• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Телефон:
(812)6445911
61244
Электронная почта:
Адрес: г. Санкт-Петербург, Союза Печатников ул., д.16, каб. 211
Время работы: 10.00-18.00
Расписание
ORCID: 0000-0001-6495-1970
ResearcherID: A-8597-2016
Google Scholar
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Лисовская Ирина Викторовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.

Образование, учёные степени

  • 2019
    Кандидат социологических наук: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • 2018

    Аспирантура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Социологические науки»

  • 2015

    Специалитет: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, специальность «Социальная работа»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

The internathional STS Summer school "ANTROPOLOGY OF SCIENCE AND MODERN FORMS OF LIFE" 2017: Camera Ethnography Approach in Studying Laboratory Practices (June 30 - July 7, Tomsk and Kaibasovo Research Station, Russia)

Курс высшей школы государственного управления  ДВИУ РАНХиГС «Психология профессионального развития», январь 2015г. 18 часов. 

 

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Публикации6


Конференции

  • 2017
    XVI Международная научная конференция студентов и аспирантов "Спектр Социального 2017" (Москва). Доклад: Повседневные практики коммуникации в стигматизированных сообществах на примере специального учебно-воспитательного учреждения
  • VII социологическая грушинская конференция. Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях (Москва). Доклад: РАБОТА ПЕДАГОГА С «ТРУДНЫМИ» ПОДРОСТКАМИ: НОВАТОРСТВО И ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ АЛЬТРУИЗМ?

  • 2016

    XXIII Международная конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов -2016" (Москва). Доклад: Специализированные образовательные учреждения открытого типа: анализ особенностей профилактики девиантного поведения

  • 2014
    IV Межвузовская научно-практическая конференция «Система социального обеспечения и социального страхования в Российской Федерации: история, современность и пути развития» (Хабаровск). Доклад: Новые модели социальных пенсий в Российской Федерации

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Пятая летняя школа – done!

Завершилась пятная летняя школа Центра Русских и Восточно-Европейских Исследований Бирмингемского университета (CREES,The University of Birmingham) в питерской Вышке.

Экватор Летней школы

Идет уже третья неделя Летней школы, на которой студенты из Бирмингема учат русский язык, погружаются в культуру и исследуют городские пространства. О том, как это происходит – в аудиториях и в полях – рассказывают наши кураторы.

Birmingham mode is on

В пятый раз ЦМИ организовывает летнюю школу для студентов из Британии, который приезжают учить язык, знакомиться с культурой и делать социологическую практику вместе с кураторами из Центра.

Поздравляем Лисовскую Ирину с защитой кандидатской диссертации

31 января 2019 г. состоялась защита диссертации Лисовской Ирины Викторовны  на тему  «Повседневные практики и сценарии реинтеграции и ресоциализации "трудных" подростков в России»

Поздравляем с защитой!

Поздравляем Лисовскую Ирину и научного руководителя Омельченко Елену Леонидовну с защитой кандидатской диссертации.

Другая жизнь

От чего зависит ресоциализация трудных подростков

«Тема тебя не отпускает, если ты чувствуешь себя новатором»

До 14 сентября продолжается прием в аспирантские школы НИУ ВШЭ. О том, как устроено обучение в аспирантуре, своих полевых исследованиях и практическом применении научных результатов рассказывают действующие аспиранты Вышки. Их темы исследований — трудные подростки, профессиональная идентичность врачей и передача убеждений между людьми.