• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
28749
Адрес: Славянская пл., д. 4, стр. 2, каб. 308
Время присутствия: 10:00 - 18:00
Руководители
Овчарова Л. Н. (курирующий проректор)
Нагерняк М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Крыжановская Татьяна Михайловна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.

Образование

2011

Специалитет: Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инфвестиционной сферы, специальность «Бухгалтерский учет и аудит»

Достижения и поощрения

  • Благодарственное письмо проректора НИУ ВШЭ (февраль 2024)
  • Благодарственное письмо проректора НИУ ВШЭ (июнь 2023)
  • Благодарность проректора НИУ ВШЭ (декабрь 2022)
  • Благодарность НИУ ВШЭ (октябрь 2020)
  • Благодарность директора Института социальной политики НИУ ВШЭ (декабрь 2018)

Опыт работы

НИУ ВШЭ Дирекция научного центра мирового уровня "Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала", г. Москва

Ведущий эксперт

2021-по наст. время

НИУ ВШЭ Институт социальной политики, г. Москва

 

Аналитик

2015 – по наст. время

НИУ ВШЭ Центра анализа доходов и уровня жизни Института управления социальными процессами, г. Москва

 

Аналитик

2015

Эксперт

2014

Независимый институт социальной политики, г. Москва

 

Главный бухгалтер

2012 – 2021

Заместитель Главного бухгалтера

2011

Бухгалтер/Менеджер по кадрам

2007 – 2010

ЗАО «Аудиторская контора «Кукша», г. Москва

 

Помощник аудитора

2001 – 2006

ТОО Фирма «Лана» г. Москва

 

Заведующий отделом кадров

1992-1993


Полномочия / обязанности

Аналитик:

  • участие в исследовательских проектах Института;

  • осуществление менеджмента проектов Института, составление и ведение смет научных проектов, контроль расходования средств по проектам;

  • подготовка конкурсных заявок для участия Института в конкурентных закупках;

  • сопровождение контрактов (договоров), выполняемых  Институтом социальной политики;

  • подготовка документации для реализации закупок Института;

  • подготовка и контроль  соблюдения условий  договоров с юридическими и физическими лицами, их своевременной оплаты и предоставление отчетных материалов;

  • координация   деятельности  соисполнителей  при  совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями организации.