• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
15601
Электронная почта:
Адрес: Мясницкая ул., д. 11, каб. 301
Время работы: 9.30-18:30
Адрес: Мясницкая ул., д. 11, каб. 301
Время консультаций: Понедельник: 11:10 - 12:30 Среда: 11:10-12:30 Требуется предварительная запись на онлайн-консультацию по почте Ссылка Zoom: https://zoom.us/j/8988597971
Расписание
Резюме (DOCX, 21 Кб)
ORCID: 0000-0001-8592-8112
ResearcherID: ABH-5624-2020
Блоги и соц. сети
Facebook
Руководитель
Куценко Е. С.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Тюрчев Кирилл Сергеевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.

Полномочия / обязанности

Экспертное сопровождение государственных программ поддержки кластеров
Аналитическая деятельность 

Образование

  • 2019

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное образование», квалификация «Магистр»

  • 2016

    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • Курс "Анализ данных на языке SQL. Уровень 2", УЦ "Специалист" при МГТУ им Н.Э. Баумана (2019)
  • Участник Зимней школы Президентской Академии по государственному и муниципальному управлению, РАНХиГС (2019)
  • Участник стратегической сессии "Стратегические приоритеты и новые возможности развития инновационных кластеров", НИУ ВШЭ (2018)
  • Обучение по дисциплине "Актуальные проблемы конкурентной (деловой) разведки", НИУ ВШЭ (2018)
  • Академия GR, Финансовый университет при Правительстве РФ (2015)
  • Летняя школа НИУ ВШЭ "Грушинская летняя школа: Развитие сельских регионов России на примере Центрального Черноземья", НИУ ВШЭ (2015)

Достижения и поощрения

Благодарность Факультета социальных наук НИУ ВШЭ (ноябрь 2020)

Обучение в аспирантуре

2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Управление развитием городов с высоким научно-технологическим потенциалом
Научный руководитель: Куценко Евгений Сергеевич

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Проекты/Исследования

  • Аналитическая поддержка Московского инновационного кластера в 2020 году
  • Формирование баз данных, осуществление расчетов, подготовка и публикация доклада «Атлас специализации регионов России», 2019-2020
  • Аналитическая поддержка Московского инновационного кластера в 2019 году
  • Разработка концепции создания на территории города Москвы инновацинно-производственного кластера, 2018-2019
  • Автоматизация в рамках государственной информационной системы промышленности проверки промышленных кластеров, специалазированных организаций промышленных кластеров на соответствие требованиям и (или) критериям, установлленным Правительством Российской Федерации, разработка реестров промышленных кластеров, 2018-2019
  • Организационное и экспертно-аналитическое сопровождение проекта «Развитие инновационных кластеров – лидеров инвестиционной привлекательности мирового уровня, 2018-2019

Конференции

  • 2017
    2-ая Студенческая межвузовская конференция "Управление устойчивым развитием территорий" (Москва). Доклад: Шахтерские моногорода России: на пути от реструктуризации угольной отрасли к стратегическому управлению их развитием на примере города Черногорска Республики Хакасия
  • 2015
    1-ая Студенческая конференция «Управление устойчивым развитием территорий» (Москва). Доклад: Развитие социальной сферы Верхнехавского района Воронежской области: историческая перспектива

Информация*

Общий стаж: 4 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

День открытых дверей бакалаврской программы «Государственное и муниципальное управление»

Утверждены получатели стипендий имени выдающихся ученых НИУ ВШЭ в 2020-2021 учебном году

Подведены итоги конкурса «Высший пилотаж» по направлению «Управление в государстве и бизнесе»

20 рассказов исследователей Вышки о пути в науку

Объявлены результаты стипендиального конкурса Фонда В. Потанина

Комментарий Сергея Собянина об инновационно-производственном кластере Москвы

Магистранты НИУ ВШЭ и САФУ провели совместную деловую игру

Магистры НИУ ВШЭ и САФУ им. М.В. Ломоносова провели совместную деловую игру по мотивам ток-шоу «К барьеру!»

Государство и бизнес в современной социальной, инновационной и экологической политике современной России (итоги деловой игры)

Проектная работа студентов по разработке концепции модели Smart City на базе Технополиса GS в городе Гусев Калининградской области

Лицеисты из Хакасии попали на страницы всероссийской энциклопедии

Хакасия

В Черногорске чествовали победителей школьных олимпиад

Хакасия

Если считать в стартапах-единорогах, насколько инновационны мировые города?

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует венчурный профиль Москвы в сравнении с другими глобальными центрами, привлекающими инноваторов.

Школа социальных наук – 2021. Как это было?

Завершился масштабный студенческий проект «Школа социальных наук’21». Школа для старшеклассников России проводится ежегодно, но впервые с 16 по 22 января 2021 года она прошла полностью в онлайн-формате, что позволило почти втрое увеличить количество участников и охватить ранее недоступные регионы.

Московская наука на карте мира

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ изучает научный потенциал российской столицы на фоне других мировых городов.

В Подмосковье прошла четвертая по счету Школа социальных наук для старшеклассников

На минувшей неделе в Подмосковье завершилась Школа социальных наук — ежегодное мероприятие, организуемое студентами факультета социальных наук для старшеклассников. Школа собрала действительно самых лучших: в этом году на 55 мест претендовали 800 школьников со всей России. О том, как проходила школа, рассказывают ее организаторы.