• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
8 (342) 200-95-41
66197
Электронная почта:
Адрес: 614017 г. Пермь, ул. Лебедева 27, к. 107
Блоги и соц. сети
Skype
Часы работы
Понедельник - пятница с 9.30 до 18.00
Руководитель
Широких К. И.
Помощник
Кончакова Т. Ю.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Ведерников Василий Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2000 году.
  • Научно-педагогический стаж: 15 лет.

Полномочия / обязанности

  • организация работы по созданию и реализации на практике образовательных программ, учебных планов, программ учебных курсов по направлению повышения квалификации работников общеобразовательных организаций;
  • управление проектами в сфере реализации государственного и муниципального заказа в образовании.

Образование

  • 2001

    Специалитет: Пермский государственный педагогический университет, факультет: информатики и экономики, специальность «учитель информатики и экономики»

  • 2000

    Бакалавриат: Пермский государственный педагогический университет, факультет: информатики и экономики, специальность «Естествознание»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • 2002 г.: "Макроэкономика и мировая экономика", 72 часа, Москва, ГУ-ВШЭ
  • 2004 г.: "Макроэкономика", 80 часов, Санкт-Петербург, ГУ-ВШЭ
  • 2008 г.: "разработка электронных учебных курсов на основе eAuthor CBT. Организация системы дистанционного обучения на базе eLearning Server", 24 часа, Пермь, HYPERmethodIBS & Learnware Ltd
  • 2009 г.: "Современные инструментальные методы в экономической теории", 32 часа, Москва, НИУ ВШЭ & РЭШ
  • 2009 г.: "Прикладная эконометрика", 40 часов, Пермь, НИУ ВШЭ & РЭШ
  • 2011 г. "Секреты бизнеса в сфере профессиональных услуг", 4 часа, Пермь, НИУ ВШЭ
  • 2013 г.: "Современная макроэкономика", 102 часа, Химки, РЭШ & Фонд Е.Гайдара
  • 2014 г.: "Английский язык. Курс подготовки к сдаче экзамена на сертификат BEC-Preliminary". Пермь, НИУ ВШЭ
  • 2014 г.: «Эконометрика. Вводный курс», МГУ & Фонд Е.Гайдара
  • 2014 г.: «Современная макроэкономика (модуль 2)», 98 часов, Москва, РЭШ & Фонд Е.Гайдара
  • 2014 г.: «Английский язык. Коммуникативный курс разговорного английского языка. Уровень Elementary», Пермь, НИУ ВШЭ
  • 2015 г.: «Современная макроэкономика (модуль 3)», 150 часов, Москва, РЭШ & Фонд Е.Гайдара
  • 2015 г.: «Английский язык. Углубленное изучение General English, уровень Pre-Intermediate», 136 часов, Пермь, НИУ ВШЭ
  • 2015 г.: "Преподавание экономики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам", 76 часов, НИУ ВШЭ
  • 2015 г.: "Social Media Marketing", 26 часов, Пермь, НИУ ВШЭ

Достижения и поощрения

  • Благодарность НИУ ВШЭ-Пермь (сентябрь 2016)
  • Благодарность Высшей школы экономики (июль 2008)
  • Благодарность ректора ГУ-ВШЭ (июль 2008)
  • Благодарность ГУ-ВШЭ Пермский филиал (декабрь 2005)

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Учебные курсы (2013/2014 уч. год)

Учебные курсы (2012/2013 уч. год)

Учебные курсы (2010/2011 уч. год)

Участие в конференциях

  • I Межвузовская научно-практическая конференция молодых учёных-экономистов, Пермь, Россия, 20 декабря 2005

Публикации4

Области исследовательских интересов

  • Нечетко-множественное моделирование в анализе и прогнозировании экономических явлений и процессов.
  • Макроэкономика. Макроэкономическое моделирование. Макроэкономическая политика.
  • Ненаблюдаемая экономика. Национальное счетоводство.

Основное место работы

  • НИУ ВШЭ - Пермь, факультет довузовской подготовки, заместитель декана

В НИУ ВШЭ — Пермь прошли курсы повышения квалификации для учителей

Факультет довузовской подготовки  НИУ ВШЭ - Пермь совместно с Министерством образования и Институтом развития образования Пермского края организовал и успешно провел курсы повышения квалификации для учителей по управлению качества образования, отвечающему современным требованиям.

Чему, как и зачем учить в школе

Насколько эффективно готовит школа своих выпускников к сдаче ЕГЭ? Стоит ли вводить двухуровневый Единый государственный экзамен? На эти вопросы пытались найти ответы участники круглого стола в Пермском кампусе ВШЭ.