Чулюкин Кирилл Сергеевич
- Ответственный секретарь:Редакция журнала «Психология. Журнал Высшей школы экономики»
- Стажер-исследователь:Факультет социальных наук / Департамент психологии
- Стажер-исследователь:Факультет социальных наук / Департамент психологии / Научно-учебная лаборатория психологии салютогенной среды
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
Полномочия / обязанности
- Руководство исследовательским модулем "Аутентичность младших школьников и подростков"
- Организация и ведение сопровождающих работ
Образование
- 2021
Аспирантура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психологические науки», квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»
- 2015
Магистратура: Казанский (Приволжский) федеральный университет, специальность «психология», квалификация «Магистр»
- 2013
Бакалавриат: Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, специальность «Педагогика и психология», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2018 (15-29 октября), Москва, РГСУ. Программа повышения квалификации "Академическое письмо на английском языке" в объеме 36 часов. Удостоверение № 180000413291
Удостоверение пк (Москва, РГСУ, 2018-1)
2019 (3-6 декабря), Москва, НИУ ВШЭ. Краткосрочный семинар повышения квалификации зимней школы Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ "Современные методы математического моделирования психологических данных" в объеме 36 часов.
Сертификат пк (Москва, НИУ ВШЭ, 2019)
Учебный ассистент курсов (2019-2021 гг.):
- Психология жизненной среды
- Психология личности и индивидуальных различий
Публикации7
- Статья Нартова-Бочавер С. К., Ерофеева В. Г., Байрамян Р. М., Чулюкин К. С. Повседневные представления об аутентичности: от детства к юности // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2023. Т. 20. № 3. С. 523-547. doi
- Статья Байрамян Р.М., Чулюкин К.С. Совладающее поведение младших школьников в разных трудных жизненных ситуациях // Консультативная психология и психотерапия. 2022. Т. 30. № 2. С. 24-44. doi
- Глава книги Нартова-Бочавер С. К., Байрамян Р. М., Чулюкин К. С., Ерофеева В. Г. Что значит быть собой: повседневные представления об аутентичности у младших школьников и подростков в России // В кн.: Подросток в мегаполисе: новая реальность. Сборник трудов XV Международной научно-практической конференции, 5–6 апреля 2022 года, Москва / Сост.: А. А. Бочавер, М. Я. Кац; отв. ред.: А. А. Бочавер. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022. С. 80-84.
- Статья Nartova-Bochaver S. K., Bayramyan R., Chulyukin K. S., Yerofeyeva V. What It Means to Be Oneself: The Everyday Ideas of Authenticity among Primary School Children and Adolescents in Russia // Psychology in Russia: State of the Art. 2021. Vol. 14. No. 3. P. 3-21. doi
- Статья Чулюкин К. С. Творческое мышление в зависимости от отношения к правилам в предподростковом возрасте // Психологические исследования: электронный научный журнал. 2021. Т. 14 (в печати)
- Статья Байрамян Р. М., Чулюкин К. С. К проблеме соотнесения творческого мышления и субъективного благополучия в младшем школьном возрасте // Психологические исследования: электронный научный журнал. 2020. Т. 13. № 71. С. 2-15.
- Статья Bayanova L. F., Tsivilskaya E. A., Bayramyan R. M., Chulyukin K. S. А cultural congruence test for primary school students // Psychology in Russia: State of the Art. 2016. Vol. 9. No. 4. P. 94-105. doi
Конференции
- 2021
XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Метод изучения аутентичности в школьном возрасте
- 2020
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Социальная, профессиональная и персональная ответственность личности в современном обществе" (Омск). Доклад: Разработка качественного метода идентификации дескрипторов аутентичности личности школьников
Гранты
2020-2022, РНФ, конкурс "Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами", проект № 20-18-00262 "Аутентичность личности: предикторы, проявления, приложения" - исполнитель
2020-2021, РФФИ, конкурс на соискание финансовой поддержки для подготовки и опубликования научных обзорных статей («Экспансия»), проект № 20-113-50414 "Совладающее поведение младших школьников" - исполнитель
Опыт работы
- Стажер-исследователь, Департамент психологии, Факультет социальных наук, НИУ ВШЭ (2021-2022 гг.).
-
Учебный ассистент, Департамент психологии, Факультет социальных наук, НИУ ВШЭ (2019-2021 гг.).
-
Преподаватель-семинарист, кафедра «Общая психология», Казанский (Приволжский) Федеральный Университет (2018 г.).
- Менеджер, Отдел адаптации иностранцев, Департамент внешних связей, Казанский (Приволжский) Федеральный Университет (2014-2015 гг.) - фактическая и психологическая адаптация иностранных обучающихся в Российской Федерации.
- Менеджер, Отдел учебной работы с иностранными гражданами, Департамент внешних связей, Казанский (Приволжский) Федеральный Университет (2014-2015 гг.) - сбор и оформление документаций иностранных абитуриентов, формирование дел.
- Менеджер, Паспортно-визовый отдел, Департамент внешних связей, Казанский (Приволжский) Федеральный Университет (2014 г.) - сбор и оформление документов (миграционные карты, временные регистрации, визы) иностранных обучающихся, работа в ИАС «Иностранный гражданин», формирование дела на признание (нострификации) иностранного образования/документов об образовании.
- Психолог, Российский центр науки и культуры в Ташкенте, Представительство Россотрудничества в Республике Узбекистан (2012-2013 гг.) - выполнение тренинговых занятий с абитуриентами на предмет профессионального самоопределения, успешной интеграции и адаптации в другой стране.