Маквей Анна Владимировна
- Директор центра:Факультет креативных индустрий / Центр научных и экспертных коммуникаций
- Заместитель директора:Факультет креативных индустрий / Институт развития креативных индустрий
- Аспирант:Факультет креативных индустрий / Школа дизайна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Полномочия / обязанности
Директор центра научных и экспертных коммуникаций ФКИ НИУ ВШЭ
Заместитель директора института развития креативных индустрий ФКИ НИУ ВШЭ
Образование
- 2018
Магистратура: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, специальность «Психология», квалификация «Магистр»
- 2001
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Политология», квалификация «политолог, преподаватель политических наук»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, программа профессиональной переподготовки «Психологическое консультирование и психодиагностика личности»
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, программа повышения квалификации по нейропсихологии
Обучение в аспирантуре
1-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Дискурсы о креативности в условиях цифровой трансформации культуры
Научный руководитель: Фадеева Татьяна Евгеньевна
Опыт работы
Заместитель директора института развития креативных индустрий ФКИ НИУ ВШЭ.
Обладает многолетним опытом работы в PR и стратегических коммуникациях в различных сферах: СМИ, финансовых и инфраструктурных организациях, государственном секторе, сфере культуры и искусства.
Автор статей, образовательных курсов, лекций и семинаров.
Куратор дисциплины «История и теория культуры и коммуникаций» ОП «Управление в креативных индустриях».
Информация*
Творчество как осознанная необходимость: развивать не только креативность, но и дополнительные компетенции
Креативность — одна из ключевых составляющих конкурентоспособности. Как обрести навыки, востребованные в творческих индустриях? В чем разница между креативностью в культуре и креативностью в бизнесе и возможно ли практики одной отрасли использовать в другой? Ученые Лаборатории управления креативностью Высшей школы экономики создали модель, позволяющую получить ответы на эти вопросы. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ провел семинар «Повышение креативности человеческого капитала».