• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
венгерский
Контакты
Телефон:
12777
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 411
Время работы: по договоренности
ORCID: 0000-0003-2970-512X
ResearcherID: R-3021-2016
Google Scholar
Руководитель
Сидоркин А. М.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Дворецкая Ирина Владимировна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.

Полномочия / обязанности

В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных  научных семинарах, конференциях,  рабочих семинарах, и летних школах, организуемых Центром.

Образование

  • 2007

    Магистратура: Российский университет дружбы народов, специальность «Прикладная математика и информатика»

  • 2007

    Бакалавриат: Российский университет дружбы народов, специальность «Прикладная математика и информатика»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

апрель-май 2019 – "Basics of writing an empirical research article", Центр академического письма, НИУ ВШЭ

Сентябрь-октябрь 2018 – академическая стажировка в Тринити Колледж(Дублин), Дублин, Ирландия

2018: ППК "Teach for HSE"

2017/2018: DT8115 "Learning in Technology Rich-Environments", Norwegian University of Science and Technology

14-18 мая 2018 года: Летняя школа "Technology-enhanced learning", Дуррес, Албания

2017 - Курс повышения квалификации "Writnig a Draft for Publication", Центр академического письма (НИУ ВШЭ, Москва). 

14-15 июня 2017 года: Школа Анализа Данных Яндекса "Интенсив для преподавателей НИУ ВШЭ в рамках проекта Data Culture", Москва

2-7 июля 2017 года: International Summer School “Inequality of Educational Opportunities”, Москва

Обучение в аспирантуре

3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Модель оценки цифровой трансформации школы как средство управления ее развитием
Научный руководитель: Уваров Александр Юрьевич

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Практика анализа образовательной политики (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус

Проекты

PIAAC, апробация в России, 2017

SELFIE, инструмент самооценивания школами использования цифровых технологий, консультант проекта в Росcии, c 7.2017 link

Публикации5

Конференции

  • 2018
    III Международная конференция "Интернет после глобальности" (Москва). Доклад: Что мы можем узнать при помощи нетнографии о российских учителях и как нетнография позволяет нам узнать немножко больше, чем хотелось бы?
  • IADIS International Conference on Cognition and Exploratory Learning in Digital Age (CELDA 2018) (Будапешт). Доклад: School digitalization from the teachers’ perspective in Russia
  • 2017
    eStars2017 (Москва). Доклад: Поддержка внедрения онлайн-обучения. ИКТ компетентность педагогов: дефициты и возможные пути преодоления

Опыт работы

Дворецкая Ирина, по первому образованию прикладной математик (РУДН), имею более 10 лет практического опыта  реализации сложных проектов и продуктов в IT и digital в таких высокотехнологических компаниях, как Astrazeneca, Orange Business Services, Philip Morris, Lamoda. Затем я круто поменяла карьерный трек и занялась самым важным на свете- образованием. Исследователь и аспирант Института Образования НИУ ВШЭ, делаю диссертационное исследование на тему цифровизации школы, воплощаю свою мечту о том, чтобы как можно больше людей использовали цифровые технологии в соответствии с призванием и для раскрытия своего творческого потенциала.

Exploring Ireland’s Best Practices in Digital Schooling

IOE doctoral student Irina Dvoretskaya, who has concentrated most of her research on topics of digital transformation in secondary education, has recently completed her PhD internship with the Centre for Research in IT in Education (CRITE) in Dublin, the Republic of Ireland. During her stay at CRITE, Irina was focused on exploring how Irish schools from various socioeconomic settings put to use the potential of modern ICT to make a difference in school-age learning & development.

Приручить «кельтского тигра»

Аспирантка Инобра Ирина Дворецкая изучила цифровизацию школ в Ирландии.

SELFIE: Helping Schools Go Digital

This January, Spain’s Seville, which is the capital of Andalusia and one of the country’s most picturesque localities, welcomed an expert workshop as part of the large-scale SELFIE school digital self-evaluation project. Irina Dvoretskaya, a researcher at the IOE Center for Educational Leadership, attended the event to discuss the results of SELFIE’s pilot stage in Russia and outline key areas for further developing and refining this new school assessment framework.

Цифровизация школы: сделай SELFIE

Стажер-исследователь Центра развития лидерства в образовании Ирина Дворецкая представила Институт образования НИУ ВШЭ на семинаре экспертов исследования SELFIE, который проходил в январе в Севилье (Испания). На семинаре обсуждались итоги пилотного исследования, выявлялись приоритетные направления для доработки инструмента.