Гулакова Ольга Вячеславовна
- Старший преподаватель:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
Образование
- 2017
Аспирантура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Экономика»
- 2014
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент»
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар "Маркетинговый план" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Публикации8
- Книга Смирнова М. М., Кусраева О. А., Гулакова О. В., Ребязина В. А. Управление клиентоориентированной компанией. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023. doi (в печати)
- Книга Ребязина В. А., Смирнова М. М., Гулакова О. В., Кусраева О. А. Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию / Науч. ред.: В. А. Ребязина, М. М. Смирнова. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.
- Статья Гулакова О. В. Основные направления изучения клиентоориентированности: предпосылки формирования, уровни, результативность // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2021. № 2. С. 73-117.
- Статья Gulakova O., Rebiazina V. A., Смирнова М. М. Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia // Russian Management Journal. 2019. Vol. 17. No. 1. P. 71-96. doi
- Глава книги Rebiazina V. A., Gulakova O. Is Customer Orientation of the Russian Companies Real or Declared?, in: GSOM Emerging Markets Conference 2017. Book of abstracts. Saint Petersburg State University, 2017. P. 314-316.
- Статья Гулакова О. В., Ребязина В. А. Клиентоориентированность компаний на российском рынке: декларация или реальность? // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2017. Т. 16. № 3. С. 398-423. doi
- Статья Гулакова О. В., Панин В. М., Ребязина В. А. Оценка клиентоориентированности компании: разработка комплексной шкалы и ее адаптация к условиям российского рынка // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2016. № 6. С. 87-111.
- Статья Гулакова О. В., Ребязина В. А., Смирнова М. М. Специфика клиентоориентированности компаний на российском рынке: результаты эмпирического исследования // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2015. № 4. С. 39-73.
Конференции
- 2017GSOM Emerging Markets Conference 2017 (Saint-Petersburg). Доклад: What forms of customer orientation exist in the Russian B2B market?
- GSOM Emerging Markets Conference 2017 (Saint-Petersburg). Доклад: E-commerce in Russia: agenda for research
- 201632nd Annual IMP conference (Познань). Доклад: Specific Forms of Customer Orientation in the Russian B2B Market: The Results of Empirical Research
Конференции
2016
- GSOM Emerging Markets Conference-2016 (Санкт-Петербург). Доклад: What forms of customer orientation exist in the Russian B2B market?
- 32nd Annual IMP conference: change and transformation of markets, networks and relationships (Познань). Доклад: Specific Forms of Customer Orientation in the Russian B2B Market: the results of the empirical research
- EMAC2016: Marketing in the age of data (Осло). Доклад: The peculiarities of the customer orientation in the Russian market: The results of empirical research
2015
- XVI Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Доклад: Does Customer Orientation Matter in Transition Market? Insights from Empirical Research in the Russian Market
2010
- 7-ая Международная молодежная научно-практическая конференция "Политика и бизнес в меняющемся мире" (Обнинск). Доклад: Создание и развитие туристических кластеров как ключ к развитию региона
Опыт работы
- Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Friesland Campina, (с 03/2021 – н.в.),
- Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Камис-Приправы (McCormick) (12/2017 – 03/2021),
- Младший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Reckitt Benckiser (03/2017 – 12/2017),
- Трейд Маркетинг Специалист, Henkel (BeautyCare) (09/2016 – 02/2017),
- Стажер отдела продаж и трейд-маркетинга, Reckitt Benckiser (08/2014 – 09/2016).