Арженовский Игорь Валентинович
- Приглашенный специалист, доцент:НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Факультет менеджмента / Кафедра маркетинга
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
Образование, учёные степени и учёные звания
- 1999Ученое звание: Доцент
- 1995Кандидат экономических наук
- 1985
Специалитет: Ростовский-на Дону институт народного хозяйства, специальность «Планирование промышленности», квалификация «Экономист»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Использование СДО в образовательном процессе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (октябрь 2020 г., РАНХиГС),
Экономика и управление предприятием в условиях цифровизации (апрель-май 2019 г., ННГАСУ)
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Ключевой семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Маркетинговые коммуникации и дизайн в рекламе (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Методы научных исследований в менеджменте и бизнесе" (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 1 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Методы научных исследований в менеджменте и бизнесе" (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 1 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
Публикации7
- Статья Арженовский И. В. Финансирование устойчивого регионального развития // Вестник Чебоксарского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. 2022. Т. 1 (28). С. 37-47.
- Статья Арженовская Е., Арженовский И. В., Арженовский С. Оценка риска международного проекта // Учет и статистика. 2021. Т. 61. № 1. С. 50-54.
- Статья Арженовский И. В., Дахин А. В. Когнитивная регионология: опыт моделирования региональных социально-экономических процессов // Регионология. 2020. Т. 28. № 3. С. 470-489. doi
- Книга Арженовский И. В., Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Черноталов А. П. Paid Social Data Driven Approach. Научно-издательский центр "XXI век", 2019.
- Глава книги Арженовский И. В., Дахин А. В. Putting Sustainability Theory into Practice in Nizhny Novgorod, Russia, in: Academia and Communities: Engaging for change. UNU-IAS, 2018. P. 174-183.