• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
61529
Электронная почта:
SPIN РИНЦ: 9354-7955
Руководитель
Горбачева Н. Г.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Конасова Наталия Юрьевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2013 году.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2005
    Ученое звание: Доцент
  • 1996
    Кандидат педагогических наук
  • 1983

    Специалитет: Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, специальность «театроведение»

Достижения и поощрения

  • Благодарность НИУ ВШЭ (декабрь 2017)
  • Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (декабрь 2016)

Публикации

Книги6

Статьи и главы в книгах5


Прочее

Конасова Наталия Юрьевна  , канд.пед. наук , доцент, руководитель программы «Наука- школе» Автор  более 80 публикаций, в т.ч.  монографии – 2; учебные издания, методические пособия 16; 15 статей  в рецензируемых  журналах ВАК.

Тематика публикаций: управление качеством образования, общественная оценка  результатов школьного образования, оценка метапредметных результатов,  дополнительное образование детей. 

Наиболее значимые публикации :

  • Педагогические программы дополнительного образования  (глава учебника)// Дополнительное образование детей : Учебное пособие для вузов - М., Владос , 2000
  • Общественная экспертиза качества школьного образования. Монография. СПб.Каро. 2009
  • Оценка результатов школьного образования: научно-методическое пособие – СПб, СПБАППО, 2010
  • Будет ли у нас русская Pisa? // Народное образование , 2011 , № 2 . С.182-190
  • Оценка результатов образования при компететностном подходе  (совместно с д.п.н., А.Е.Бахмутским)// Образование и современность: коллективная монография // Под научной редакцией Н.Н.Суртаевой , О.В. Ройблат, Н.Г.Миловановой. – СПб – Тюмень: ТОИГРРО, 2012. –
  • Технологии оценивания образовательных результатов // учебно-методическое пособие  Волгоград, издательство Учитель 2014.
  • Институт общественных экспертов как элемент развития системы государственно-общественного управления образованием// Социология и право.№3(29).2015.http://spbume.ru/article/a-560.html С.49-62 ( совместно с И.В.Гришиной)

Принимала участие в качестве  руководителя, координатора, члена творческого коллектива в реализации муниципальных, региональных , межрегиональных   программ и проектов

Муниципальный уровень

  1. Организация надпредметной олимпиады  «Царскосельсий проект» ( руководитель творческой группы) 
  2. Подготовка издания для учащихся «Через века и годы. История и современность городов Пушкина и Павловска – по заказу администрации Пушкинского района СПБ к 300 летию г. Пушкина  (руководитель авторского коллектива )

Региональный уровень:

  1. Разработка и реализация программы надпредметной олимпиады  «Молодые петербуржцы».  Общественный институт развития школы, Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики   ( совместно с О.Е.Лебедевым)
  2. Разработка и реализация программы надпредметной олимпиады  «Кадеты Росси», программы общественной экспертизы педагогических достижений  персонала кадетских корпусов, суворовских и нахимовских училищ .  (Фонд поддержки образования совместно

Федеральный уровень

Координатор и  участник  проектов   и программ

  1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних: возможности системы образования - МО РФ
  2. Мониторинг прав детей на дополнительное образование и социально-педагогическую поддержку -  МО РФ
  3. Пути оптимизации федерального перечня учебных изданий МО РФ
  4. Формирование институтов общественной экспертизы уровня подготовленности школьников начальной, основной и общей школы и разработка технологий их функционирования , Национальный фонд подготовки кадров
  5. Разработка механизмов общественной аттестации образовательных учреждений  общего образования , Национальный фонд подготовки кадров
  6. Разработка и апробация моделей повышения квалификации руководителей и специалистов системы управления учреждений общего образования», МО РФ
  7. Приоритетный национальный проект «Образование»: эффективность мер по государственной поддержке лучших учителей, МО РФ

Прошла обучение на курсах   подготовки  федеральных тьюторов  программы «Современный образовательный менеджмент»  в  Академии   повышения квалификации  и профессиональной переподготовки работников образования ( Москва), имеет сертификат тьютора программы «Стратегический план  развития школы в условиях модернизации образования »    Северо-западного агентства  международных программ.

За участие в качестве эксперта конкурса  школ, внедряющих инновационные образовательные программы,   награждена  благодарностями  Комитета по образованию Правительства  Санкт-Петербурга. 

Является общественным экспертом Совета по образовательной политике Комитета по образованию Санкт-Петербурга.

Педагогические практики работы с талантливыми школьниками на форумах и конференциях

В октябре опыт петербургского кампуса Вышей школы экономики был представлен в программе двух всероссийских конференций,  обсуждён  на дискуссионной площадке  издательства «Ведомости».

Юбилей Наталии Юрьевны Конасовой

26 марта юбилей Наталии Конасовой, начальника отдела программ развития факультета довузовского образования НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.