Матвиенко Виктория Валентиновна
- Директор центра:Факультет креативных индустрий / Центр по работе со студентами и выпускниками
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.
Образование
- 2013
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Политология», квалификация «Магистр»
- 2010
Бакалавриат: Московская финансово-промышленная академия, специальность «Конфликтология», квалификация «Бакалавр конфликтологии»
Достижения и поощрения
Благодарственное письмо от Пермского филиала НИУ ВШЭ за организацию и проведение Весенней школы по коммуникациям(2015год)
Благоданость за активную и профессиональную работу в оргкомитете Пятой Юбилейной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России" (2014год)
Благодарность департамента интегрированных коммуникаций(2014год)
Почетная грамота "Ударник труда" за помощь в организации мероприятия "Бал Роботов"(2014год)
Благодарность за активную работу в оргкомитете Четвертого московского международного фестиваля социальной ркламы "Lime"(2013год)
Диплом победителя олимпиады НИУ ВШЭ, профиль "Политология" (2011год)
- Почетная грамота НИУ ВШЭ (октябрь 2022)
- Благодарность проректора НИУ ВШЭ (июнь 2020)
- Почетная грамота факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ (декабрь 2019)
- Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2014)
Учебные курсы (2017/2018 уч. год)
Опыт работы
май 2014 - н.в. - менеджер департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна
сентябрь 2013 - май 2014 - специалист по учебно-методической работе 2-ой категории отделения интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии
сентябрь 2011 - сентябрь 2013 - специалист по учебно-методической работе отделения интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии
Информация*
Online курсу Power of PowerPoint, Академия презентаций Bonnie&Slide, апрель 2017
Публичные выступления по Станиславскому, ДПО Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, декабрь 2017
«Владение инструментами продвижения в “Одноклассниках” — конкурентное преимущество в SMM»
Департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ в апреле провел открытый семинар с Павлом Борисовым, менеджером по стратегическому развитию социальной сети ОК. Он рассказал студентам, как и какими инструментами продвижения лучше пользоваться и на что стоит делать акцент при создании рекламы в соцсетях.
В Вышке появилась собственная футбольная фанзона
В медиадворе Вышки прошла трансляция матча Россия-Уругвай. Поболеть за сборную вместе смогли преподаватели, сотрудники и студенты университета, причем были среди них и те, кто приехал по обмену из других стран. Хотя игра вышла не очень удачной, атмосфера в медиадворе до конца оставалась праздничной и оптимистичной. Как это было, смотрите в фоторепортаже.
Журналисты РБК, Esquire, The Village научили студентов пермской Вышки покорять читателя
Студенты пермского кампуса Высшей школы экономики прошли обучение в Москве в весенней школе по коммуникациям, организованной департаментом интегрированных коммуникаций и департаментом медиа НИУ ВШЭ. Приехавшие в Москву студенты — участники созданного в пермской Вышке студенческого пресс-центра.
День открытых дверей
7 февраля Департамент интегрированных коммуникаций провел очередной день открытых дверей.
День открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"
7 февраля состоялся первый в новом году день открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"
Студенты ВШЭ организовали мобильные пресс-службы для московских библиотек и культурных центров
25 декабря на факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ прошла презентация проектов 12-ти мобильных студенческих пресс-служб, два месяца работавших с московскими учреждениями культуры. Пресс-службы были организованы студентами четвертого курса департамента интегрированных коммуникаций в рамках обязательной учебной дисциплины «Медиарилейшнз» образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Многих заказчиков настолько впечатлили полученные результаты, что они планируют продолжить сотрудничество со студентами.