• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
61561
Адрес: г. Санкт-Петербург, Кантемировская ул., д.3, корп.1, каб. 417
Расписание
ORCID: 0000-0001-8056-0865
ResearcherID: AAM-2395-2021
Google Scholar
Руководитель
Широков Н. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Подкопаев Олег Борисович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет.

Образование, учёные степени

  • 2012
    PhD: Northwestern University
  • 2005

    Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Математика», квалификация «Математик»

Профессиональные интересы

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Публикации2

  • Статья Podkopaev O., Bekker B. M. On the functional equation f(αx+β)=f(x) // Aequationes Mathematicae. 2021. Vol. X. P. 1312-1323. doi
  • Статья Подкопаев О. Б. Об одном свойстве ограниченных комплексов дискретных Fp[π]-модулей // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 1. Математика. Механика. Астрономия. 2018. Т. 5(63). № 4. С. 631-636. doi

Опыт работы

2013-2015 Университет Дуйсбурга - Эссена, постдок

2014-2015 Оснабрюкский университет, постдок

2015-2017 Ноттингемский университет, постдок

2018- ВШЭ СПб, старший преподаватель


Информация*

  • Общий стаж: 11 лет
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет
  • Преподавательский стаж: 11 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

«В первый день учебы после дистанта чувствовала себя первокурсницей»

Почти месяц назад студенты Питерской Вышки перешли с дистанта на гибридный формат обучения. Они уже побывали в кампусе, а некоторые даже успели посетить внеучебные мероприятия. Учащиеся делятся впечатлениями об онлайн-обучении, а также рассказывают о любимых местах в кампусе, встречах с однокурсниками и учебном процессе.