• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
772-95-90*2405
Адрес: Москва, Хитровский переулок д.2/8 корп. 5 каб. № 219
Расписание
Присутственные часы
четверг 15.00-18.00. Все встречи по предварительной договоренности с помощником: assist-kozhokin@vtb24.ru
Руководитель
Кирия И. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Кожокин Михаил Михайлович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2007 году.
  • Научно-педагогический стаж: 18 лет.

Образование, учёные степени

  • 2009
    Кандидат исторических наук: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, тема диссертации: Христианско-демократическое движение в буржуазной Польской республике(1918-1926 гг.).
  • 1984

    Специалитет: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, специальность «История»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Институт бизнеса и делового администрирования 2003 г.                        

Профессиональные интересы

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Лидерство и построение команды в бизнесе (Магистратура; где читается: Факультет медиакоммуникаций; 1-й курс, 4 модуль)Рус

Учебные курсы (2011/2012 уч. год)

Управление брендом в российских средствах массовой информации (Магистратура; где читается: Факультет медиакоммуникаций; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Актуальные проблемы современной науки и журналистика (Магистратура; где читается: Отделение деловой и политической журналистики; 1-й курс, 1 модуль)Рус

Учебные курсы (2009/2010 уч. год)

Учебные курсы (2008/2009 уч. год)

Конференции

2017

XVIII Апрельская международная научная конференция (Москва). Доклад: Сегментация клиентов как основа развития розничного бизнеса ВТБ 24

Публикации2

Публикации

  • "Удержание лояльности к бренду в нестабильный период". "Brandbuilding 2009" Москва, 2009.
  • Богатуров А.Д., Кожокин М.М., Плешаков К.В.  Внешняя политика России//США: Экономика. Политика. Идеология - М., 1992.
  • Христианские профсоюзы в Польше: (1918-1926 гг.)// Влияние рабочего класса на политическую и духовную эволюцию капиталистического мира в эпоху империализма (ХХ век). - Пермь, 1990.
  • Христианско-демократическое движение в буржуазной Польской республике (1918-1926 гг.):  Автореферат дис. канд. ист. наук/  МГУ им. М.В.Ломоносова. -М.. 1988.
  • Рецензия // вопр. Истории. - М., 1988. - №4.- Рецензия на книгу : Terlecki O. Pulkownik Besk. - Krajowa agencja wyd-wa, 1985.
  • Организационное развитие христианско-демократической партии в Польше в 1919-1926 гг.//  Общественные  движения и партийно-политическая борьба в странах Европы и Америки в новое и навейшее время. - М., 1986.

Опыт работы

ВТБ 24. Заместитель Президента - Председателя правления, директор Департамента коммуникаций.

Основное место работы

ВТБ 24. Заместитель Президента - Председателя правления, директор Департамента коммуникаций.


Дополнительные сведения

Конференции и научные семинары:

  • Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2015», секция "Связи с общественностью и теория коммуникаций", 13-17 апреля 2015
  • VIII  конференция «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. I BELIEVE I CAN FLY». Тема выступления: Как маркетинг реагирует на кризис? Москва.  31 марта 2015 г.
    -  Форум “Communication on Top”. Тема выступления "New opportunities of communications in retail banking promotion". Давос, Швейцария. 18.02.2011 г
  • "3-th BANK MARKETING CONFERENCE RUSSIA-2011. Как выделиться на фоне конкурентов?". Тема выступления: "Синтетические" формы банковской рекламы. Сочетание имиджевых и продуктовых составляющих в телерекламе банка ВТБ24". Москва. 10.02.2011 г.
  • VIII Московский Маркетинговый Бизнес-форуме TOP-Marketing Management. Тема выступления: "Использование селебретис для продвижения активных продуктов". Москва. 12-13.10.2010 г.
  • II практическая конференция "Реклама и маркетинг в розничном банке. Максимальный клиент за минимальный бюджет. Как добиться измеряемого результата?". Тема выступления: "Неценовые методы продвижения вкладов в условиях равных и снижающихся ставок". Москва. 14.05.2010
  • «PR Russia Forum-2010.Управление репутацией в переломные для компании периоды». Тема выступления: "Специфика работыPRслужбы розничного банка в условиях финансового кризиса". Москва. 01 апреля 2010 г.
  • Ррссийско-германский форум. Форум "Россия - ЕС по проблемам внешней политики и безопасности". Берлин, 11-12 декабря 2006 г. Выступление с докладом.
  • Форум "Science and technology in Society forum". Япония 11 сентября 2006 г. Выступление с докладом.
  • Семинар "Практика рекламы и РR в банковском бизнесе", организованный Ассоциацией региональных банков при поддержке Общественного Совета по информационной политике в финансово-банковской сфере Росси. Москва, 21 июня 2006 г. Выступлеение с докладом.

 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание