Смирнов Алексей Сергеевич
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
- Научно-педагогический стаж: 3 года.
Образование, учёные степени
- 2020PhD: Цюрихский университет
- 2013
Магистратура: Российская экономическая школа, специальность «Экономика», квалификация «Экономика»
- 2011
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Математик», квалификация «математика»
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Microeconomics-2 (advanced course) (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Микроэкономика (продвинутый уровень) (Магистратура; где читается: Факультет мировой экономики и мировой политики; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
Economics of Information (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; направление "38.03.01. Экономика", направление "38.03.01. Экономика"; 4-й курс, 3 модуль)Анг
Economics of Information (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; направление "38.03.01. Экономика", направление "38.03.01. Экономика"; 3-й курс, 3 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Microeconomics-2 (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Economics of Information (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; направление "38.03.01. Экономика", направление "38.03.01. Экономика"; 4-й курс, 3 модуль)Анг
- Economics of Information (Бакалавриат; где читается: Факультет экономических наук; 3-й курс, 3 модуль)Анг
Публикации3
- Статья Smirnov A., Starkov E. Bad News Turned Good: Reversal under Censorship // American Economic Journal: Microeconomics. 2021 (в печати)
- Статья Смирнов А. С. Рынки контекстной рекламы: подходы и теоретические модели // Экономика и математические методы. 2015. Т. 51. № 4. С. 14-24.
- Статья Смирнов А. С., Измалков С. Б., Давыдов Д. В. Рынки контекстной рекламы: эмпирические и экспериментальные работы // Журнал Новой экономической ассоциации. 2015. Т. 28. № 4. С. 56-73.
Конференции
- 20202020 Econometric Society Winter Meeting (Ноттингем). Доклад: The Limits of Social Learning
- 201924th Spring Meeting of Young Economists (Brussels). Доклад: Bad News Turned Good: Reversal under Censorship
- Econometric Society Summer School (Саппоро). Доклад: Timing of Predictions in Dynamic Cheap Talk: Experts vs. Quacks
- 2018Swiss Theory Day (Берн). Доклад: Bad News Turned Good: Reversal Under Censorship
- 2017Oligo Workshop (Москва). Доклад: Experts, Quacks and Fortune-Tellers: Dynamic Cheap Talk with Career Concerns
- Swiss Theory Day (Цюрих). Доклад: Experts, Quacks and Fortune-Tellers: Dynamic Cheap Talk with Career Concerns
- Lisbon Meetings in Game Theory and Applications (Лиссабон). Доклад: Experts, Quacks and Fortune-Tellers: Dynamic Cheap Talk with Career Concerns
- 2017 European Winter Meeting of the Econometric Society (Barcelona). Доклад: Bad News Turned Good: Reversal Under Censorship
- 2016Zürich Workshop on Economics (Мург). Доклад: Irreversible Investment
Семинары
2020: Европейская Школа Менеджмента и Технологий, Высшая Школа Экономики
2019: Университет Копенгагена, Университет Боккони
Информация*
- Общий стаж: 3 года
- Научно-педагогический стаж: 3 года
- Преподавательский стаж: 2 года
Negative Reviews Boost Sales
Aleksei Smirnov, Assistant Professor, HSE University Faculty of Economic Sciences, and Egor Starkov, Assistant Professor, University of Copenhagen, have constructed a mathematical model that explains why it is advantageous for sellers not to delete negative reviews of their products. A study detailing this conclusion has been accepted for publication in The American Economic Journal: Microeconomics.
Публикация Алексея Смирнова в American Economic Journal: Microeconomics
От всей души поздравляем доцента департамента теоретической экономики, Ph.D, Алексея Смирнова с публикацией в международном реферируемом журнале "American Economic Journal: Microeconomics" статьи "Bad News Turned Good: Reversal under Censorship"