Найданов Илья Валерьевич
- Аспирант:НИУ ВШЭ в Перми / Факультет социально-экономических и компьютерных наук / Департамент экономики и финансов
- Приглашенный преподаватель:НИУ ВШЭ в Перми / Факультет социально-экономических и компьютерных наук / Кафедра информационных технологий в бизнесе
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Образование
- 2021
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Бизнес-информатика», квалификация «Магистр»
- 2019
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Бизнес-информатика», квалификация «Бакалавр»
Обучение в аспирантуре
2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Влияние содержания социальных медиа предприятия на его прибыльность
Научный руководитель: Завертяева Марина Александровна
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Данные и аналитика в финансах (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Программирование (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Программирование (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 1-й курс, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 2-й курс, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
Руководство проектами «Ярмарки проектов»
- 2022Разработка консольной игры «вождение автомобиля».
- 2022Разработка приложения для покупки билетов на междугородный транспорт
- 2022Разработка приложения для проведения тестирования
- 2022Разработка приложения для чтения текстовых книг
- 2022Разработка приложения продуктового интернет-магазина
- 2022Разработка игры-платформера
- 2022Разработка калькулятора
- 2022Разработка консольной игры «змейка»
- 2022Разработка консольного таск-менеджера
- 2022Разработка приложения для банкомата
- 2022Разработка приложения для продуктового интернет-магазина
Публикации2
- Глава книги Ilya Naidanov. Impact of Firm-generated Social Media Content on firm's Profitability, in: GSOM Emerging Markets Conference 2022. M. : St. Petersburg State University Graduate School of Management, 2022. P. 109-113.
- Глава книги Найданов И. В., Ланин В. В. Анализ методов прогнозирования местоположения транспортных средств // В кн.: Математика и междисциплинарные исследования – 2020. Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2020. С. 166-170.
Научный семинар IDLab
Илья Найданов представил исследование «Influence of firm-generated social media content on a firm's profitability».