Байрамян Роксана Мамиконовна
- Заместитель главного редактора:Редакция журнала «Психология. Журнал Высшей школы экономики»
- Стажер-исследователь:Факультет социальных наук / Департамент психологии
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
Полномочия / обязанности
- Осуществление контактов с авторами и читателями по правилам и требованиям журнала к рукописи, а также по вопросам, связанными с процедурой подачи статьи и сопровождающих материалов в журнал, процедурой рецензирования, деятельностью журнала
- Рассмотрение поступающих статей, проверка соответствия их оформления условиям, предусмотренным издательским договором
- Направление статьи на рецензирование и редактирование; последующее взаимодействие с авторами, редакторами рубрик, приглашенными редакторами спецвыпусков, рецензентами, научными консультантами и экспертами
- Подготовка заключения о возможности публикации рукописи в представленном виде или после доработки с учетом предлагаемых исправлений, дополнений, сокращений, рекомендаций
- Редактирование принятых к публикации рукописей
- Оформление справок, подтверждающих принятие статьи к печати
- Подготовка и сопровождение авторских лицензионных договоров
- Обеспечение (сопровождение) предпечатной подготовки номеров; взаимодействие с техническим, литературным редакторами, переводчиками и верстальщиком
- Взаимодействие с издательским домом НИУ ВШЭ, согласование рабочих вопросов с сотрудниками ИД
- Размещение информации в разделах на сайте журнала, а также свежих номеров и обеспечение доступности контента с сайта журнала, DOI, архива номеров
- Индексация свежих номеров в базах цитирования
- Подготовка и сопровождение ГПХ (оплата труда сотрудников) и др. бухгалтерской документации (согласование разработанных смет и пр.)
- Участие в решении вопросов, связанных с развитием и продвижением журнала в профессиональном сообществе
- Формирование сводной и статистической отчетности по работе журнала
Образование
- 2015
Магистратура: Казанский (Приволжский) федеральный университет, специальность «Психология»
- 2013
Бакалавриат: Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами, специальность «Педагогика и психология»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2020 (21 мая-11 июня), Москва, НИУ ВШЭ. Программа повышения квалификации "Представление информации и данных. Создание презентаций" в объеме 24 часов. Удостоверение № 166614.
Удостоверение пк (Москва, НИУ ВШЭ, 2020)
2019 (3-6 декабря), Москва, НИУ ВШЭ. Краткосрочный семинар повышения квалификации зимней школы Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ "Современные методы математического моделирования психологических данных" в объеме 36 часов.
Сертификат пк (Москва, НИУ ВШЭ, 2019)
2018 (13-17 ноября), Москва, НИУ ВШЭ. Программа повышения квалификации "Проектное обучение как основа развития предпринимательских компетенций у студентов" в объеме 20 часов. Удостоверение № 119271
Удостоверение пк (Москва, НИУ ВШЭ, 2018-2)
2018 (15-29 октября), Москва, РГСУ. Программа повышения квалификации "Академическое письмо на английском языке" в объеме 36 часов. Удостоверение № 180000413274
Публикации2
- Статья Байрамян Р. М., Чулюкин К. С. К проблеме соотнесения творческого мышления и субъективного благополучия в младшем школьном возрасте // Психологические исследования: электронный научный журнал. 2020. Т. 13. № 71. С. 2-15.
- Статья Байрамян Р. М. Роль трудных жизненных ситуаций на разных уровнях соответствия правилам в младшем школьном возрасте // Мир психологии. Научно-методический журнал. 2019. Т. 100. № 4. С. 125-136.
Конференции
- 2020
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Социальная, профессиональная и персональная ответственность личности в современном обществе" (Омск). Доклад: Разработка качественного метода идентификации дескрипторов аутентичности личности школьников
- 2019
VIII Международная конференция молодых ученых «Психология - наука будущего» (Москва). Доклад: Специфика самоотношения младших школьников и соответствие правилам в школьной среде
- 2018
Конференция молодых учёных Psy-Вышка: «Актуальные проблемы психологической науки» (Москва). Доклад: Трудные жизненные ситуации младшего школьника при разном уровне нормативной ситуации
Гранты
2020-2021, РФФИ, конкурс на соискание финансовой поддержки для подготовки и опубликования научных обзорных статей («Экспансия»), проект № 20-113-50414 "Совладающее поведение младших школьников" - руководитель
2020-2022, РНФ, конкурс "Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами", проект № 20-18-00262 "Аутентичность личности: предикторы, проявления, приложения" - исполнитель
2019-2022, РФФИ, конкурс на лучшие проекты фундаментальных научных исследований, выполняемые молодыми учеными, обучающимися в аспирантуре («Аспиранты»), проект № 19-313-90075 "Самоотношение младших школьников как предиктор совладания с трудными жизненными ситуациями" - основной исполнитель