• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
23456
Электронная почта:
Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 5, каб. Б-310
Расписание
SPIN РИНЦ: 3779-9860
ORCID: 0000-0002-7052-4390
ResearcherID: U-5715-2018
Руководитель
Карнеев А. Н.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Передерин Денис Александрович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Master of Business Administration (MBA), Open University, London (UK), 2001

Маркетинговая стратегия в digital среде,HSE, 2018

MBA Certificate (PDF, 254 Кб)

Digital Marketing (PDF, 461 Кб)

 

Выпускные квалификационные работы студентов

Полный список ВКР

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Публикации1

Книга Передерин Д. А., Карпов Ю. Г. Синтез дискретных устройств управления. СПб. : Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, 2016.

Конференции

2018
11-я Ежегодная научная конференция Бизнес. Исследования. Образование. (Москва). Доклад: Трансформация рынка ритейл в КНР: применим ли опыт китайской бизнес-модели ритейла 4.0 на российском рынке?

Опыт работы

НИУ ВШЭ - с 2018 г.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Поздравляем с юбилеем Дениса Александровича Передерина!

Коллектив Школы востоковедения поздравляет с юбилеем приглашённого преподавателя Школы востоковедения Передерина Дениса Александровича.

Аналитический обзор азиатских трендов нового ритейла в эпоху COVID-19 получил высокую оценку экспертного сообщества

Изменение ближневосточной Customer Journey Map, корейские технологии примерки одежды онлайн, японская лояльность привычным магазинам и неокупаемость роботизации в Китае – темы статей, выполненных студентами ОП «Востоковедение» и опубликованных в рамках аналитического обзора азиатских трендов нового ритейла в эпоху COVID-19.

Совместный российско-японский проект с участием студентов ОП «Востоковедение»

На 3-ем Японо-российском рабочем совещании по партнёрству вузов, бизнеса и органов власти в Университете Хоккайдо (Япония) был представлен совместный российско-японский проект с участием студентов ОП «Востоковедение».

Китайские бизнес-модели для российской торговой сети «Азбука вкуса»: встреча студентов НИУ ВШЭ с руководством

24 июня 2019 года студенты образовательной программы «Востоковедение» представили результаты исследования, выполненного под руководством преподавателя Школы востоковедения НИУ ВШЭ Передерина Д.А. в рамках международного проекта «Китайская бизнес-модель ритейла 4.0: применимость в российских условиях» для заказчика – компании «Азбука Вкуса» при участии президента компании «Азбука Вкуса» Сологуба Д.Н. и вице-президента по торговле Пашенцева С.Г.

Современные урбанистические и технологические тренды Японии, Южной Кореи и КНР: исследовательский студенческий проект для российского бизнеса

25 июня 2019 года в рамках проектной деятельности ОП «Востоковедение» были представлены результаты проекта «Автомобильный рынок в РФ: влияние урбанистических и технологических трендов Японии, Южной Кореи и КНР».

Японская мода в России: традиции и современные вызовы

7 июня 2019 года в Школе Востоковедения состоялась предварительная презентация проекта, организованного под руководством преподавателя Школы востоковедения НИУ ВШЭ и образовательной программы «Востоковедение» Передерина Д.А., в котором приняли участие более 30 студентов различных факультетов и образовательных программ: «Японская мода: продвижение японских fashion-брендов на российский рынок».