• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
27822
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. D316
Время работы: Вт., чт. 10.00-18.00
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 105
Время работы: 9.30-18.30
Расписание
SPIN РИНЦ: 4601-9720
ORCID: 0000-0002-1253-5657
ResearcherID: S-1925-2016
Scopus AuthorID: 57201339675
Google Scholar
Руководители
Гармонова А. В.
Клычихина О. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Опфер Евгения Анатольевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет.

Полномочия / обязанности

  • координация проекта "Цифровые ассистенты университета";
  • участие в разработке и реализации программ стажировок для участников проекта "Цифровые ассистенты университета".

 

- исследовательская деятельность в зеркальной лаборатории "Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России".

 

- преподавание на магистерской программе "Управление в высшем образовании".

Образование, учёные степени и учёные звания

  • 2021

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»

  • 2018
    Ученое звание: Доцент
  • 2013
    Кандидат педагогических наук: Волгоградский государственный социально-педагогический университет
  • 2011

    Специалитет: Волгоградский государственный социально-педагогический университет, специальность «Связи с общественностью», квалификация «Специалист по связям с общественностью»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

07.09.2021 - 08.11.2021 - повышение квалификации "Курс Microsoft Excel" (НИУ ВШЭ, г. Москва)

01.03.2021 - 04.04.2021 – повышение квалификации "Педагогический дизайн в смешанном обучении" (Томский госуларственный университет, г. Томск)

23.10.2019 – 01.11.2019 – стажировка на тему «Исследование современного состояния и перспектив педагогической магистратуры в России» (НИУ «Высшая школа экономики,
г. Москва).

25.11.2019-13.12.2019 – «Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности» (ФГАО ВО «Южно-уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)», г. Челябинск).

22.06.2015-03.07.2015 - "Технологии управления рисками в образовательной деятельности" (г. Ярославль, Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова).

01.10.2011-24.12.2011 – стажировка по программе «Социальная работа с молодежью». Hochschule Merseburg (Germany).

Достижения и поощрения

  • Благодарность проректора НИУ ВШЭ (декабрь 2023)
  • Благодарность проректора НИУ ВШЭ (декабрь 2021)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Публикации17

Конференции

  • 2022
    XIX научно-практическая конференция «Тенденции развития образования. Право и свобода образования» (Москва). Доклад: Негосударственные игроки в системе поддержки российской магистратуры
  • XIX научно-практическая конференция «Тенденции развития образования. Право и свобода образования» (Москва). Доклад: Негосударственные игроки в системе поддержки российской магистратуры
  • 2021
    43rd Annual EAIR Forum in Berlin (Берлин). Доклад: New digital collaboration among Russian University teaching staff in COVID pandemic situation
  • XII Международная российская конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО) (Москва). Доклад: Амбассадоры стратегических изменений в российской магистратуре
  • 43rd Annual EAIR Forum in Berlin (Берлин). Доклад: New digital collaboration among Russian University teaching staff in COVID pandemic situation
  • 2020

    XI Международная российская конференция исследователей высшего образования (Москва). Доклад: Стандарты и нормативные ловушки для онлайн магистратур

  • Качество образования в эпоху глобальных информационных трансформаций (Волгоград). Доклад: Формирует ли педагогическая магистратура цифровые компетенции?

  • eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2020 (eSTARS 2020) (Москва). Доклад: Что мешает российским университетам создавать онлайн программы магистратуры?
  • 2019
    1-й Международный психолого-педагогический форум Юга России «Воспитание личности на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и национально-культурных традиций народов Юга России» (Волгоград). Доклад: Профессиональная самоидентификация студентов педагогического вуза (сравнительный анализ опроса студентов Волгоградского государственного социально-педагогического университета 2008 и 2018 гг.)
  • Магистратура++. Программируя образованиебудущего (Санкт-Петербург). Доклад: Результаты опроса в рамках проекта "Рождение российской магистратуры" в Южном федеральном округе
  • 2018
    IX Международная конференция Исследователей Высшего Образования (конференцию ИВО) «Университеты в поиске баланса между новыми и старыми целями» (Москва). Доклад: Организация взаимодействия с работодателями при реализации программ педагогической магистратуры
  • 2017
    Как университетам стать центрами развития регионов: роль магистратуры (Томск). Доклад: Организация взаимодействия с работодателями при реализации программ магистратуры: опыт ВГСПУ

Гранты

2018 г. - исполнитель Госзадания Минобрнауки РФ «Проект по созданию воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления».

2017 г. - грантополучатель благотворительного фонда В. Потанина (для разработки курса «Лаборатория имиджа современного педагога»).

2016 г. – грант РГНФ, (проект «Непрерывное образование учителя: теория и практика») № 16-0614101.

2013 г. – «Управление качеством проектирования и реализации основных образовательных программ в вузе на основе мониторинга» (фундаментальное исследование, выполняемое в соответствии с тематическим планом Минобрнауки РФ, рук. проекта проф. Е.И. Сахарчук).

2012 г. – «Разработка системы мониторинга качества физкультурно-спортивного воспитания в образовательных учреждениях высшего профессионального образования» (проект выполнялся в рамках государственного задания Минобрнауки РФ, рук. проекта проф. Н.К. Сергеев).

Опыт работы

01.2020-01.2022 - научный сотрудник проектно-учебной лаборатории "Развитие университетов" НИУ "Высшая школа экономики" (по программе российских постдоков).

09.2016 г. – 2020 г. - академический консультант магистерской программы «Мониторинг качества образования» Волгоградского государственного социально-педагогического университета.

05.2012 – 2020 г. – доцент кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета.

12.2008 – 04.2012 – специалист по связям с общественностью отдела «Служба менеджмента качества университета» Волгоградского государственного социально-педагогического университета.


Информация*

  • Общий стаж: 15 лет
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Методический семинар зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России».

25 января 2024 г. состоялся очередной методический семинар зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России».

Стажеры Вышки посетили дом Дурасова

Стажеры из российских университетов совершили экскурсию по Дому Дурасова, который является частью московского кампуса Вышки на Покровском бульваре.
*Центр университетского партнерства выражает благодарность проректору Мартусевич Ирине Александровне и директору Центра по сохранению и популяризации культурного наследия Долгиной Екатерине Владимировне

Стажировка для участников зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы: введение в исследовательские практики» в НИУ ВШЭ

С 23 по 27 октября в НИУ ВШЭ прошла стажировка для участников зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы: введение в исследовательские практики» из уфимского Университета науки и технологий.

Круглый стол зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России» на XIV Международной конференции исследователей высшего образования

27 октября 2023 г. в рамках XIV Международной конференции исследователей высшего образования в формате круглого стола состоялось одно из первых публичных мероприятий зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России», реализуемой Институтом образования НИУ ВШЭ и Уфимским государственным университетом науки и технологий.

Профессиональные стратегии стали темой стажировки молодых преподавателей УУНиТ

С 25 по 6 октября в Уфимском университете науки и технологий проходила цифровая стажировка для молодых преподавателей и аспирантов «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы: введение в исследовательские практики».Мероприятие было организовано Институтом образования НИУ ВШЭ (Анна Гармонова, Евгения Опфер, Сергей Гаврилов) и Учебно-научным центром университетской идентичности и карьеры УУНиТ в рамках совместного проекта «Зеркальные лаборатории».

Цифровые ассистенты университета: опыт вышки для ИжГТУ

29-31 марта в рамках очной стажировки в Отделе цифрового стратегического развития и сотрудничества вышку посетили коллеги из Ижевского государственного технического университета им. Калашникова. С 29 по 31 марта в трех-дневном очном погружении стажеры вместе с сотрудниками отдела цифрового стратегического развития и партнерства обсудили стратегию внедрения проекта “Цифровые ассистенты” в ИжГТУ.

В России разработают интерактивную карту магистратуры (с)

Интерактивная карта российской магистратуры появится в результате исследования, которое поддержал Благотворительный фонд Владимира Потанина.

Спроси постдока

Российские постдоки отвечают на вопросы о программе и о работе в Вышке

Педагогическое образование в ландшафте российской магистратуры: выступление в "Шанинке"

«Круглый стол» в рамках XI Конференции ИВО "Высшее образование в условиях пандемии: новые вызовы и современные решения".

Щеглова Дарья, научный сотрудник ПУЛ «Развитие университетов» рассказала о том, как формируются цифровые компетенции в российской магистратуре в рамках круглого стола «Российская магистратура и вызовы цифровизации».

Образование – онлайн: «новая нормальность» и ловушки дистанта

Представители вузов и колледжей обсудили влияние эпидемии коронавируса на систему образования в первый день работы XI Международной российской конференции исследователей высшего образования, которая прошла в онлайн-формате.