Яковлева Полина Эдуардовна
- Старший преподаватель:НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа социальных наук / Департамент государственного администрирования
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
- Научно-педагогический стаж: 4 года.
Образование
- 2018
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Магистр»
- 2016
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Бакалавр»
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Введение в геоанализ (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 4-й курс, 2 модуль)Рус
- Введение в геоанализ (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 3-й курс, 4 модуль)Рус
- Микроэкономика - вводный курс (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Микроэкономика - основной курс (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 4-й курс, 3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Введение в геоанализ (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Микроэкономика (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 1-й курс, 2-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 3-й курс, 3 модуль)Рус
- Цифровая грамотность (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 1-й курс, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Микроэкономика (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Микроэкономика (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа социальных наук; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
Публикации5
- Глава книги Кутепова П. С., Яковлева П. Э. Анализ применения экологических инноваций предприятиями нефтегазового сектора // В кн.: Региональная экономика и развитие территорий / Науч. ред.: Л. Совершаева. Т. 16. Вып. 1. Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2022. doi С. 110-122. doi
- Статья Давыденко В. Д., Колчинская Е. Э., Яковлева П. Э. Доступность образования для коренных малочисленных народов Севера // Образовательная политика. 2022. № 3(91). С. 34-48. doi
- Глава книги Давыденко В. Д., Колчинская Е. Э., Яковлева П. Э. Исследование основных барьеров развития арктических территорий // В кн.: Региональная экономика и развитие территорий / Науч. ред.: Л. Совершаева. Т. 16. Вып. 1. Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2022. doi С. 33-42. doi
- Статья Колчинская Е. Э., Яковлева П. Э. Оценка сетевого взаимодействия участников кластера «Ульяновск-авиа» // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2021. № 2. С. 224-246. doi
- Статья Е.Э. Колчинская, Л.Э. Лимонов, П.Э. Яковлева Целесообразность кластерной политики в фармацевтической отрасли России: эксплораторное исследование // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2019. Т. 18. № 3. С. 375-399. doi
Информация*
- Общий стаж: 10 лет
- Научно-педагогический стаж: 4 года
- Преподавательский стаж: 4 года
«В Пулково я вижу свое карьерное развитие»
В этом году Дарья Николаева окончила программу «Управление и аналитика в государственном секторе», где изучала количественные методы анализа данных, участвовала в научных экспедициях и благотворительных мероприятиях. Приобретенные знания Дарья применяет в работе аналитиком в «Воздушных Воротах Северной Столицы», куда ее привела детская мечта. Подробнее о задачах, которые выполняет аналитик в аэропорту, и карьерных советах студентам — в нашем интервью с выпускницей.
«В первый день учебы после дистанта чувствовала себя первокурсницей»
Почти месяц назад студенты Питерской Вышки перешли с дистанта на гибридный формат обучения. Они уже побывали в кампусе, а некоторые даже успели посетить внеучебные мероприятия. Учащиеся делятся впечатлениями об онлайн-обучении, а также рассказывают о любимых местах в кампусе, встречах с однокурсниками и учебном процессе.