• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (917) 508-90-53
28349
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. S210
Время присутствия: Понедельник-пятница 10:30-19:00
SPIN РИНЦ: 4991-2469
ORCID: 0000-0002-1727-7554
ResearcherID: I-3591-2015
Google Scholar
Руководитель
Куричев Н. К.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Баринов Сергей Леонидович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
  • Научно-педагогический стаж: 27 лет.

Образование, учёные степени

  • 2012
    Кандидат географических наук: Институт географии РАН, специальность 25.00.24 «Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география», тема диссертации: Новое западное пограничье РФ: влияние границ на коммуникацию населения
  • 2009

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет: Географический, специальность «География», квалификация «географ»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2018-2020 - Cambridge Certificate in Advanced English. SkyEng online school 

2016 – курсы подготовки экспертов Московского городского конкурса проектных и  исследовательских работ школьников

2014 – курсы академического английского, HSE Academic Writing Center

2010 – тренинг для тренеров "Education for social change" (Вена, Австрия)

2009 – тренинг для тренеров «Работа в мультикультурной среде» (Алушта, Украина)

2009-2010 цикл тренингов «Метаигра» и лагерь «Метавер» (Москва, Россия): траектория по развитию лидерских и коммуникативных компетенций

 

Достижения и поощрения

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2013-2014)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Региональная дифференциация образовательных систем (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 4 модуль)Рус

Участие в конференциях, доклады

  • Глава и создатель конференции. I Международная конференция "Региональная дифференциация образовательных систем".
  • Апрельская международная научная конференция НИУ ВШЭ по проблемам развития экономики и общества. Спикер XV и XXI конференций.
  • Международная Российская конференция исследователей высшего образования. Спикер V, VII, IX и X конференций. Москва, НИУ ВШЭ
  • Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России». Спикер XI и XIV форумов. Санкт-Петербург
  • Международный форум «Евразийский образовательный диалог». Спикер II, III и IV форумов. Ярославль, ЯГУ им. П.Г.Демидова
  • IV Международная конференция “Больше чем обучение: Как добиться изменения поведения?”. Москва, Корпоративный университет Сбербанка, 26 октября 2019 г.  
  • World Schools Show. Круглый стол “Смешанное обучение”. Москва, Mariott, 19 марта 2018 г.  
  • XIV ежегодная конференция “Тенденции развития образования. Кто и как использует и оценивает образовательные стандарты?”. Москва, МВШСЭН, 16-18 февраля 2017 г.  
  • Всероссийский педагогический марафон учебных предметов. Москва, МГПУ, 29 марта 2016 г. 
  • II Международная Конференция «Образование и мировые города: перспективы БРИКС». Санкт-Петербург, НИУ ВШЭ. 14-15 мая 2015 г. 
  • VII Международный конгресс-выставка «Образование без границ - Global Education». Москва, 26-27 ноября 2013 г. 
  • XV Леотьевские чтения. Санкт-Петербург, МСЦЭИ Леонтьевский центр, 15-16 февраля 2013 г. 

Публикации34

Публикации

Проблемы общественной географии. Приграничные территории: методологические подходы и опыт исследований

Опыт работы

  • с 2013 Институт образования НИУ ВШЭ: доцент, научный сотрудник, координатор проекта "Атлас регионов РФ"
  • с 2007 Преподавание в средней школе (география, экономика, авторские спецкурсы, проектная деятельность). ГОУ СОШ №1262, ГОУ СОШ №1, НОУ СПК Бриз, ГБОУ Лицей №1553, ГБОУ СОШ 962, ГБОУ гимназия 1273, ГБОУ Школа 777, ЧОУ Европейская гимназия
  • 2021-2022 г. Городской методический центр ДОНМ: руководитель Отдела дизайна образовательных проектов
  • 2019-2022 г. МГИМО (У) МИД РФ: старший научный сотрудник Института международных исследований
  • 2014-2022: Лицей НИУ ВШЭ: преподаватель географии, заведующий кафедрой проектной и исследовательской деятельности учащихся
  • 2017-2021 г. ЧОУ Хорошевская школа: преподаватель географии, методист по проектной и исследовательской деятельности учащихся

Информация*

  • Общий стаж: 15 лет
  • Научно-педагогический стаж: 27 лет
  • Преподавательский стаж: 11 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Основное место работы, должность


Участие в исследовательских проектах, гранты

Заключительный этап олимпиады «Высшая проба» прошел в 37 городах России

Всероссийская олимпиада школьников «Высшая проба» в этом учебном году была проведена по 27 профилям, не считая профиля «Анализ данных» в формате Национальной олимпиады по анализу данных DANO. Общее число регистраций составило 259 479 — почти на 20 тысяч больше, чем в прошлом году. За выход во второй (заключительный) этап соперничали 114 236 участников, приглашение на заключительный этап получили 34 442 участника. Для проведения очных состязаний заключительного этапа в разные регионы было направлено почти 50 преподавателей из всех кампусов НИУ ВШЭ.

«У нас не холоднее, у нас контрастнее»: о чем рассказали ученые Вышки посетителям форума «Россия»

7 февраля в лектории Российского общества «Знание» на Международной выставке-форуме «Россия» состоялся очередной цикл лекций исследователей и преподавателей НИУ ВШЭ. Они были посвящены развитию инноваций и креативности, поколенческой преемственности, мифам о России, особенностям общения в разных контекстах, а также коллективизму и индивидуализму. Посетить лекции мог любой желающий.

Что-то необычное происходит в Институте образования ВШЭ

От этих исследователей образования можно ожидать чего угодно. Чего угодно – кроме скуки!

Конференция по blended learning: преподавание выходит за пределы университета

Внутриуниверситетская конференция «Blended Learning. Опыт, успехи, перспективы» собрала более 100 преподавателей, академических руководителей и административных сотрудников из всех кампусов Вышки для обсуждения стратегических и практических вопросов интеграции смешанного формата обучения в учебный процесс.

Исследователями не рождаются — ими становятся: преподаватели лицея о своей научной деятельности

10-го ноября во всём мире отмечают День науки. В преддверии этой даты мы опубликовали текст с рассказами выпускников лицея, а ныне студентов ВШЭ, о своих исследованиях. Героями сегодняшнего материала стали преподаватели лицея, которые занимаются также и научной работой, и, конечно же, первый директор Наталия Любомирская.

Исследовательская деятельность в лицее: фундамент заложен, впереди еще много работы

Три дня, с 28-го февраля по 2-е марта, в лицее Вышки учебный процесс преобразился в одну большую исследовательскую и проектную конференцию. Ни в одном из трех зданий не велись уроки, преподаватели вместе с научными сотрудниками факультетов Вышки слушали и оценивали доклады лицеистов по результатам их учебных исследований.

Зачем Вышке лицей?

В этом году на факультетах Высшей школы экономики впервые обучаются выпускники Лицея НИУ ВШЭ. О роли лицея в образовательном пространстве Вышки рассказывает его директор Дмитрий Фишбейн.

Коротко о главном: три дня для знакомства с лицеем

С 1 по 3 сентября в лицее прошла установочная неделя: десятиклассники открывали для себя необычный мир этого учебного заведения, а организовывали для них данный процесс волонтеры-одиннадцатиклассники. Для тех и для других это было одинаково полезно: десятиклассники узнали о внеурочной жизни лицея, а одиннадцатиклассники получили колоссальный опыт создания столь масштабных мероприятий.

«Я горжусь своими достижениями и благодарна лицейским преподавателям за них»

В Театре эстрады прошел второй выпускной Лицея НИУ ВШЭ. В этом году лицей окончил 381 человек. Среди них – призеры и победители заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, различных вузовских олимпиад и обладатели максимальных баллов ЕГЭ.

Инклюзивное образование, доступная математика и НИС для школьников

Каждый год несколько инициативных образовательных проектов кадрового резерва ВШЭ получают грантовую и институциональную поддержку. В этом году победителями стали три команды: одна из них занимается инклюзивным образованием, вторая — обучающими видеокурсами по математике, а третья разрабатывает научно-исследовательские семинары для лицеистов ВШЭ.

Инициативный образовательный проект молодых учёных из ИГИТИ

15 марта группа Кадрового резерва с участием Анастасии Шалаевой, Олега Морозова, Натальи Долгоруковой и Сергея Баринова представила презентацию своего проекта «Научно-исследовательские семинары в Лицее НИУ ВШЭ» на конкурсе инициативных образовательных проектов Управления академического развития. Заявки уже прошли рецензирование экспертов, но на исход конкурса может повлиять открытое интернет-голосование, которое продлится до 22 марта. Поддержать заявки любого понравившегося участника можно здесь.