• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
495-531-00-00 доб. 26279
Адрес: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 28, окрп. 2, каб. 2221
Расписание
ORCID: 0000-0001-6434-1320
ResearcherID: B-7594-2016
Google Scholar
Присутственные часы
По предварительной договоренности
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Гулакова Ольга Вячеславовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.

Образование

  • 2017

    Аспирантура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Экономика»

  • 2014

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент»

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Управление каналами сбыта в индустрии моды (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус

Публикации6

Конференции

  • 2017
    GSOM Emerging Markets Conference 2017 (Saint-Petersburg). Доклад: What forms of customer orientation exist in the Russian B2B market?
  • GSOM Emerging Markets Conference 2017 (Saint-Petersburg). Доклад: E-commerce in Russia: agenda for research
  • 2016
    32nd Annual IMP conference (Познань). Доклад: Specific Forms of Customer Orientation in the Russian B2B Market: The Results of Empirical Research

Конференции

2016

- GSOM Emerging Markets Conference-2016 (Санкт-Петербург). Доклад: What forms of customer orientation exist in the Russian B2B market? 

- 32nd Annual IMP conference: change and transformation of markets, networks and relationships (Познань). Доклад: Specific Forms of Customer Orientation in the Russian B2B Market: the results of the empirical research

- EMAC2016: Marketing in the age of data (Осло). Доклад: The peculiarities of the customer orientation in the Russian market: The results of empirical research

2015

- XVI Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Доклад: Does Customer Orientation Matter in Transition Market? Insights from Empirical Research in the Russian Market

2010

- 7-ая Международная молодежная научно-практическая конференция "Политика и бизнес в меняющемся мире" (Обнинск). Доклад: Создание и развитие туристических кластеров как ключ к развитию региона


Опыт работы

  • Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Friesland Campina, (с 03/2021 – н.в.),
  • Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Камис-Приправы (McCormick) (12/2017 – 03/2021),
  • Младший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Reckitt Benckiser (03/2017 – 12/2017),
  • Трейд Маркетинг Специалист, Henkel (BeautyCare) (09/2016 – 02/2017),
  • Стажер отдела продаж и трейд-маркетинга, Reckitt Benckiser (08/2014 – 09/2016).

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание