Красенкова Марина Вячеславовна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
Полномочия / обязанности
- проверка счетов на оплату товаров, работ, услуг на наличие всех необходимых реквизитов и ввод сведений о счетах в электронно-бухгалтерскую систему управления предприятиями ИС-ПРО (далее – система ИС-ПРО);
- прием от Управления бухгалтерского учета заявок на изменение отдельных реквизитов ранее введенных счетов на оплату товаров, работ, услуг, и, при необходимости, внесение изменений в сведения о счетах в системе ИС-ПРО;
- формирование отчетов в системе ИС-ПРО по выдаче сведений о введенных счетах на оплату товаров, работ, услуг в формате EXCEL, ведение базы данных в формате EXCEL по введенным в систему ИС-ПРО сведениям о счетах;
- формирование в системе ИС-ПРО прочих аналитико-статистических отчетов по выдаче сведений, необходимых для использования в работе;
- выполнение иных обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации и/или локальными нормативными актами (приказами (распоряжениями)) НИУ ВШЭ, не урегулированных должностной инструкцией, но непосредственно вытекающих из основных обязанностей, предусмотренных настоящим разделом, а также поручений начальника отдела, в том числе связанных с временным отсутствием (по причине болезни, командировки и т.п.) других работников отдела.
Образование
Специалитет: Российский государственный социальный университет, специальность «Автоматизированные системы обработки информации и управления», квалификация «Инженер»
Опыт работы
02.2008–12.2008 ЗАО "Москабельмет", менеджер отдела управления имуществом
Делопроизводство, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции, подготовка договоров купли - продажи/аренды имущества, ведение реестров пропускного режима предприятия, оформление документов на списание имущества и постановку нового оборудования на баланс предприятия.
03.2007–10.2007 ГУП "Управление гаражного строительства", Ведущий специалист планово-экономического отдела, позже главный специалист финансового отдела
Делопроизводство, работа с базой данных Lotus, подготовка документов и отчетов для Департамента земельных отношений,подготовка таблиц и расчетов для рук-ва организации.
04.2003–03.2007 ООО "Практик-Аудитор", помощник руководителя
Делопроизводство, работа с договорами. Внешние связи руководителя и компании.
08.1999–04.2003 АООТ "Природа и школа", делопроизводитель-инспектор отдела кадров
Делопроизводство предприятия (письма, приказы), расчет з/п сотрудников предприятия. Ведение личных карточек сотрудников, табеля, оформление бухгалтерских справок. Ведение личных дел сотрудников, оформление трудовых книжек и.т.д.