• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
22939
+79032278119
Адрес: Кожевнический пр-д, д. 1, каб. 215
Время работы: 10:00-19:00
Расписание
SPIN РИНЦ: 5251-0883
ORCID: 0000-0001-7275-0765
ResearcherID: A-1009-2008
Scopus AuthorID: 7005088140
Google Scholar
Руководитель
Зверев С. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Матвиенко Виктория Валентиновна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2011 году.

Полномочия / обязанности

Организация и проведение мероприятий Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Образование

  • 2013

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Политология», квалификация «Магистр»

  • 2010

    Бакалавриат: Московская финансово-промышленная академия, специальность «Конфликтология», квалификация «Бакалавр конфликтологии»

Профессиональные интересы

Достижения и поощрения

  • Благодарственное письмо от Пермского филиала НИУ ВШЭ за организацию и проведение Весенней школы по коммуникациям(2015год)

    Благоданость за активную и профессиональную работу в оргкомитете Пятой Юбилейной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в России" (2014год)

    Благодарность департамента интегрированных коммуникаций(2014год)

    Почетная грамота "Ударник труда" за помощь в организации мероприятия "Бал Роботов"(2014год)

    Благодарность за активную работу в оргкомитете Четвертого московского международного фестиваля социальной ркламы "Lime"(2013год)

    Диплом победителя олимпиады НИУ ВШЭ, профиль "Политология" (2011год)

     

     

  • Почетная грамота НИУ ВШЭ (октябрь 2022)
  • Благодарность проректора НИУ ВШЭ (июнь 2020)
  • Почетная грамота факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ (декабрь 2019)
  • Благодарность Высшей школы экономики (декабрь 2014)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Научно-исследовательский семинар (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус

Опыт работы

май 2014 - н.в. -  менеджер департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна

сентябрь 2013 - май 2014 - специалист по учебно-методической работе 2-ой категории отделения интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии

сентябрь 2011 - сентябрь 2013 - специалист по учебно-методической работе отделения интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии

Информация*

Общий стаж: 16 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Online курсу Power of PowerPoint, Академия презентаций Bonnie&Slide, апрель 2017

Публичные выступления по Станиславскому, ДПО Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, декабрь 2017

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Коммуникации — сфера, без которой сегодня невозможно представить бизнес и общество

17 декабря в Культурном центре НИУ ВШЭ прошёл новогодний день открытых бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» - лучшей образовательной программы среди отечественных вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы, в рамках рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

HSE Design Lab Receives Diploma from Union of Moscow Architects

The HSE Design Lab was named one of the winners in the Best Interior Solution project category of the Union of Moscow Architects for its project to renovate the interiors of the HSE University building on Maly Tryokhsvyatitelsky Pereulok. The awards were presented at the BUILD SCHOOL exhibition in Moscow, which ended on November 2.

Дизайн корпуса Школы коммуникаций НИУ ВШЭ на Малом Трёхсвятительском переулке – это лучшее решение интерьера, по мнению профессионалов

Проект Лаборатория дизайна для корпуса Школы коммуникаций Вышки стал одним из победителей проектной номинации «Лучшее решение интерьера» Союза московских архитекторов. Победителей награждали на выставке BUILD SCHOOL*, которая прошла в начале ноября в Москве.

«Владение инструментами продвижения в “Одноклассниках” — конкурентное преимущество в SMM»

Департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ в апреле провел открытый семинар с Павлом Борисовым, менеджером по стратегическому развитию социальной сети ОК. Он рассказал студентам, как и какими инструментами продвижения лучше пользоваться и на что стоит делать акцент при создании рекламы в соцсетях.

В Вышке появилась собственная футбольная фанзона

В медиадворе Вышки прошла трансляция матча Россия-Уругвай. Поболеть за сборную вместе смогли преподаватели, сотрудники и студенты университета, причем были среди них и те, кто приехал по обмену из других стран. Хотя игра вышла не очень удачной, атмосфера в медиадворе до конца оставалась праздничной и оптимистичной. Как это было, смотрите в фоторепортаже.

Журналисты РБК, Esquire, The Village научили студентов пермской Вышки покорять читателя

Студенты пермского кампуса Высшей школы экономики прошли обучение в Москве в весенней школе по коммуникациям,  организованной департаментом интегрированных коммуникаций и департаментом медиа НИУ ВШЭ. Приехавшие в Москву студенты — участники созданного в пермской Вышке студенческого пресс-центра.

День открытых дверей

7 февраля Департамент интегрированных коммуникаций провел очередной день открытых дверей.

День открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

7 февраля состоялся первый в новом году день открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

Студенты ВШЭ организовали мобильные пресс-службы для московских библиотек и культурных центров

25 декабря на факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ прошла презентация проектов 12-ти мобильных студенческих пресс-служб, два месяца работавших с московскими учреждениями культуры. Пресс-службы были организованы студентами четвертого курса департамента интегрированных коммуникаций в рамках обязательной учебной дисциплины «Медиарилейшнз» образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Многих заказчиков настолько впечатлили полученные результаты, что они планируют продолжить сотрудничество со студентами.