• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
28043
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. D319
Время работы: 9.30-18.00
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. D313
Время работы: 9.30-18.00
Заместители
Гольнева Е. А.
Казакова Ю. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Аликова Светлана Анатольевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2004 году.

Полномочия / обязанности

Организация выполнения задач Управления делами

  • Формирование единой политики по работе с документами
  • Методическое сопровождение вопросов, связанных с делопроизводством
  • Развитие системы электронного документооборота и других взаимосвязанных систем
  • Формирование единого архивного фонда НИУ ВШЭ
  • Управление организационной структурой
  • Предоставление полномочий работникам (оформление приказов)

 

Ключевые результаты, за которые отвечает Управление делами

  • Обеспечение учета и сохранности документов, в том числе архивное хранение.
  • Обеспечение единого порядка организации и ведения делопроизводства.
  • Учет предоставленных полномочий. Контроль дублирования полномочий.
  • Учет изменения организационной структуру. Контроль дублирования функций.
  • Оптимизация процессов делопроизводства, развитие электронного документооборота.
  • Обеспечение деятельности Единой приемной в части сервисов Управления делами.

Образование

2001

Специалитет: Московский гуманитарно-экономический институт, специальность «Юриспруденция», квалификация «Юрист»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

- Традиционная и современная технология работы документоведа, Высшая школа документоведения и документационного обеспечения управления, РГУУ, 2006г.;

- Основной курс обучения работе с системой Консультант Плюс, 2011;

- Правовое обеспечение управления персоналом, профессиональная переподготовка, Высшая школа юриспруденции НИУ ВШЭ, 2011;

- Профессиональный форум "Эффективный документооборот и информационная интеграция органов государственной власти в условиях импортозамещения", Гильдия специалистов в области информатики и управления документацией, 2018

- Организация службы делопроизводства и внедрения системы показателей оценки ее деятельности (KPI), повышение квалификации, ВНИИДАД, 2019

Достижения и поощрения

  • Почетная грамота Высшей школы экономики (декабрь 2022)
  • Почетная грамота Высшей школы экономики (ноябрь 2021)
  • Медаль "Признание - 10 лет успешной работы" НИУ ВШЭ (январь 2018)
  • Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2012)
  • Благодарность Высшей школы экономики (март 2012)

Опыт работы

С 1998 г. трудовая деятельность связана с работой в области документационного обеспечения управления и делопроизводства, с 2001 г. работа в высших учебных заведениях, с 2004 г. - в Управлении делами НИУ ВШЭ.


Информация*

Общий стаж: 25 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Системе электронного документооборота Вышки исполнилось 15 лет

Как она появилась и какой стала

Сотрудники университета получили медали и благодарственные письма

22 октября состоялось награждение сотрудников университета медалями НИУ ВШЭ и благодарственными письмами ректора.