• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
15708
Адрес: Мясницкая ул., д. 18, каб. 18-500
Время работы: 10:00-19:00
SPIN РИНЦ: 5193-9390
ORCID: 0000-0001-9411-767X
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Андрюшков Андрей Александрович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
  • Научно-педагогический стаж: 7 лет.

Образование, учёные степени

  • 2013
    Кандидат наук
  • 1999

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Философия», квалификация «Философ , Преподаватель философии»

Публикации1

Статья Андрюшков А. А., Егорова А., Серветник В. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ТАЛАНТАМИ: МЕТОДОЛОГИЯ И АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРАКТИК // Государственное управление. Электронный вестник. 2020. № 83. С. 204-220. doi

Опыт работы

1995-2003

Преподаватель курсов по философии, методологии, культурологии, руководитель детско-взрослых проектов по гуманитарной тематике и визуальной антропологии в средних школах г. Москвы (№№1314, 1576, 2030, «Московская международная киношкола» и др.).

 

1999-2003

Специалист Городского методического Центра экспериментальных и инновационных сетей г. Москвы Московского департамента образования. Основной профиль – проектная работа в сфере молодежной политики, включение учащихся старших классов в социальное проектирование. Провел и принимал участие в организации и проведении 11 ОДИ и тренингов для управленческих кадров сферы образования и органов местного самоуправления г. Москвы и регионов (Калужская область, Пермь, Томск, Московская область, Чебоксары, ХМАО, Уфа и др.).

 

2004-2013

Заведующий лаборатории «Процесс самоидентификации старшеклассников» в НИИ Инновационных стратегий развития общего образования (директор – Ю.В. Громыко). Ведущий специалист в Институте Опережающих Исследований «Управление человеческими ресурсами» им. Е.Л. Шифферса. Провел и принимал участие в организации и проведении более 25 ОДИ, тренингов и обучающих семинаров в сфере образовательной политики, регионального развития, научно-промышленного развития России, командообразования и корпоративного строительства для региональных субъектов власти (Сахалинская область, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Москва, Тюменская область) и крупных корпораций («Северсталь», «РусГидро», ФСК ЕЭС, «ИнтерРАО», «КЭР-холдинг»). Основная область исследования и проектирования: создание условий для формирования национального самосознания в России и складывание цивилизационной субъектности России, образовательная политика в сфере воспитания и исторической памяти.

 

2013 - 2014

Старший научный сотрудник ГБНУ «Московский институт развития образования». Руководитель рабочей группы по разработке педагогических технологий формирования и мониторинга российской идентичности подростков.

 

2014-2015

Руководитель Департамента образовательных программ НП «Лифт в будущее». Разработал концепцию и организовал 5 научно-образовательных школ для талантливых школьников под задачи развития регионов и отраслей российской экономики (более 800 участников) с привлечением специалистов инновационных компаний и госкорпораций и представителей ОИВ Владимирской и Смоленской областей, Республики Башкортостан.

 

2015 – 2016

Декан повышения квалификации педагогических работников ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)». Директор Центра по работе с талантливыми школьниками ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)». В зоне функциональной ответственности – внедрение проектных и деятельностных методов обучения, организация работы с талантливыми школьниками.

 

2016 – 2019

Декан инженерной школы (факультета) ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет». Учредитель Ассоциации участников технологических кружков, участник рабочей группы Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Разработчик и организатор интерактивных образовательных площадок по работе с талантливыми школьниками (городской проект Департамента образования гор. Москвы «Инженерный класс в московской школе», образовательная программа «Большие вызовы» ОЦ «Сириус», Форум интеллектуальных лидеров России «Месторождение талантов», инженерные школы «Лифт в будущее», Школа социально-технологического предпринимательства «Преактум», Академия наставников Университета «Сколково» и др.). В зоне функциональной ответственности – создание системы предпрофессионального инженерного образования в гор. Москве, разработка и внедрение инновационных методик профориентационной работы и сопровождения талантливых детей.

 

2019 – 2021

Академический руководитель магистерской программы «Педагогика и психология проектной деятельности» МГППУ, доцент кафедры «Педагогической психологии им. В.А. Гуружапова» МГППУ.

 

2019 – по настоящее время

Научный руководитель инфраструктурного центра Кружкового движения. В зоне – ответственности – организация научно-методических разработок и проведения комплексных исследований технологического образования, кружков и акселераторов молодежных проектных команд. Разработка концепций наставничества проектной деятельности, полигонов практик будущего и кружков технологического развития. Консультационная поддержка проектных школ и исследований в сфере образования и молодежной политики.

Информация*

  • Общий стаж: 19 лет
  • Научно-педагогический стаж: 7 лет
  • Преподавательский стаж: 6 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Профессиональный опыт

1995-2003

Преподаватель курсов по философии, методологии, культурологии, руководитель детско-взрослых проектов по гуманитарной тематике и визуальной антропологии в средних школах г. Москвы (№№1314, 1576, 2030, «Московская международная киношкола» и др.).

 

1999-2003

Специалист Городского методического Центра экспериментальных и инновационных сетей г. Москвы Московского департамента образования. Основной профиль – проектная работа в сфере молодежной политики, включение учащихся старших классов в социальное проектирование. Провел и принимал участие в организации и проведении 11 ОДИ и тренингов для управленческих кадров сферы образования и органов местного самоуправления г. Москвы и регионов (Калужская область, Пермь, Томск, Московская область, Чебоксары, ХМАО, Уфа и др.).

 

2004-2013

Заведующий лаборатории «Процесс самоидентификации старшеклассников» в НИИ Инновационных стратегий развития общего образования (директор – Ю.В. Громыко). Ведущий специалист в Институте Опережающих Исследований «Управление человеческими ресурсами» им. Е.Л. Шифферса. Провел и принимал участие в организации и проведении более 25 ОДИ, тренингов и обучающих семинаров в сфере образовательной политики, регионального развития, научно-промышленного развития России, командообразования и корпоративного строительства для региональных субъектов власти (Сахалинская область, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Москва, Тюменская область) и крупных корпораций («Северсталь», «РусГидро», ФСК ЕЭС, «ИнтерРАО», «КЭР-холдинг»). Основная область исследования и проектирования: создание условий для формирования национального самосознания в России и складывание цивилизационной субъектности России, образовательная политика в сфере воспитания и исторической памяти.

 

2013 - 2014

Старший научный сотрудник ГБНУ «Московский институт развития образования». Руководитель рабочей группы по разработке педагогических технологий формирования и мониторинга российской идентичности подростков.

 

2014-2015

Руководитель Департамента образовательных программ НП «Лифт в будущее». Разработал концепцию и организовал 5 научно-образовательных школ для талантливых школьников под задачи развития регионов и отраслей российской экономики (более 800 участников) с привлечением специалистов инновационных компаний и госкорпораций и представителей ОИВ Владимирской и Смоленской областей, Республики Башкортостан.

 

2015 – 2016

Декан повышения квалификации педагогических работников ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)». Директор Центра по работе с талантливыми школьниками ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)». В зоне функциональной ответственности – внедрение проектных и деятельностных методов обучения, организация работы с талантливыми школьниками.

 

2016 – 2019

Декан инженерной школы (факультета) ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет». Учредитель Ассоциации участников технологических кружков, участник рабочей группы Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Разработчик и организатор интерактивных образовательных площадок по работе с талантливыми школьниками (городской проект Департамента образования гор. Москвы «Инженерный класс в московской школе», образовательная программа «Большие вызовы» ОЦ «Сириус», Форум интеллектуальных лидеров России «Месторождение талантов», инженерные школы «Лифт в будущее», Школа социально-технологического предпринимательства «Преактум», Академия наставников Университета «Сколково» и др.). В зоне функциональной ответственности – создание системы предпрофессионального инженерного образования в гор. Москве, разработка и внедрение инновационных методик профориентационной работы и сопровождения талантливых детей.

 

2019 – 2021

Академический руководитель магистерской программы «Педагогика и психология проектной деятельности» МГППУ, доцент кафедры «Педагогической психологии им. В.А. Гуружапова» МГППУ.

 

2019 – по настоящее время

Научный руководитель инфраструктурного центра Кружкового движения. В зоне – ответственности – организация научно-методических разработок и проведения комплексных исследований технологического образования, кружков и акселераторов молодежных проектных команд. Разработка концепций наставничества проектной деятельности, полигонов практик будущего и кружков технологического развития. Консультационная поддержка проектных школ и исследований в сфере образования и молодежной политики.