов НИУ ВШЭ по организации и ведению делопроизводства в структурных подразделениях НИУ ВШЭ;
- осуществляет координацию и контроль деятельности отделов Управления делами, выполнение задач и функций, определенных Положением об Управлении делами, поручений начальника Управления делами и координирующего руководителя.
Образование
Специалитет: Московский гуманитарно-экономический институт, специальность «Юриспруденция», квалификация «юрист»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
- Традиционная и современная технология работы документоведа, Высшая школа документоведения и документационного обеспечения управления, РГУУ, 2006г.;
- Основной курс обучения работе с системой Консультант Плюс, 2011;
- Правовое обеспечение управления персоналом, профессиональная переподготовка, Высшая школа юриспруденции НИУ ВШЭ, 2011;
- Профессиональный форум "Эффективный документооборот и информационная интеграция органов государственной власти в условиях импортозамещения", Гильдия специалистов в области информатики и управления документацией, 2018
- Организация службы делопроизводства и внедрения системы показателей оценки ее деятельности (KPI), повышение квалификации, ВНИИДАД, 2019
Достижения и поощрения
- Почетная грамота Высшей школы экономики (ноябрь 2021)
- Медаль "Признание - 10 лет успешной работы" НИУ ВШЭ (январь 2018)
- Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2012)
- Благодарность Высшей школы экономики (март 2012)
Опыт работы
С 1998 г. трудовая деятельность связана с работой в области документационного обеспечения управления и делопроизводства, с 2001 г. работа в высших учебных заведениях, с 2004 г. - в Управлении делами НИУ ВШЭ.
Информация*
Сотрудники университета получили медали и благодарственные письма
22 октября состоялось награждение сотрудников университета медалями НИУ ВШЭ и благодарственными письмами ректора.