• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
342
2545608
Электронная почта:
Адрес: г. Пермь, Гагарина бул., д. 37а, каб. 302
Время консультаций: Пн. с 11:00 до 18:00, Вт. с 11:30 до 18:00, Ср. с 11:30 до 18:00 Пт. С 11:30 до 21:30
Расписание
Резюме (PDF, 315 Кб)
SPIN РИНЦ: 2072-3735
ORCID: 0000-0003-1762-0487
ResearcherID: L-6715-2015
Google Scholar
Блоги и соц. сети
ВКонтакте
Facebook
Руководитель
Викентьева О. Л.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Дерябин Александр Иванович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2002 году.

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 1993
    Ученое звание: Доцент
  • 1988

    Кандидат технических наук: Харьковское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск им. Н.И. Крылова, специальность 20.02.14 «Вооружение и военная техника, комплексы и системы военного назначения»

  • 1977

    Специалитет: Пермское высшее военное командное училище, специальность «Автоматизированные системы управления и контроля»

  • 1977

    Специалитет: Пермское высшее военное командное училище, специальность «Автоматические системы управления»

Профессиональные интересы

  • методика преподавания информатики
  • проблемы тестирования
  • информационные системы и технологии
  • электронная коммерция.

Достижения и поощрения

  • Почетная грамота НИУ ВШЭ-Пермь (июнь 2015)
  • Благодарность НИУ ВШЭ-Пермь (июнь 2010)
  • Благодарность ГУ-ВШЭ Пермский филиал (март 2006)
  • Почетная грамота ГУ-ВШЭ Пермский филиал (май 2005)
  • Надбавка за академическую работу (2016-2017, 2015-2016, 2014-2015)

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Публикации21

Публикации

  • Дерябин А.И.     Структурирование решения задач по программированию в процессе обучения информатике школьников профильных класов. В кн. «Профильное обучение». Пермь 2005 г.
  • Дерябин А.И      Структурное моделирование учебного процесса. В кн. «Моделирование социально-педагогических систем: Материалы регионально-научной конференции». Пермь 2004 г.
  • Дерябин А.И. Харитонов В.А. Функциональный подход к проблемам управления учебно-воспитательным процессом. В кн. «Управление большими системами». Материалы международной конференции. Москва, 1997 г.
  • Дерябин А.И . Информационная культура специалиста. Уч. пособие, Пермь, 2001 г.
  • Дерябин А.И. Информационные технологии управления. Уч. пособие. Пермь, 2001 г.

Опыт работы

Стаж научно-педагогической работы – 25 лет. 1972-1977: Пермское Высшее Военное Командно- инженерное  училище инженер-АСУ, 1983- 1988: Адъюнктура при Пермском ВВКИУ, кандидат технических наук, доцент. Разработчик и лектор по дисциплинам "Компьютерные технологии поддержки стратегических решений в экономической политике", "Информационные системы в экономике", "Электронный бизнес", "Информационные технологии управления", "Информатика", Создание учебно-методического комплекса, педагогические стажировки, семинары по освоению современных образовательных и исследовательских технологий. Опыт постановки учебных курсов, связанных с изучением  использования компьютерных технологий в экономике, разработки программных продуктов с использованием современных технологий программирования.

Дополнительные сведения

C 2003 г. учитель информатики в лицее при ГУ-ВШЭ.


Основное место работы, должность

НИУ ВШЭ - Пермь, доцент
 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Преподаватели НИУ ВШЭ-Пермь рассказали, как написать эссе на максимальный балл и поступить в магистратуру

7 июня прошел мастер-класс для поступающих в магистратуру «Как написать эссе на 40 баллов». Руководители магистерских программ, для поступления на которые требуется написать эссе, дали несколько практических советов - как получить максимальное число баллов за эту часть портфолио.