• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Электронная почта:
ORCID: 0000-0001-6495-1970
ResearcherID: A-8597-2016
Google Scholar
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Лисовская Ирина Викторовна


Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

The internathional STS Summer school "ANTROPOLOGY OF SCIENCE AND MODERN FORMS OF LIFE" 2017: Camera Ethnography Approach in Studying Laboratory Practices (June 30 - July 7, Tomsk and Kaibasovo Research Station, Russia)

Курс высшей школы государственного управления  ДВИУ РАНХиГС «Психология профессионального развития», январь 2015г. 18 часов. 

 

Обучение в аспирантуре

3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Повседневные практики и сценарии реинтеграции и ресоциализации "трудных" подростков в России коммуникации в специализированных образовательных учреждениях открытого типа
Научный руководитель: Омельченко Елена Леонидовна

Публикации6


Конференции

  • 2017
    XVI Международная научная конференция студентов и аспирантов "Спектр Социального 2017" (Москва). Доклад: Повседневные практики коммуникации в стигматизированных сообществах на примере специального учебно-воспитательного учреждения
  • VII социологическая грушинская конференция. Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях (Москва). Доклад: РАБОТА ПЕДАГОГА С «ТРУДНЫМИ» ПОДРОСТКАМИ: НОВАТОРСТВО И ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ АЛЬТРУИЗМ?

  • 2016

    XXIII Международная конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов -2016" (Москва). Доклад: Специализированные образовательные учреждения открытого типа: анализ особенностей профилактики девиантного поведения

  • 2014
    IV Межвузовская научно-практическая конференция «Система социального обеспечения и социального страхования в Российской Федерации: история, современность и пути развития» (Хабаровск). Доклад: Новые модели социальных пенсий в Российской Федерации

Другая жизнь

От чего зависит ресоциализация трудных подростков

«Тема тебя не отпускает, если ты чувствуешь себя новатором»

До 14 сентября продолжается прием в аспирантские школы НИУ ВШЭ. О том, как устроено обучение в аспирантуре, своих полевых исследованиях и практическом применении научных результатов рассказывают действующие аспиранты Вышки. Их темы исследований — трудные подростки, профессиональная идентичность врачей и передача убеждений между людьми.