Симонова Елена Алексеевна
- Начальник отдела:Школа иностранных языков / Отдел сопровождения учебного процесса по образовательной программе "Иностранные языки и межкультурная коммуникация"
- Менеджер образовательной программы:Иностранные языки и межкультурная коммуникация
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
- Научно-педагогический стаж: 3 года.
Полномочия / обязанности
Организация учебного процесса студентов бакалавриата образовательной программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация»:
- организация работы по ведению документации в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- согласование расписания занятий, проведения промежуточной аттестации, пересдач;
- курирование вопросов, связанных с изменением образовательной траектории студентов бакалавриата (прием, перевод, отчисление, восстановление, академическая мобильность);
- организация работы по назначению стипендий (академические, социальные, повышенные, именные);
- координация и контроль проведения итоговой государственной аттестации выпускников (включая подготовку и выдачу дипломов);
- техническое создание и корректировка базовых и рабочих учебных планов, контроль соответствия базовых и рабочих учебных планов образовательным стандартам;
- ведение информационной базы данных студентов (АСАВ);
- рассмотрение и решение сложных ситуаций участников образовательного процесса и заинтересованных лиц
Образование
Специалитет: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», специальность «Финансы и кредит»
Прокторинг в Школе иностранных языков: объективность и равенство возможностей
Во время летней сессии студентам ШИЯ предстоит сдача экзаменов с прокторингом. Серия коротких интервью с сотрудниками Школы расскажет о том, какие возможности открывает эта технология.
День открытых дверей образовательной программы бакалавриата «Иностранные языки и межкультурная коммуникация»
28 марта 2020 года прошел День открытых дверей образовательной программы бакалавриата «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» департамента иностранных языков в виде вебинара.