Передерин Денис Александрович
- Приглашенный преподаватель:Факультет мировой экономики и мировой политики / Школа востоковедения
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Master of Business Administration (MBA), Open University, London (UK), 2001
Маркетинговая стратегия в digital среде,HSE, 2018
MBA Certificate
Digital Marketing (PDF, 461 Кб)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Entrepreneurship and Business in East Asia (Маго-лего; 3, 4 модуль)Анг
- Entrepreneurship and Business in East Asia (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Бизнес и предпринимательство в странах Азии (Майнор; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 3, 4 модуль)Рус
- Деловая культура Азии (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Деловая культура Азии (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Entrepreneurship and Business in East Asia (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Entrepreneurship and Business in East Asia (Дисциплина общефакультетского пула; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 3, 4 модуль)Анг
- Бизнес и предпринимательство в странах Азии (Майнор; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 3, 4 модуль)Рус
- Современная деловая среда Азии (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 5-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Entrepreneurship and Business in East Asia (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Бизнес и предпринимательство в странах Азии (Майнор; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 3, 4 модуль)Рус
- Деловая культура Азии (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Business and Entrepreneurship in Asia (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения; 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Деловая культура Азии (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Основы предпринимательства в Азии (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 3-й курс, 1-3 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Бизнес и предпринимательство в Азии (Бакалавриат; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Entrepreneurship and Business in Asia (Магистратура; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 1-й курс, 1-4 модуль)Анг
- Общество и религия в странах Востока (Майнор; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 1, 2 модуль)Рус
Публикации1
Конференции
Поздравляем с юбилеем Дениса Александровича Передерина!
Коллектив Школы востоковедения поздравляет с юбилеем приглашённого преподавателя Школы востоковедения Передерина Дениса Александровича.
Аналитический обзор азиатских трендов нового ритейла в эпоху COVID-19 получил высокую оценку экспертного сообщества
Изменение ближневосточной Customer Journey Map, корейские технологии примерки одежды онлайн, японская лояльность привычным магазинам и неокупаемость роботизации в Китае – темы статей, выполненных студентами ОП «Востоковедение» и опубликованных в рамках аналитического обзора азиатских трендов нового ритейла в эпоху COVID-19.
Совместный российско-японский проект с участием студентов ОП «Востоковедение»
На 3-ем Японо-российском рабочем совещании по партнёрству вузов, бизнеса и органов власти в Университете Хоккайдо (Япония) был представлен совместный российско-японский проект с участием студентов ОП «Востоковедение».
Китайские бизнес-модели для российской торговой сети «Азбука вкуса»: встреча студентов НИУ ВШЭ с руководством
24 июня 2019 года студенты образовательной программы «Востоковедение» представили результаты исследования, выполненного под руководством преподавателя Школы востоковедения НИУ ВШЭ Передерина Д.А. в рамках международного проекта «Китайская бизнес-модель ритейла 4.0: применимость в российских условиях» для заказчика – компании «Азбука Вкуса» при участии президента компании «Азбука Вкуса» Сологуба Д.Н. и вице-президента по торговле Пашенцева С.Г.
Современные урбанистические и технологические тренды Японии, Южной Кореи и КНР: исследовательский студенческий проект для российского бизнеса
25 июня 2019 года в рамках проектной деятельности ОП «Востоковедение» были представлены результаты проекта «Автомобильный рынок в РФ: влияние урбанистических и технологических трендов Японии, Южной Кореи и КНР».
Японская мода в России: традиции и современные вызовы
7 июня 2019 года в Школе Востоковедения состоялась предварительная презентация проекта, организованного под руководством преподавателя Школы востоковедения НИУ ВШЭ и образовательной программы «Востоковедение» Передерина Д.А., в котором приняли участие более 30 студентов различных факультетов и образовательных программ: «Японская мода: продвижение японских fashion-брендов на российский рынок».