Казакова Юлия Владимировна
- Заместитель начальника управления: Управление делами
- Аналитик: Дирекция цифровизации административно-управленческих процессов / Управление цифровизации административных процессов
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
Полномочия / обязанности
- Методическая и консультативная работа по работе с документами ОРД, в том числе в системе электронного документооборота, координация работы Архива НИУ ВШЭ (Москва).
- Подготовка предложений по совершенствованию процессов и по развитию информационных систем, применяемых Управлением делами.
- Тестирование, оптимизация и развитие реализованного функционала информационных систем, применяемых Управлением делами. Систематизация и представление данных о результатах тестирования.
- Проведение обучающих семинаров по работе в СЭД и управлению документами ОРД с использованием средств автоматизации. Подготовка памяток по работе с документами, в том числе с использованием автоматизированных средств.
- Подготовка сводных аналитических отчетов и презентаций, формирование аналитических сведений по вопросам деятельности Управления делами.
- Согласование проектов организационно-распорядительных документов и локальных нормативных актов.
- Выполнение задач и функций, определенных Положением об Управлении делами, поручений начальника Управления делами и координирующего руководителя.
Oбразование
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
– «Непрерывное совершенствование деятельности организаций», федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», 2012 г.;
– «Возможности прикладного решения «1С:Документооборот 8» для организации электронного документооборота», НОУ «1С-Образование», 2013 г.;
– «Архивы: нормативно-правовая база, организация, технологии», Общество с ограниченной ответственностью “Прогресс-центр”, 2015 г.;
– «Современное делопроизводство (документационное обеспечение управления): правила и рекомендации», Общество с ограниченной ответственностью “Прогресс-центр”, 2016 г.;
– «Документоведение и документационное обеспечение управления», Федеральное архивное агентство. Федеральное бюджетное учреждение “Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела” (ВНИИДАД), 2017 г.;
– «Организация документационного обеспечения управления организацией. Требования нового ГОСТа Р 7.0.97-2016», Общество с ограниченной ответственностью «Российский Фонд образовательных программ «Экономика и Управление», 2018 г.;
– «Внутренний аудит системы менеджмента качества. Аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям MC ISO 9001:2015», Научно-технический испытательный центр «НЕОТЕСТ», 2018 г.;
– «Управление документами в современных условиях. Новое в нормативной базе и практике работы с документами: делопроизводство, архив», Краснодарский центр научно-технической информации филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Российское энергетическое агентство», 2019 г.;
– «Новые информационные технологии в образовании (Технологии 1С в цифровой трансформации экономики и социальной сферы)», ЧОУ ДПО «1С Образование», 2022 г.;
– «Коммуникативная грамотность и публичные выступления», НИУ ВШЭ, 2022 г.;
- «Правовые основы публичных коммуникаций работников НИУ ВШЭ, разбор кейсов и требований законодательства», НИУ ВШЭ, 2023 г.
Достижения и поощрения
- Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2022)
- Благодарность проректора НИУ ВШЭ (декабрь 2021)
- Почетная грамота Министерства образования (декабрь 2016)