• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
00000
Электронная почта:
Адрес: г. Санкт-Петербург, наб.канала Грибоедова, 123
Расписание
Часы работы
Понедельник, среда с 16:20 до 19:30.
Руководитель
Кулева М. И.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Воронов Андрей Валерьевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Полномочия / обязанности

Проведение практических занятий по дисциплине "Креативное проектирование"

Образование

2006

Специалитет: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина., специальность «Архитектура», квалификация «Архитектор»

Профессиональные интересы

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)


Опыт работы

с 2011 по 2014 основатель и член Творческо-Производственного Объединения  Лесосплав

с 2014 по 2016 партнер архитектурного бюро “ЛЕС”

с 2016 основатель и партнер объединения АРХАТАКА

 

Лауреат и номинант различных архитектурных и художественных конкурсов и фестивалей.

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Преподаватель Питерской Вышки и его бюро выиграли конкурс на концепцию музея «Водные пути Севера»

Архитектурное объединение «АРХАТАКА», сооснователем которого является преподаватель Школы дизайна Питерской Вышки Андрей Воронов, выиграло конкурс на концепцию музея «Водные пути севера» в Вологодской области. Победители получили приз в размере 600 тысяч рублей.

«Школа дизайна Питерской Вышки ставит превыше всего проектный подход»

19 мая на международной майской конференции «Образование и мировые города» состоялся круглый стол, посвящённый дизайну среды и современному искусству в городской среде. Участники мероприятия поделились опытом трансформации городских пространств, объяснили преимущества таких обновлений и рассказали о роли студентов в этом процессе.