Александрова Екатерина Ильинична
- Аналитик:Институт образования / Центр психометрики и измерений в образовании / Проектно-учебная лаборатория моделирования и оценивания компетенций в высшем образовании
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
Образование
- 2014
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психология», квалификация «Магистр»
- 2001
Бакалавриат: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Востоковедение и африканистика», квалификация «Бакалавр Востоковедения и африканистики»
Достижения и поощрения
- Благодарность директора Института образования НИУ ВШЭ (январь 2023)
- Лучший преподаватель – 2021
Полномочия / обязанности
Аналитик исполняет следующие трудовые обязанности:
- организует аналитическое и методическое обеспечение проведения исследовательских работ;
- проводит аналитическую и научно-исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций;
- осуществляет мониторинг публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации, дает им оценку;
- составляет необходимую отчетную документацию;
- координирует деятельность соисполнителей при совместном выполнении работ с другими структурными подразделениями НИУ ВШЭ
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
Test development II (Магистратура; где читается: Институт образования; направление "37.04.01. Психология", направление "37.04.01. Психология"; 2-й курс, 1 модуль)Анг
- Test development II (Маго-лего; 1 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Test and Questionnaire Development in Psychology and Education (Магистратура; где читается: Институт образования; направление "37.04.01. Психология", направление "37.04.01. Психология"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
Публикации2
- Статья Tyumeneva Y. A., Larina G., Alexandrova E., DeWolf M., Bassok M., Holyoak K. Semantic Alignment Across Whole-Number Arithmetic and Rational Numbers: Evidence from a Russian Perspective // Thinking and Reasoning. 2018. Vol. 24. No. 2. P. 198-220. doi
- Статья Тюменева Ю. А., Александрова Е. И., Шашкина М. Б. Почему для российских школьников некоторые задания PISA оказываются труднее, чем для их зарубежных сверстников: экспериментальное исследование. // Психология обучения. 2015. № 07. С. 5-23.
Опыт работы
2014
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Институт образования / Международная лаборатория анализа образовательной политики
Стажер-исследователь
Информация*
Пришла эпоха измерений
Вышка подвела итоги ежегодного конкурса научно-исследовательских работ студентов. Призовые места и дипломы лауреатов в номинации «Образование» получили 11 человек. Верхние строчки заняли исследования, связанные с измерениями. Будущие ученые готовы измерять всё и вся – в школах и вузах.
Кейсы-2019 решены!
С 1 по 3 марта состоялся очный тур восьмого кейс-чемпионата магистерской программы «Измерения в психологии и образовании»