• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
84957729590
22650
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 304
Время присутствия: 10:30 – 18:00
ORCID: 0000-0002-1077-9498
ResearcherID: GWQ-9426-2022
Google Scholar
Руководитель
Хавенсон Т. Е.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Кухарев Антон Иванович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
  • Научно-педагогический стаж: 1 год 7 месяцев.

Полномочия / обязанности

1. Обеспечение успешной реализации проекта социального воздействия «Создание многопрофильных (ресурсных) центров предпрофессиональной подготовки обучающихся на базе государственных общеобразовательных организаций Камчатского края» в качестве исполнительного директора проекта, включая:  

  • планирование, разработку, организацию и обеспечение мероприятий по реализации проекта согласно паспорту проекта и с учетом укрупненного плана мероприятий;
  • поиск и привлечение исполнителей для решения задач проекта, контроль и обеспечение качества их работы и результатов;
  • координацию работы исполнителей и межцентровых рабочих групп внутри Института образования, координацию рабочих групп и работы проектного офиса с участием региональных и других партнеров (вкл. подрядчиков) проекта; 
  • взаимодействие с организатором и оператором проекта (ВЭБ.РФ), комиссией уполномоченного органа по реализации проекта, представителями региональных органов власти и другими стейкхолдерами проекта;
  • подготовку административных регламентов, порядков, положений, отчетов и других документов для ВЭБ.РФ, Министерства образования Камчатского кркран
  • мониторинг и контроль результативности хода реализации проекта и достижения его целевых показателей (социального эффекта); 
  • подготовку мероприятий и материалов в целях экспертного обсуждения, информационного сопровождения и позиционирования проекта; 

 

2. Экспертная (консультационная) поддержка реализации исследовательских и прикладных проектов и разработок лаборатории (в т.ч. консалтинговых и образовательных) по темам лидерства и управления в общем образовании, включая управление качеством образования, педагогического и трансформационного лидерства, кадровой политики и др.;
3. Сбор, обработка, анализ и обобщение научной информации, передового отечественного и зарубежного опыта, подготовка научных публикаций по темам и содержанию проекта социального воздействия в Камчатском крае (самостоятельно и в соавторстве), вкл. такие темы как современные модели управления школой, директор школы и его команда, сетевое взаимодействие образовательных организаций, программы развития школ, кадровая политика и др.;
4. Участие во всероссийских и международных консорциумах, конференциях, форумах, семинарах по тематическим направлениям деятельности лаборатории;
5. Подготовка аналитических отчетов, записок, экспертных заключений в рамках экспертно-аналитической работы Института образования НИУ ВШЭ и по запросам руководства Института по теме реализации проекта социального воздействия в области образования, в т.ч. консультирование, участие в работе рабочих групп, комитетов, комиссий, экспертных советов;

6. Участие в еженедельных планерках и совещаниях лаборатории; 

7. Участие в планировании, разработке и реализации стратегии развития лаборатории.

 

Образование

  • 2014

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Магистр государственного и муниципального управления»

  • 2005

    Специалитет: Елабужский государственный педагогический институт, специальность «Русский язык и лимтература», квалификация «учитель русского языка, литературы»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • Программа развития своего дела «Бизнес-класс» (проект Сбербанка и Google), 2018
  • Школа бизнеса «Синергия», практикум Ицхака Адизеса «Управление изменениями», 2017

Достижения и поощрения

Благодарность директора Института образования НИУ ВШЭ (декабрь 2023)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Опыт работы

2015 — 2022. Издательская фирма «Сентябрь», г. Москва, руководитель образовательно-консалтинговой платформы для руководителей сферы образования «Директория».

2014 – 2015. МБОУ «СОШ №25 им. 70-летия нефти Татарстана», г. Альметьевск, Республика Татарстан, заместитель директора.

2011 – 2013. МБОУ «Александро-Слободская средняя общеобразовательная школа» Заинского муниципального района Республики Татарстан, директор.

2007 – 2011. Муниципальное учреждение «Информационно-методический центр» Заинского муниципального района Республики Татарстан, методист.

2005 – 2007. МОУ «Бухарайская СОШ» Заинского муниципального района Республики Татарстан, учитель.


Информация*

  • Общий стаж: 1 год 9 месяцев
  • Научно-педагогический стаж: 1 год 7 месяцев
  • Преподавательский стаж: 1 год 7 месяцев
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

«Почти шок для целого города»: Инобр помог жителям Сергача придумать, как сделать пространство интереснее для подростков

Иногда идеи, как сделать жизнь лучше, витают в воздухе — нужно только собраться всем вместе, устроить мозговой штурм и правильно сформулировать цели. И в этом может помочь экспертный взгляд со стороны. У Сергача Нижегородской области проблемы те же, что у сотен других маленьких городов: выпускники уезжают, для подростков не так много возможностей с интересом провести время, а перспективы продолжения образования и карьеры неочевидны. Все, кто руководит школами, детскими садами, организациями спорта, культуры, собрались вместе, чтобы решить, как переосмыслить городское пространство и начать его менять. В этом им помогла команда Инобра и нижегородского кампуса Вышки.

Школы Прибайкалья: экспедиция Лаборатории управления школой

Лаборатория управления школой продолжает собирать описания моделей школ для серии монографий «Новая российская школа». В мае состоялась исследовательская экспедиция в Прибайкалье, где за 10 дней студенты и сотрудники Вышки посетили 11 школ, пообщались с учениками, учителями и административными командами.