• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
27023
+7 (925) 465-76-99
Электронная почта:
Адрес: Таллинская ул., д. 34, каб. 130
Время работы: 9:30-18:00
Резюме (PDF, 255 Кб)
Руководитель
Маслов Д. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Кранкин Дмитрий Васильевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.

Полномочия / обязанности

Инженер:Факультет компьютерных наук / Отдел технического обеспечения

  • Установка и настройка программного обеспечения; установка офисных и прикладных программ в соответствии с корпоративными стандартами (Windows. Linux);
    • Поддержание оборудования  и ПО в работоспособном состоянии;
    • настройка корпоративной почты;
    • установку корпоративных информационных систем (СДОУ, АСАВ, правовые системы, СУРП, БОСС);
  • Диагностика ИТ-оборудования, включая устранение неисправностей;
  • Модернизация, модульный ремонт ПК;
  • Техническая поддержка пользователей, мероприятий.

Образование

  • 2012

    Специалитет: Российский государственный социальный университет, специальность «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», квалификация «Инженер»

  • 2012

    Российский государственный социальный университет, Москва

    Факультет информационных технологий, Программное обеспечение вычислительной техники

Достижения и поощрения

Благодарность проректора НИУ ВШЭ (декабрь 2020)

Опыт работы

Февраль 2020 — Май 2020
4 месяца

 

 

КРОСТ, Концерн

Москва, www.krost.ru

Системный администратор

Настройки рабочих мест, helpdeck, прием входящих звонков, настройка серверных станций и их подключение с размещением в серверной.

Март 2018 — Февраль 2020
2 года

 

 

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Москва, www.hse.ru

Инженер по техническому обеспечению

Настройка компьютерных классов, создание образов и их установка(до 50 шт одновременно)
Администрирование сервера linux — установка для сотрудников-исследователей kwm, доступа через ssh, проброс портов для удаленного подключения.
Стандартные задачи специалиста тех. поддержки — ремонт ПК, удаление и установка программ, исправление ошибок. Поддержание штата орг. техники — установка драйверов, замена комплектующих, замена картриджей.

Декабрь 2016 — Ноябрь 2017
1 год

 

 

БИОКАД, фармацевтическая компания

Москва, www.biocad.ru

Специалист технической поддержки

Установка и настройка пользовательских и серверных ОС семейства Windows;
Инсталляции драйверов и интеграции стороннего ПО;
Заведение пользователей в систему Active Directory;
Выдача техники, ведение учета техники;
Диагностика аппаратных неисправностей в ПК, ремонт МФУ;
Поддержание работоспособности и быстродействия рабочих мест;
Поддержка внутренних систем HelpDesk, портала и СЭД (системы электронного документооборота)
Управление инцидентами, контроль, маршрутизация, эскалация инцидентов;
Работа с заявками от пользователей в системе 1С itilium.

Июль 2016 — Ноябрь 2016
5 месяцев

 

 

Федеральный институт промышленной собственности

Москва, www1.fips.ru

Инженер 2-й категории

Установка и поддержание работоспособности компьютеров. Настройка сети, принтеров, удаленная поддержка. Удаление вирусов, чистка реестра машины.

Октябрь 2014 — Апрель 2015
7 месяцев

 

 

ООО "Эдвансед Трансформэйн Консалтинг"

Москва, www.at-consulting.ru/

Аналитик поддержки

Обработка и прием заявок клиентов по работе портала. Исправление проблем, поддержка пользователей. Написание и сопровождение документов (ТЗ, накладные по выполнению работ). Создание презентаций по сервису. Ведение статистики портала.

Август 2012 — Август 2014
2 года 1 месяц

 

 

ООО Контур Эксперт

Москва, konturexpert.ru/

Специалист по продажам и сопровождению продукта

Работа с холодными звонками, ведение и расширение клиентской базы, увеличение доли продаж в партнерском канале, планирование выездов, выставление счетов клиентам, настройка ПК, устранение неполадок ПО. Установка Контур-Экстерн, Диадок, Росалко, комплектующих. Выдача, установка и сопровождение сертификатов.

Март 2012 — Июль 2012
5 месяцев

 

 

Кросснет

Москва, crossnet.ru

Помощник системного администратора

Прокладка кабеля, сбор компьютеров, установка OS на серверные и пользовательские ПК.


Информация*

Общий стаж: 4 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки