• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
8(812)560017
Адрес: г. Санкт-Петербург, Седова ул., д. 55 корп. 2, каб. 321
Время работы: 10.00 - 18.00
Расписание
ORCID: 0000-0001-6495-1970
ResearcherID: A-8597-2016
Google Scholar
Руководитель
Омельченко Е. Л.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Лисовская Ирина Викторовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 3 года.

Образование, учёные степени

  • 2019
    Кандидат социологических наук: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • 2018

    Аспирантура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Социологические науки», квалификация «Исследователь, преподаватель-исследователь»

  • 2015

    Специалитет: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, специальность «Социальная работа», квалификация «Специалист»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

The internathional STS Summer school "ANTROPOLOGY OF SCIENCE AND MODERN FORMS OF LIFE" 2017: Camera Ethnography Approach in Studying Laboratory Practices (June 30 - July 7, Tomsk and Kaibasovo Research Station, Russia)

 

 

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Социология (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств; 1-й курс, 4 модуль)Рус

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Социология (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Публикации8

Конференции

  • 2017
    XVI Международная научная конференция студентов и аспирантов "Спектр Социального 2017" (Москва). Доклад: Повседневные практики коммуникации в стигматизированных сообществах на примере специального учебно-воспитательного учреждения
  • VII социологическая грушинская конференция. Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях (Москва). Доклад: РАБОТА ПЕДАГОГА С «ТРУДНЫМИ» ПОДРОСТКАМИ: НОВАТОРСТВО И ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ АЛЬТРУИЗМ?

  • 2016

    XXIII Международная конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов -2016" (Москва). Доклад: Специализированные образовательные учреждения открытого типа: анализ особенностей профилактики девиантного поведения

  • 2014
    IV Межвузовская научно-практическая конференция «Система социального обеспечения и социального страхования в Российской Федерации: история, современность и пути развития» (Хабаровск). Доклад: Новые модели социальных пенсий в Российской Федерации

Информация*

  • Общий стаж: 4 года
  • Научно-педагогический стаж: 3 года
  • Преподавательский стаж: 6 месяцев
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

«Санкт-Петербург глазами приезжей молодежи»: новый студенческий проект Центра молодежных исследований

Студенты-социологи бакалавриата и магистратуры проведут исследование путей социального включения в жизнь мегаполиса молодых людей, приехавших на обучение в Петербург. Руководитель проекта Ирина Лисовская рассказывает о задачах и планах исследовательской группы.

Завершено поле в Краснодаре и Белореченске

Команда проекта «Взросление российской молодежи в 21 веке: поколенческий анализ» завершила полевую работу. За два года социологи взяли интервью в Санкт-Петербурге, Выборге, Екатеринбурге, Каменск-Уральском, Краснодаре и Белореченске. Рассказываем об итогах последнего, «южного» поля.

«Поразительно глубоко, доверительно, интересно». Команда ЦМИ завершила полевой этап проекта «В тени ГУЛАГа: производство, потребление и восприятие тюрем в бывшем Советском Союзе»

Целый месяц лета команда ЦМИ находилась в Казахстане, собирая данные для проекта “В тени ГУЛАГа”. Социологи рассказывают о трудностях сбора поля в период пандемии, билингвальных фокус-группах и поддержке местных коллег.

Две сотрудницы ЦМИ защитили магистерские диссертации

Несколько сотрудников ЦМИ выступали научными руководителями ВКР для магистрантов программы "Современный социальный анализ". Сейчас студенты уже защитились, в том числе, две сотрудницы ЦМИ – Балацюк Елизавета и Петрунина Дарья. Поздравляем коллег!

«... «трудностью» в поведении подростков становится практически все, что не соответствует нормам доминантной культуры в обществе»

В «Мониторинге общественного мнения» вышла статья Ирины Лисовской «Перевоспитать нельзя наказывать? Как конструируются сценарии реинтеграции и ресоциализации «трудных» подростков». Статья написана по результатам кандидатской диссертации Ирины.

СОЦ UP: Музеи памяти о ГУЛАГе в российских городах

Директор ЦМИ Елена Омельченко и младшие научные сотрудники Алёна Кравцова и Ирина Лисовская выступят с докладом "Музеи памяти о ГУЛАГе в российских городах" на семинаре Центра молодежных исследований «СОЦ UP».

Итоги проекта «Антикризисный потенциал молодёжных политик в России и Европе»

Проект «Антикризисный потенциал молодёжных политик в России и Европе в эпоху глобальных рисков: национальное воображаемое, патриотизм и социальная вовлечённость» близится к завершению. В ходе проекта исследователи провели сравнительный анализ антикризисных молодёжных политик Германии, Финляндии, Великобритании, Греции и России. Результаты исследования были представлены на семинарах, конференциях и круглых столах, посвящённых молодёжи и молодёжной политике.

Молодёжная политика России и Европы: глобальные вызовы и антикризисный потенциал

Команда Центра Молодёжных исследований НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге представит результаты исследования «Антикризисный потенциал молодёжных политик в России и Европе в эпоху глобальных рисков: национальное воображаемое, патриотизм и социальная вовлечённость».

Изучать ГУЛАГ: социологи делятся впечатлениями

2020 год для ЦМИ завершился важным событием. Закончен сбор поля в России по проекту «В тени ГУЛАГа: производство, потребление и восприятие тюрем в бывшем Советском Союзе». Исследователи ответили на вопрос: «что для вас значит участие в этом проекте»? Каково было погрузиться в столь сложное поле рассказали Елена Омельченко, Алёна Кравцова, Ирина Лисовская, Искандер Ясавеев и Дмитрий Омельченко.

Защита диплома онлайн - done! 

В этот непростой год у сотрудников ЦМИ немало работы - часть команды выступала научными руководителями ВКР для магистрантов программы "Современный социальный анализ". Сейчас студенты уже защитились, в том числе, двое сотрудников ЦМИ - Гладченко Екатерина и Кузинер Евгения. Поздравляем коллег!

Пятая летняя школа – done!

Завершилась пятная летняя школа Центра Русских и Восточно-Европейских Исследований Бирмингемского университета (CREES,The University of Birmingham) в питерской Вышке.

Экватор Летней школы

Идет уже третья неделя Летней школы, на которой студенты из Бирмингема учат русский язык, погружаются в культуру и исследуют городские пространства. О том, как это происходит – в аудиториях и в полях – рассказывают наши кураторы.

Birmingham mode is on

В пятый раз ЦМИ организовывает летнюю школу для студентов из Британии, который приезжают учить язык, знакомиться с культурой и делать социологическую практику вместе с кураторами из Центра.

Поздравляем Лисовскую Ирину с защитой кандидатской диссертации

31 января 2019 г. состоялась защита диссертации Лисовской Ирины Викторовны  на тему  «Повседневные практики и сценарии реинтеграции и ресоциализации "трудных" подростков в России»

Поздравляем с защитой!

Поздравляем Лисовскую Ирину и научного руководителя Омельченко Елену Леонидовну с защитой кандидатской диссертации.

Другая жизнь

От чего зависит ресоциализация трудных подростков

«Тема тебя не отпускает, если ты чувствуешь себя новатором»

До 14 сентября продолжается прием в аспирантские школы НИУ ВШЭ. О том, как устроено обучение в аспирантуре, своих полевых исследованиях и практическом применении научных результатов рассказывают действующие аспиранты Вышки. Их темы исследований — трудные подростки, профессиональная идентичность врачей и передача убеждений между людьми.