• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
русский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90 * 15366
Адрес: г. Москва. пер. Армянский д.4, стр.2. ком. 309
Часы консультаций
Согласно расписанию занятий
Руководители
Нартова-Бочавер С. К.
Чумакова М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Дзюбенко Мария Михайловна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2023 году.

Полномочия / обязанности

– Реализация собственных исследований
– Работа в рамках групповых проектов и коллабораций
– Участие в научных семинарах, выездных школах и конференциях

Образование

2021

Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психология», квалификация «Бакалавр»

Публикации1

Статья Павлова М. В., Дзюбенко М. М., Нартова-Бочавер С. К. Шкала Организационного цинизма: адаптация русскоязычной версии // Социальная психология и общество. 2022. Т. 13. № 3. С. 184-200. doi

Опыт работы

с 2019 до 2021
TalentCode

Координатор образовательных программ
Обязанности:
- координация образовательных программ для HR
- изучение курс программ: “Data Driven Talent Management”, “Corporative Survey”, “HR-benchmarking”, “HR-analysis”
- поддержка студентов онлайн-курсов
- коммуникация со студентами (HR менеджеры, руководители департаментов, HRD)
- коммуникация с экспертами по HR-Аналитике, Talent Management
- проверка домашних заданий / feedback
- дизайн модулей курса
- проведение custdev (HR-managers, heads of departments, HRD)
- проведение интервью с HR менеджерами, руководителями департаментов, HRD
- систематизация и анализ контента для курсов: “Опросы сотрудников ” (https://talentcode.ru/courses/polls), “Манипуляции Данными” (https://talentcode.ru/courses/data_manipulation)
- product research
- разработка опросника корпоративного опросника в рамках проекта по Оценке Эффективности обучения
- разработка опросника для интервью специалистам по планированию преемственности в банках России
- анализ и участие на разборах проектов студентов по курсам «Управление талантами», «Опросы сотрудников», «Оценка эффективности обучения»

с 2019 до 2021

НИУ ВШЭ

Научный ассистент
Обязанности:
- помощь в проведении исследования
- участие в переводе иностранных методик на русский язык
- помощь в проведении опросов
- работа с платформами для опросов
- первичная обработка данных
Учебный ассистент
(Психология Морали/ Психология Человеческой Среды/Психология деятельности)
Обязанности:
- проверка домашних заданий/эссе
- оценивание тестов
- ассистирование преподавателю во время экзаменов
- ассистирование преподавателю во время подготовки к семинарам/преподавания
- консультирование студентов по материалам дисциплин
- коммуникация со студентами


Информация*

Общий стаж: 2 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Конструктивные потенциал тревожности как ресурс совладания с повседневном посттравматическим стрессом. – Или может ли тревожность быть полезна?

Семинар от приглашенного спикера из Института Психологии РАН. Докладчик - Агишева Анастасия Андреевна мл. научный сотрудник Лаборатории психологии развития субъекта в нормальных и посттравматических состояниях.  
Модератор: Нартова-Бочавер Софья Кимовна, доктор психол. наук, профессор, зав. Лабораторией психологии салютогенной среды.

Качества «здорового» офиса и их связь с психологическим благополучием работников

14.12 прошел третий семинар от Лаборатории психологии салютогенной среды.
Докладчик: Павлова Милада Владимировна, стажер-исследователь Лаборатории психологии салютогенной среды
Соавтор работы: Резниченко София Ивановна, ведущий научный сотрудник, кандидат психологических наук
Модератор: Дзюбенко Мария, стажер-исследователь Лаборатории психологии салютогенной среды