• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
55107
Электронная почта:
Адрес: Кирпичная ул., д. 33, каб. 707
Время работы: 11:00-19:00
Руководитель
Кагарманова Е. Н.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Аксакова Наталия Сергеевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.

Полномочия / обязанности

- взаимодействие со студентами, занесение их данных в корпоративные информационные системы «Абитуриент. Студент. Аспирант. Выпускник» (АСАВ);

- документальное оформление движения студентов (приказы, в том числе об академической стипендии, уведомления, студенческие билеты, справки);

- ведение личных дел студентов и архива документов в бумажном виде и с помощью корпоративных информационных систем;

- подготовка проектов приказов по студентам в Системе документационного обеспечения управления (СДОУ);

- составление и изменение индивидуальных учебных планов (ИУП) студентов;

- мониторинг и анализ успеваемости студентов, контроль за ликвидацией академических задолженностей студентами в период пересдач, включая проверку медицинских справок;

- подготовка и выдача дипломов, в том числе Европейского приложения к диплому (ЕПД);

- техническое и документационное сопровождение проведения итоговой государственной аттестации;

- взаимодействие со внешними организациями (по запросам из медицинских учреждений, Пенсионных Фондов);

- информирование студентов через сайт, электронную почту;

- подготовка ведомостей для преподавателей и их учёт;

- взаимодействие с другими структурными подразделениями по вопросам обеспечения учебного процесса в рамках должностных полномочий.

Образование

2018

Бакалавриат: Российский государственный гуманитарный университет, специальность «история»


Опыт работы

С 2018 г. -Администратор магистерских программ на факультете бизнеса и менеджмента.